Цитата (Дядя Стёпа, 20.04.2018): > Типичный московский метрополитен: готовность 99% и открытие через 2 года... > Ладно, не надо развивать эту тему.
Во первых речь про готовность станции, а не участка, во вторых не два года, а два месяца и в третьих вот не надо сказки рассказывать. Вспомните ту же Варшаву, когда вторая линия была готова, но почти год ее обкатывали, Будапешт четвертая линия то же самое, Прага новые станции и т.п. Так что ваши претензии абсолютно необоснованные.
Цитата (Дядя Стёпа, 20.04.2018): > Типичный московский метрополитен: готовность 99% и открытие через 2 года... > Ладно, не надо развивать эту тему
Лучше так, чем типа готовые станции и перевод стрелок вручную ломом в тупиках (не помню уже, о каком пуске такое писали), закрытые и в спешке доделываемые выходы, просто отсутствующие лифты (пустые шахты вместо них), обваливающаяся на головы пассажиров наспех сляпанная отделка потолка (как это было, например, в Митино, причём дважды - на "Митино" и затем на "Пятницком шоссе", которые даже строили в разные годы - там падало нехило так, причём разом, а не фрагменты) и прочее. А типичный московский метрополитен в последние годы - как раз именно такой: до полной готовности строителям ещё пахать и пахать, а уже пассажирское движение запускается.
Цитата (Михаил_123, 20.04.2018): > Ветки в депо не готовы. А без них лучше не запускать.
А этим кто-нибудь интересоваться будет? Повесят дополнительные составы на "Митино" и "Измайлово", да и всё. Как сейчас Раменки - Петровский парк.
链接