Жалко эти 2 вагона, помню их в СМЕ в середине 90х, тогда летом на Канавинском мосту был ремонт и все вагоны 1,26,27 маршрутов ходили через Молитовский мост, ездил на этой системе, а теперь вот они под забором гниют... почему Т6 не КВРят, сделали 2901 и все?
Видать Т3 проще КВР проводить - технологии "обкатаны" и ремонт, наверняка, дешевле. Немногие из наших Т6 прошли КР, возможно, поэтому. К тому же, когда в 90-х - 2000-х массово делали КР Т3, эти вагоны были еще в достойном состоянии, а теперь с деньгами проблема во всём ТТУ. Кстати, этот вагон относительно быстро расцепили с 2917, я его помню больше отдельно, считай, почти 20 лет работал одиночно.
Что-то Т6 стали меньше 71-605 жить. У нас больше года ни одного списанного, все 40 оставшихся, в последние 3 года прошли КВР. А вот 608, как К, так и уже КМ, посыпались. Не восстанавливают пострадавший в ДТП 045, переведены в спецсостав 038 и 051, сгнивает в ожидании ТР 034. Чувствую, что пятаки переживут восьмёрок.
Цитата (Владимир Болотов, 13.01.2019): > Что-то Т6 стали меньше 71-605 жить.
Всё же из нижегородских Т6 списаны либо доведены до безнадежного состояния всё ещё менее половины, притом многие из них из-за ДТП. 605 в процентном отношении ушло куда больше. Были времена, когда нормальный человек их все запомнить не мог, и что от того обилия осталось?
链接