TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЭПС № 07
  Москва ЭПС № 07 
Станция "Тимирязевская" (монорельс)

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 20 апреля 2018 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.04.2018 17:09 MSK
Просмотров — 1225

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +87 / +19
firyst+1
Yuriy Meshanskiy+1
DANA85NANA+1
Сергей Советский+1
Arseniy4660+1
Photohunter+1
Даниил95+1
Герман Муромцев+1
Кирилл Величко+1
Alex_34RUS+1
Alexandr Matr+1
Хозяин+1
Аркадий Новожилов+1
TRalex+1
vArtemv+1
R. S.+1
maks ivanovo+1
пассат+1
Руслан Измайлов+1
Виктор Ан+1
вадя 2017+1
mann+1
Barbar1s+1
Maksimushka+1
Ivan Ligovsky+1
Савицкий Владислав+1
AntoNN+1
verbounty+1
семён029+1
GeLo+1
Яков Фёдоров+1
Ahtung_23+1
sgr+1
Иван Шишкин+1
Головизин Сергей+1
Koshekans+1
chrome+1
NeoTroll+1
СтаС+1
anton121+1
sergasl+1
Jeka22+1
Seriy+1
Убийца КТМов-5+1
Михаил (FanTrans)+1
Абрам+1
Амир Закиров+1
Etix1979+1
kosteg+1
ИА+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Дубовицкий+1
Владимир Дмитриев+1
Wetal+1
tralik_v_stepyanku+1
Лев Мощевитин+1
Дмитрий_Овсенёв+1
Tranvia+1
AVB+1
Nikita Filchenkov+1
Saturn+1
LAZdriver+1
Игорь Букатин+1
Юрий Боб+1
Олег Бодня+1
Алексей Мякишев+1
Андрэ+1
Artegz+1
Михаил_123+1
Иван Жуков+1
Сэм+1
Александр Рябов+1
Koloběžka+1
femida-msk+1
хатуна+1
кошак+1
Александр Конов+1
Александр Vl+1
Melodiaz+1
Rio+1
Гений 4+1
Иван Петраков+1
ARTём+1
Алексей+1
Макс Строгинский+1
Сергей Лапин+1
Serj+1

Москва, ЭПС № 07

Депо/Парк:ТЧ «Ростокино»
Модель:ЭПС
Построен:2005
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:27.06.2025

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:20.04.2018 18:03
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

21.04.2018 19:34 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1272
Практически "Эмблема": монорельс опоясывающий три "небоскрёба".
+14
+15 / –1
21.04.2018 21:21 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Когда его разбирать то начнут?
+10
+10 / –0
22.04.2018 01:07 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Что-бы с ним что-то делать надо проект разработать , пока вроде кроме слов и хотелок ничего не было.
0
+0 / –0
22.04.2018 01:28 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1272
Первый шаг для того чтобы его даже не переделать в трамвай, а просто закрыть уже сделан. При 30 минутном интервале он постепенно отомрёт сам собой (верный, проверенный временем способ на других видах НОТ, даже при меньших интервалах)... И уже потом ничто не будет мешать его грохнуть дабы он перестал приносить одни сплошные убытки.
+3
+5 / –2
22.04.2018 01:48 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (ARTём, 22.04.2018):
> И уже потом ничто не будет мешать
По-моему, и сейчас ничто не мешает. Особенно после пуска новых станций метро.
0
+0 / –0
22.04.2018 02:03 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1272
Так или иначе монорельсом неплохо пользовались для связи ВДНХ и Тимирязевской, где исторически соседние районы имеют с этим большие проблемы. И дабы в теперешних условиях свести "народное недовольство" до минимума наверняка решили сделать это плавно - испытанным методом "постепенного удушения"... Ну, и про осенние выборы тоже не стоит забывать, после которых вероятнее всего спокойно и окончательно разберутся со всем, что "мешает": и с монорельсом, и с троллейбусами.
+11
+11 / –0
22.04.2018 12:25 MSK
Ссылка
Фото: 42386
Да мне кажется, что сферический в вакууме москвич замену троллейбусов на автобусы и не замечает.
+3
+6 / –3
22.04.2018 14:54 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10868
Как бы там ни было, галочку поставил и на монорельсе прокатился :) Так что, теперь за судьбой этого российского эксклюзива следить будет более интересно.
+2
+2 / –0
22.04.2018 15:26 MSK
Ссылка
Сергофан · Москва
Фото: 12
Цитата (Дима Канеки, 22.04.2018):
> Да мне кажется, что сферический в вакууме москвич замену троллейбусов на автобусы и не замечает.

Да, при мне в посторонних разговорах неоднократно про автобусы маршрутов "т.." говорят "еду в троллейбусе", а в троллейбусе недавно сказали "еду в автобусе". Но монорельс с трамваем никогда не путали. Но я был бы рад, если бы монорельс заменили бы на трамвай, с адекватным интервалом (10-15 минут, не больше).
+3
+3 / –0
22.04.2018 19:58 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 22.04.2018):
> Первый шаг для того чтобы его даже не переделать в трамвай, а просто закрыть уже сделан. При 30 минутном интервале он постепенно отомрёт сам собой (верный, проверенный временем способ на других видах НОТ, даже при меньших интервалах)... И уже потом ничто не будет мешать его грохнуть дабы он перестал приносить одни сплошные убытки.

И при всём при этом, при этих 30-минутных интервалах и работе с 8 до 20, как редкоходящий автобус, этот призрак числится как 13-ая линия метро - скоростного транспорта. Идиотизм несусветнейший.

Цитата (Сергофан, 22.04.2018):
> я был бы рад, если бы монорельс заменили бы на трамвай, с адекватным интервалом (10-15 минут, не больше).

А если по нему пойдут Бауманские Витязи, то, наверняка, будет маршрут от Останкино до Войковской, а то и дальше, и интервалы в этом случае будут 5-минутные.
0
+0 / –0
22.04.2018 22:10 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1272
До Войки вряд ли - слишком длинный... Скорее 18-й Ростокино-Михалково (ибо принципиальна связь радиусов метро: ВДНХ-Дмитровская-КоптевоМЦК, и с пересадкой далее на 27 и 30, 23 до ЗЛ, Щукинской и Строгино) с отменой 27к и разворотом 25 до Уржумской (чтоб разгрузить затыки трамваев у ВДНХ, 4 маршрута там линия не вытянет).

Если же тянуть на ВДНХ 27, то Баумана в одиночку такого монстра не вытянет. Наверняка совместный пресненско-бауманский маршрут получится с началом и окончанием на "своих" конечных.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.