КР (ВРМ) 2002.
Неходовой с 07.2007 по 04.2018.
СР 02.2011 — 04.2018 (с 02.2011 до 02.2013 — в депо №1, с 02.2013 до 09.2016 — на ВРМ, с 09.2016 до 04.2018 — в депо №2). Электрооборудование переделано на РКСУ по схеме ЗИУ-683В01.
Первый выезд на линию с пассажирами после ремонта 20.04.2018.
Выезд после простоя с начала октября 2023 28.02.2024
Ну так цена вопроса... Там надо было бы покупать дорогие кнопки-клавиши, реле и т.д. Или это все было бы за счет водителя, или если за казенный счет - то в кабине все самое дешевое и не дай боже что-то удобнее танка времен Второй Мировой...
Депо №1 в феврале 2013 отдало в ВРМ голый сарай на колесах. Хотя по словам бывшего Гл инженера (до сентября 2012)троллейбус был чуть-ли не полностью собранным, еще чуть-чуть и его можно было обкатывать. А потом вместо него стал бывший главный инженер Депо 2 (до августа 2011),и возможна обида. А так как между Депо 1 и Депо 2 тихий антагонизм, то с каких хренов одно депо будет отдавать другому депо запчасти которые самим пригодятся. До сих пор загадка, зачем Депо 2 просило этот троллейбус, если сами не могли нормально эксплуатировать такие же троллейбусы и в конце концов угробили 2014 и 2017? Жгуты, пульты и прочее оборудование для сборки 2011 взяты с этих машин. А у ВРМ не было ни свободных производственных возможностей для сборки нестандартной машины , ни внятного финансирования этой работы. НЕТ ИНТЕРЕСА! Поэтому при возможности ВРМ избавился от этой ОБУЗЫ! И насчет пультов. Троллейбус должен по схеме соответствовать своей типовой электро схеме. Переделка на другую "сучасну и красиву" комплектацию и компоновку ведет к изменению схемы и маркировки, типовой компановки и стыковки с жгутами устройства и т.д., что вызовет неудобства при дальнейшем обслуживании. Персонального "семейного" электрика для этой одной! машины никто держать не будет. А деповские электрики не имели ни времени, ни фин интереса для проведения НИОКР
Цитата (Профессор, 25.04.2018): > До сих пор загадка, зачем Депо 2 просило этот троллейбус, если сами не могли нормально эксплуатировать такие же троллейбусы и в конце концов угробили 2014 и 2017?
2014 и 2017 требовался капитальный ремонт кузова, примерно такого уровня как в Житомире. В депо решили что смысла нет.
Цитата (Андрей Янковский, 27.04.2018): > 2014 и 2017 требовался капитальный ремонт кузова, примерно такого уровня как в Житомире. В депо решили что смысла нет.
И 2017 всё же проездил после ВРМа 12 лет, хоть и страшноватый был в последние годы... А вот 1011 http://transphoto.ru/photo/132127/ жаль, визуально кузов был как минимум не хуже, чем у 1012/2014.
链接