TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Dnipro, ZiU-683B [B00] č. 2011
  Dnipro ZiU-683B [B00] č. 2011 
Kabina

Autor: АндрейС           Datum: Pondělí 23. dubna 2018

Statistika

Zveřejněno 23.04.2018 19:15 MSK
Zhlédnutí — 2794

Podrobné informace

Dnipro, ZiU-683B [B00] č. 2011

Vozovna:Trolleybus depot #2
Od...:2/2013
Typ:ZiU-683B [B00]
Vyroben:1992
Výrobní číslo:712
VIN:ХТИ683Б0000000712
Současný stav:Mimo provoz
Účel provozu:Osobní
Poznámka:02.2013 ex #1, 1011; 09.2009 ex 1015
КР (ВРМ) 2002.
Неходовой с 07.2007 по 04.2018.
СР 02.2011 — 04.2018 (с 02.2011 до 02.2013 — в депо №1, с 02.2013 до 09.2016 — на ВРМ, с 09.2016 до 04.2018 — в депо №2). Электрооборудование переделано на РКСУ по схеме ЗИУ-683В01.
Первый выезд на линию с пассажирами после ремонта 20.04.2018.
Выезд после простоя с начала октября 2023 28.02.2024

Nastavení kamery

Artist Name:Andrey Sergeevich
Copyright Information:(C) Newsheff 2018
Date and Time:23.04.2018 13:30
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 10

23.04.2018 20:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 2790
Тихий ужас ))
–1
+0 / –1
24.04.2018 09:23 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17110 · Fotomoderátor
Да уж. Одно это сборище допотопных тумблеров чего стоит.
–2
+0 / –2
24.04.2018 15:40 MSK
Odkaz
Dmitry Abrams · Lysičansk
Fotografií: 1094
А чё эту панель не оставили? http://transphoto.ru/photo/505675/?vid=104895
0
+0 / –0
24.04.2018 21:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 1593 · Místní editor
Цитата (Dmitry Abrams, 24.04.2018):
> А чё эту панель не оставили? http://transphoto.ru/photo/505675/?vid=104895

Ну так цена вопроса... Там надо было бы покупать дорогие кнопки-клавиши, реле и т.д. Или это все было бы за счет водителя, или если за казенный счет - то в кабине все самое дешевое и не дай боже что-то удобнее танка времен Второй Мировой...
0
+0 / –0
25.04.2018 20:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 6
Цитата (Dmitry Abrams, 24.04.2018):
> А чё эту панель не оставили? http://transphoto.ru/photo/505675/?vid=104895

Депо №1 в феврале 2013 отдало в ВРМ голый сарай на колесах. Хотя по словам бывшего Гл инженера (до сентября 2012)троллейбус был чуть-ли не полностью собранным, еще чуть-чуть и его можно было обкатывать. А потом вместо него стал бывший главный инженер Депо 2 (до августа 2011),и возможна обида. А так как между Депо 1 и Депо 2 тихий антагонизм, то с каких хренов одно депо будет отдавать другому депо запчасти которые самим пригодятся.
До сих пор загадка, зачем Депо 2 просило этот троллейбус, если сами не могли нормально эксплуатировать такие же троллейбусы и в конце концов угробили 2014 и 2017? Жгуты, пульты и прочее оборудование для сборки 2011 взяты с этих машин.
А у ВРМ не было ни свободных производственных возможностей для сборки нестандартной машины , ни внятного финансирования этой работы. НЕТ ИНТЕРЕСА! Поэтому при возможности ВРМ избавился от этой ОБУЗЫ!
И насчет пультов. Троллейбус должен по схеме соответствовать своей типовой электро схеме. Переделка на другую "сучасну и красиву" комплектацию и компоновку ведет к изменению схемы и маркировки, типовой компановки и стыковки с жгутами устройства и т.д., что вызовет неудобства при дальнейшем обслуживании. Персонального "семейного" электрика для этой одной! машины никто держать не будет. А деповские электрики не имели ни времени, ни фин интереса для проведения НИОКР
+2
+2 / –0
27.04.2018 14:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 1593 · Místní editor
Цитата (Профессор, 25.04.2018):
> До сих пор загадка, зачем Депо 2 просило этот троллейбус, если сами не могли нормально эксплуатировать такие же троллейбусы и в конце концов угробили 2014 и 2017?

2014 и 2017 требовался капитальный ремонт кузова, примерно такого уровня как в Житомире. В депо решили что смысла нет.
0
+0 / –0
03.05.2018 12:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 536
Цитата (Андрей Янковский, 27.04.2018):
> 2014 и 2017 требовался капитальный ремонт кузова, примерно такого уровня как в Житомире. В депо решили что смысла нет.

И 2017 всё же проездил после ВРМа 12 лет, хоть и страшноватый был в последние годы... А вот 1011 http://transphoto.ru/photo/132127/ жаль, визуально кузов был как минимум не хуже, чем у 1012/2014.
0
+0 / –0
15.05.2018 14:03 MSK
Odkaz
Snow Panther · Petrohrad
Fotografií: 31
Цитата (tavalex2007, 24.04.2018):
> Да уж. Одно это сборище допотопных тумблеров чего стоит.

Почти стандартная Вшная кабина, за исключением педалей и отсутствия выключателей слева.
0
+0 / –0
15.05.2018 17:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 1593 · Místní editor
Цитата (Snow Panther, 15.05.2018):
> Почти стандартная Вшная кабина, за исключением педалей

Основание под сиденье вварено со списанного 682Г00, так что тут уже что-то среднее между 683Б00, 683В01 и 620501.

Цитата (Snow Panther, 15.05.2018):
> отсутствия выключателей слева.

Включение мотор-вентилятора и печек сделано через тумблера и контакторы КПД-110.
+1
+1 / –0
15.05.2018 21:56 MSK
Odkaz
Snow Panther · Petrohrad
Fotografií: 31
Цитата (Андрей Янковский, 15.05.2018):
> что-то среднее между 683Б00, 683В01 и 620501.

Что-то среднее между 683В01 и 620501 называется 620520 http://transphoto.ru/photo/479257/?vid=5815 :)
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.