TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kijiva, Kyiv-12.03 № 4026
  Kijiva Kyiv-12.03 № 4026  —  Maršruts 50
Бульвар Дружби Народів

Autors: Svetushkanchik · Prague           Datums: 15 aprīli 2018 g., svētdiena

Statistika

Publicēts 23.04.2018 13:02 MSK
Skatījumus — 1148

Sīkāka informācija

Novērtēšana

Reitings: +95
Бутенко Максим+1
Davies+1
Vladislavv+1
Serj+1
Vladimir Vill+1
Макс Вдовиченко+1
Трёхгранка+1
Aleksandr Yakubenko+1
Илья С.+1
Артурыч+1
Сергей Визгалов+1
Artegz+1
StarVal+1
sergasl+1
Petroskoi+1
Георгий Фишер+1
Иван Маринин+1
Антон+1
eurosanya+1
Maksimus+1
Иван Ревенков+1
Алексей Мякишев+1
zeven-laz+1
Кирилл Величко+1
Nikita Filchenkov+1
Архитектор+1
Андрей Харьковой+1
PRO100МИХА+1
Ivan Voiteshonok+1
AntoNN+1
Bombik+1
D.A.mix+1
семён029+1
rvr77+1
Melodiaz+1
Александр Vl+1
Ymtram+1
Бараш Алексей+1
Миша КСД+1
IvanPG+1
Влад96+1
Oganov Artem+1
вадя 2017+1
MAXON34+1
ekb Alex+1
manil+1
Алексей Разуменко+1
mann+1
Александр Рябов+1
Rio+1
zalaza69+1
Jan de Vu+1
Андрей Янковский+1
photocitytrans+1
РоманZetter+1
Petr Bystroň+1
Kovalski+1
Мышь Разумная+1
aleksey 5657+1
Абрам+1
Seriy+1
Сергей Валерьевич+1
Виктор Ан+1
Dmytro Bondar+1
Andress+1
Костян+1
Vladq+1
Romann+1
Иван Шишкин+1
Lancery+1
Crazy Engineer+1
Aleks+1
tavalex2007+1
VitalikTTL+1
Серж К.+1
Anton Wagner+1
Дмитрий Денисенко+1
VadTrans+1
Laz_e301d+1
VALERA-Y-Ka+1
BandiT+1
valera4026+1
Mik9N+1
Дима Сторожниченко+1
Koloběžka+1
АлекSандр+1
Dimas-pjas+1
KyivAndrey14+1
Michal Isakov+1
Barbar1s+1
Levis+1
Сергей_Мурманск+1
Томич+1
Игорь Букатин+1
1173 R+1

Kijiva, Kyiv-12.03 № 4026

Depo/Parks:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
No...:15.08.2006
Modelis:Kyiv-12.03
Ražots:2004
Rūpnīcas №:3068
VIN:Y89K1203040B26068
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās (30.10.2021) Norakstīts
Iecelšana:Pasažieru
Halted:29.10.2021
Piezīme:30.10.2021 to work service
26.04.21 — установлен ЭМУ (11.2021 демонтирован)

EXIF

Copyright Information:Svetushkanchik ©
Date and Time:15.04.2018 10:15
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 14

23.04.2018 13:25 MSK
Saite
Foto: 18
Это ПФ-115 или нет?
+4
+4 / –0
23.04.2018 16:52 MSK
Saite
valera4026 · Kijiva
Foto: 45
Да, но эта краска держится лучше чем предыдущая.
+5
+5 / –0
23.04.2018 17:41 MSK
Saite
Mik9N · Kijiva
Nav fotoattēlus
Редкий гость на 50-м :)
+4
+4 / –0
23.04.2018 21:26 MSK
Saite
Костян · Kijiva
Foto: 560
Цитата (valera4026, 23.04.2018):
> Да, но эта краска держится лучше чем предыдущая.

Еще рано судить. Посмотрим что будет через две недели :)
+3
+4 / –1
23.04.2018 23:54 MSK
Saite
ЗИУ682b · Kaluga
Foto: 12
Во сколько килорублей обходится полная покраска троллейбуса подобной ПФ-кой?
+3
+3 / –0
24.04.2018 00:10 MSK
Saite
BandiT · Kijiva
Foto: 12
Бабули-малярши сказали что эту краску поставили от совсем другого производителя и она в разы качественней предыдущей.
+7
+7 / –0
24.04.2018 01:12 MSK
Saite
Forteroyal · Kijiva
Foto: 17
ПФ есть ПФ в любом случае. Главное, что ни одна "хозяйская машина" за столько лет так и не была покрашена в родной цвет.
+3
+4 / –1
24.04.2018 09:10 MSK
Saite
BandiT · Kijiva
Foto: 12
Цитата (Forteroyal, 24.04.2018):
> что ни одна "хозяйская машина" за столько лет так и не была покрашена в родной цвет.

А этим разве хозяева должны заниматься?? Кто виноват что предприятие экономит на всем подряд.
+3
+3 / –0
24.04.2018 10:16 MSK
Saite
tavalex2007 · Kijiva
Foto: 17110 · Foto moderators
И с другой стороны, вряд ли депо сможет покрасить так же хорошо, как это было сделано на заводе. Да и точно такой же краски уже может не оказаться, даже на заводе, ведь и ассортимент выпускаемой лакокрасочной продукции за это время может измениться, и держать излишки того, чему не найдется применения, тоже нет смысла.
+1
+1 / –0
24.04.2018 10:21 MSK
Saite
mann · Kijiva
Foto: 68
Цитата (BandiT, 24.04.2018):
> Бабули-малярши сказали что эту краску поставили от совсем другого производителя и она в разы качественней предыдущей.

Заметно, кстати. Машина очень приятно смотрится после перекраски.
+3
+3 / –0
24.04.2018 14:19 MSK
Saite
Foto: 23
Цитата (ЗИУ682b, 23.04.2018):
> Во сколько килорублей обходится полная покраска троллейбуса подобной ПФ-кой?

менее 1 килорубля :)))
+2
+2 / –0
24.04.2018 15:36 MSK
Saite
Forteroyal · Kijiva
Foto: 17
Цитата (BandiT, 24.04.2018):
> А этим разве хозяева должны заниматься??

Те, которые занимаются самохвальством - да, вполне могут этим заниматься.
И в Киеве такие прецеденты были - 2012, 2032, 471, 411, 410...

Или уж добиваться внутри депо/предприятия, чтобы подвижной состав (в т.ч. их машина) весь нормально красился, вместо того, чтобы "носить кабанов" коррумпированному начальству.


Цитата (BandiT, 24.04.2018):
> Кто виноват что предприятие экономит на всем подряд.

В том числе попустительствующий этому персонал. В каждому депо работает порядка 800 человек, а начальства из них - человек 20. Если бы на эти 20 человек систематически оказывала давление хотя бы треть работников депо, то пришлось бы работать нормально. Но нет.
+1
+1 / –0
24.04.2018 19:30 MSK
Saite
tavalex2007 · Kijiva
Foto: 17110 · Foto moderators
Тут еще надо смотреть сам контингент депо. Если много понаехавших, которым есть что терять, а именно место в общаге, то точно не будут давить. Если те, кому по возрасту между 45 и 60, то тоже, ибо кому до пенсии дорабатывать, а кому в силу возраста особо некуда идти, т.к. не возьмут несмотря на статью 2 прим 1 Трудового кодекса, которая запрещает дискриминацию по куче пунктов, в т.ч. и по возрасту, но нигде не прописаны санкции к работодателям, нарущающих сие. В свое время в Белой Церкви, Житомире и Луцке немало раз бастовали, а в Киеве была одна попытка, да и то частичная, ни к чему не приведшая.
0
+1 / –1
03.05.2018 23:37 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Forteroyal, 24.04.2018):
> Цитата (BandiT, 24.04.2018):
> > А этим разве хозяева должны заниматься??
> Те, которые занимаются самохвальством - да, вполне могут этим заниматься.
> И в Киеве такие прецеденты были - 2012, 2032, 471, 411, 410...
> Или уж добиваться внутри депо/предприятия, чтобы подвижной состав (в т.ч. их машина) весь нормально красился, вместо того, чтобы "носить кабанов" коррумпированному начальству.
> Цитата (BandiT, 24.04.2018):
> > Кто виноват что предприятие экономит на всем подряд.
> В том числе попустительствующий этому персонал. В каждому депо работает порядка 800 человек, а начальства из них - человек 20. Если бы на эти 20 человек систематически оказывала давление хотя бы треть работников депо, то пришлось бы работать нормально. Но нет.
Была бы нормальная профсоюзная система...
–1
+0 / –1

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.