Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
恩格斯城, ZiU-6206 # Б/н; 恩格斯城 — New and experienced trolleybuses ZAO "Trolza"
  恩格斯城 ZiU-6206 # Б/н 
New and experienced trolleybuses ZAO "Trolza"
ЗАО "Тролза"
Автор: Joachim Kaddatz.
Источник: http://www.joka-video.de/Europa/Russland/Engels/index.html#.

提供照片用户: Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾           日期: 3 九月 1997 年, 星期三

照片数据

发布 22.04.2018 03:08 MSK
观看 — 4416

详细信息

投票

评分: +115
Литвин Тимофей+1
NeoTroll+1
EfTroll+1
Батон+1
Bourrasque+1
Егор Луговой+1
mojik314+1
Avtobusnik Msk+1
Темерник+1
Владислав Масев+1
Сергей Филатов+1
Клим Максим+1
nss991+1
Дмитрий Сорокин+1
Matesz001+1
Данила Тодорович+1
Kr1p+1
railman_uz+1
ReDmiFoxy+1
manil+1
Daylight+1
kto-to-to+1
Александров Николай+1
Kam1KazeN+1
vandorlaa+1
Silbervogel+1
СтаС+1
Tučňák+1
Tineve+1
TP_89+1
Ilya Rudakov+1
Herr Bär+1
Александр Добровольский+1
Jolty TS+1
Абрам+1
Maxtor+1
Игорь Грибанов+1
Kostyan K.+1
VVN+1
igbt_rccs+1
Mr. Octan+1
an-tonik+1
Егор Филин+1
Дамир Абдуллин+1
Wetal+1
BSK_Official+1
Иван Волков+1
Егор Захаров+1
Артур Р.+1
Игорь Букатин+1
Krasnogvardeez+1
жмыхус+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
товарищ андрей+1
Daniar Safiułlin+1
Вадим_мэн+1
Шахматист+1
tertiodecimo+1
Павел С+1
AVB+1
МаксD3100+1
transportHB+1
Aleksi+1
Мистер Гуй+1
Andrey_Sheva+1
the one man wolf pack+1
Andrey Atom+1
2846.373+1
Кирилл Величко+1
Кот-777+1
Михаил Чукалов+1
Malaheenee+1
kostyanchik_punk+1
Moscowit+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Semën Kuznetsov+1
Артемий Тимофеев+1
Адылжан+1
Jan de Vu+1
maks ivanovo+1
Aleksandr Yakubenko+1
Petroskoi+1
Maciej Zysko+1
Локхид+1
Иван Шишкин+1
sergasl+1
Dimas-pjas+1
Сергей_Мурманск+1
Иван Маринин+1
RGB+1
BaNDiT69+1
Сергей Валерьевич+1
Seriy+1
Kosta1466+1
Nikita Filchenkov+1
Макс Строгинский+1
vic938+1
Александр Рябов+1
дядя андрей+1
Maksimushka+1
Виктор Ан+1
Гений 4+1
Александр Vl+1
tavalex2007+1
Сергей Nemtsev+1
Владимир Дмитриев+1
Сергей Визгалов+1
PRO100МИХА+1
kosteg+1
Barbar1s+1
WEST+1
Serj+1
Семен Семеныч+1
Луис+1
Михаил_123+1

恩格斯城, ZiU-6206 # Б/н

运营商/停车场:Trolleybus plant
从...:1995
型号:ZiU-6206
制造日期:1995
运营状态:正式停运
用处:载客车辆
附加信息:Испытания
Опытный образец

评论 · 10

23.04.2018 15:21 MSK
链接
照片:: 15
Несостоявшийся новый крокодил. Был еще на бумаге трехсекционный вариант.
0
+0 / –0
23.04.2018 21:43 MSK
链接
照片:: 11
Цитата (Сторонний наблюдатель, 23.04.2018):
> Несостоявшийся новый крокодил.

А чем он плох,на тот момент выглядел очень даже современно.Вместо 5275.00 лучше бы их производили,хотя если бы не были 5275.00 не появились бы Оптимы.
0
+0 / –0
24.04.2018 10:02 MSK
链接
照片:: 15
5275 вообще не пошли из-за кучи недоработок. А новые крокодилы... Да, выглядели прилично. И стоили тоже. И кому в середине 90-х это стало надо?
0
+0 / –0
25.04.2018 00:40 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Цитата (дмитрий вячеславович, 23.04.2018):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 23.04.2018):
> > Несостоявшийся новый крокодил.
>
> А чем он плох,на тот момент выглядел очень даже современно.Вместо 5275.00 лучше бы их производили,хотя если бы не были 5275.00 не появились бы Оптимы.

Все хорошо,только нужно помнить,что все эти троллейбусы делались по инерция СССР ,а после были попытки выжить в рыночных условиях.
Цитата (Сторонний наблюдатель, 24.04.2018):
> 5275 вообще не пошли из-за кучи недоработок. А новые крокодилы... Да, выглядели прилично. И стоили тоже. И кому в середине 90-х это стало надо?

А много ли классических ЗиУ-гармошек брали тогда города? Да, можно привести кучу примеров,кто и как их брал ,но все же это была капля в море.Москва брала мало,другие практически поштучно ,ну может за 10 лет их и набралось с десяток.Но потом они все сыпались,запчастей на них не было и была ещё куча других проблем.Реализовывать это троллейбус нужно было в начале 80-х и вводить в работу,что бы в перестройку уже наладить выпуск серийной машины.Хотя эта машина была достойной заменой обычного ЗиУ-6205.
+1
+1 / –0
25.04.2018 09:59 MSK
链接
照片:: 15
Все верно, но вот ЗиУ-10, он же 6205 как раз и пошел в серию только в 1986-м.
0
+0 / –0
26.04.2018 18:05 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Цитата (Сторонний наблюдатель, 25.04.2018):
> Все верно, но вот ЗиУ-10, он же 6205 как раз и пошел в серию только в 1986-м.
Да,все верно,а должен был пойти в серийное производство ещё в 1973 году.Если бы в 1976 году Икарус не начал лоббировать вопросы поставок своих троллейбусов для Москвы.То и ЗиУ-10 тоже бы не было.В спешке и халтурным методом быстро из двух троллейбусов сделали "гармошку" с использованием узла сочленения от Икаруса.Так и появился ЗиУ-10,который после доработок пошел в серию в эпоху перестройки.
https://pp.userapi.com/c844418/v84441889...v51EqA.jpg

Что касается самого проекта ЗиУ-10, то это был не конечный проект.Был ещё проект 18-ти метровой версии, где хвост был об обычного ЗиУ-682 с тяговым двигателем.
https://pp.userapi.com/c844418/v84441889...ylUL_A.jpg
–1
+0 / –1
26.04.2018 18:49 MSK
链接
Макс И · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 1889 · 综合编辑人员
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 26.04.2018):
> Был ещё проект 18-ти метровой версии, где хвост был об обычного ЗиУ-682 с тяговым двигателем.
А как бы эта штука поворачивала, ведь двускатки не подруливающие?
0
+0 / –0
26.04.2018 19:10 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 42 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (Макс И, 26.04.2018):
> А как бы эта штука поворачивала, ведь двускатки не подруливающие?

Точно так же как и 18-метровый ЮМЗик.
0
+0 / –0
26.04.2018 21:24 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Цитата (Макс И, 26.04.2018):
> А как бы эта штука поворачивала, ведь двускатки не подруливающие?

Поворачивала бы также как ЮМЗ-Т1 или Skoda Tr15.При наличии привода на оси прицепа даёт ему маневренность практически такую же как при подруливающей оси.
–2
+0 / –2
01.05.2019 21:00 MSK
链接
没有照片
Я всё думал, дизайн какого ТС мне напоминает этот ЗиУ-6206. Сегодня увидел грузовик Scania 2-series https://en.wikipedia.org/wiki/Scania_2-series. Для сравнения: https://dropmefiles.com/b8zJG
ИМХО, схожесть имеется. Не знаю, кто автор дизайна для ЗиУ-6206, но как-то сильно похоже.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.