Цитата (дмитрий вячеславович, 23.04.2018): > Цитата (Сторонний наблюдатель, 23.04.2018): > > Несостоявшийся новый крокодил. > > А чем он плох,на тот момент выглядел очень даже современно.Вместо 5275.00 лучше бы их производили,хотя если бы не были 5275.00 не появились бы Оптимы.
Все хорошо,только нужно помнить,что все эти троллейбусы делались по инерция СССР ,а после были попытки выжить в рыночных условиях. Цитата (Сторонний наблюдатель, 24.04.2018): > 5275 вообще не пошли из-за кучи недоработок. А новые крокодилы... Да, выглядели прилично. И стоили тоже. И кому в середине 90-х это стало надо?
А много ли классических ЗиУ-гармошек брали тогда города? Да, можно привести кучу примеров,кто и как их брал ,но все же это была капля в море.Москва брала мало,другие практически поштучно ,ну может за 10 лет их и набралось с десяток.Но потом они все сыпались,запчастей на них не было и была ещё куча других проблем.Реализовывать это троллейбус нужно было в начале 80-х и вводить в работу,что бы в перестройку уже наладить выпуск серийной машины.Хотя эта машина была достойной заменой обычного ЗиУ-6205.
Цитата (Сторонний наблюдатель, 25.04.2018): > Все верно, но вот ЗиУ-10, он же 6205 как раз и пошел в серию только в 1986-м. Да,все верно,а должен был пойти в серийное производство ещё в 1973 году.Если бы в 1976 году Икарус не начал лоббировать вопросы поставок своих троллейбусов для Москвы.То и ЗиУ-10 тоже бы не было.В спешке и халтурным методом быстро из двух троллейбусов сделали "гармошку" с использованием узла сочленения от Икаруса.Так и появился ЗиУ-10,который после доработок пошел в серию в эпоху перестройки. https://pp.userapi.com/c844418/v84441889...v51EqA.jpg
Что касается самого проекта ЗиУ-10, то это был не конечный проект.Был ещё проект 18-ти метровой версии, где хвост был об обычного ЗиУ-682 с тяговым двигателем. https://pp.userapi.com/c844418/v84441889...ylUL_A.jpg
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 26.04.2018): > Был ещё проект 18-ти метровой версии, где хвост был об обычного ЗиУ-682 с тяговым двигателем. А как бы эта штука поворачивала, ведь двускатки не подруливающие?
Цитата (Макс И, 26.04.2018): > А как бы эта штука поворачивала, ведь двускатки не подруливающие?
Поворачивала бы также как ЮМЗ-Т1 или Skoda Tr15.При наличии привода на оси прицепа даёт ему маневренность практически такую же как при подруливающей оси.
链接