Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-405-08 Nr. 30201
  Moskau 71-405-08 Nr. 30201  —  Linie 28
Кольцо "Проспект Маршала Жукова"

Autor: Сергей Лапин · Moskau           Datum: Dienstag, 17. April 2018

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 18.04.2018 01:26 MSK
Aufrufe — 1228

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +95
firyst+1
mphypma+1
Андрей Татрин+1
Fjord Below+1
Nikolay Ryzhov+1
nikwotnik+1
Сергей Сидер+1
Юрий Боб+1
Александр Колесников+1
IvanPG+1
Alexandr Matr+1
Sentinel+1
Иван Шишкин+1
FanUmbrella+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Сергей Визгалов+1
Nikita Filchenkov+1
Сергей Небораков+1
Капитан+1
Кочешков Александр+1
Diman+1
Илья Шпаков+1
Serj+1
AntoNN+1
atto+1
семён029+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Aleks+1
manil+1
McFly+1
Kosta1466+1
Иван Ревенков+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Алексей Мякишев+1
Щукин Д.+1
Александр Рябов+1
AVB+1
Томич+1
Орел R.-P.+1
Andrew Gri-Shen+1
R. S.+1
Лев Мощевитин+1
Киpeeв Андрей+1
Кузнецов Григорий+1
TRalex+1
Копылов Н.О.+1
Виктор Ан+1
Шпекавыг+1
Олег Бодня+1
Сергей Валерьевич+1
Lancery+1
Levis+1
Роман Антипов+1
Т.Л.Н.+1
Дим+1
Semën Kuznetsov+1
Mitay+1
VitalikTTL+1
VadTrans+1
WEST+1
Dmytro Bondar+1
Romann+1
52764P+1
Амир Закиров+1
kosteg+1
пассат+1
Эгоист+1
Александр Vl+1
вадя 2017+1
Артурыч+1
Федин Кирилл+1
Убийца КТМов-5+1
Андрей Харьковой+1
АлекSандр+1
ИА+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Денисенко+1
KoD@K+1
Игорь Букатин+1
СтаС+1
smol_kos+1
Иван Петраков+1
Ivan Voiteshonok+1
MaxFand+1
Artegz+1
femida-msk+1
verbounty+1
NeoTroll+1
Луис+1
Максим Раевский+1
Андрэ+1
СПЕКТР-1+1
Seriy+1
Владислав Фоменко+1
Александр Шанин+1

Moskau, 71-405-08 Nr. 30201

Betrieb/Depot:Krasnopresnenskoye tram depot
von...:04.2018
Typ:71-405-08
Baujahr:12.2007
Fabriknummer:94
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (27.03.2024) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:25.11.2020
Bemerkung:04.2018 ex 3201; 08.2011 ex 3202; 06.2011 ex 3201. 27.03.2024 to Historical trams

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 750D
Date and Time:17.04.2018 14:31
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:51 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 20

18.04.2018 18:16 MSK
Link
Fotos: 42309
По превью показалось, что он на проспекте Мира сворачивает в сторону депо Баумана
+1
+3 / –2
18.04.2018 20:18 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Хорошая машина. Если бы еще ход чуть мягче, цены бы не было. Жаль, всего 3 их в Москве.
–3
+2 / –5
18.04.2018 20:46 MSK
Link
Keine Fotos
Один не работает несколько лет уже, как я понимаю.
+2
+2 / –0
18.04.2018 23:34 MSK
Link
u96 · Moskau
Fotos: 11
А почему эту модель на 6-ку не пускают и не пускали, ну или на 27-й?
0
+0 / –0
19.04.2018 01:09 MSK
Link
Fotos: 1006
На 6-ке точно бывает, видел в начале февраля у метро "Сходненская".
+1
+1 / –0
19.04.2018 07:50 MSK
Link
Gmarte · Moskau
Fotos: 424
Цитата (GORSKY, 18.04.2018):
> Хорошая машина.

Крайне мерзкая машина. Очень жаль, что многие города закупают этот позор. Хотя оно понятно, денег на более приличные трамваи у многих нет, увы.
+1
+7 / –6
19.04.2018 09:31 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Gmarte, 19.04.2018):
> Крайне мерзкая машина

Аргументируйте пожалуйста:). Подобного пустословия я уже наслушался. А впрочем, можете не отвечать - у меня есть свое, сформированное опытом и знанием этих машин, мнение.
–10
+2 / –12
19.04.2018 10:52 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Как минимум эти машины жёсткие и шумные. Они не вызывают желания на них ехать без крайней необходимости такой поездки.
0
+1 / –1
19.04.2018 15:43 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
А я написал же выше, что мягкости не хватает (не хватало). С следующих моделях над этим поработали.
–2
+2 / –4
19.04.2018 17:01 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (GORSKY, 19.04.2018):
> С следующих моделях над этим поработали.

Так поработали, что стало только хуже ))
+4
+7 / –3
19.04.2018 17:55 MSK
Link
Fotos: 2158
Цитата (GORSKY, 19.04.2018):
> А я написал же выше, что мягкости не хватает (не хватало). С следующих моделях над этим поработали.

Не сказали бы, 407ые такие же погремушки =) Про неповоротные тележки 409го вообще промолчу, где татра идёт достаточно мягко, это чудо колбасит будто сейчас с рельс слетит (стрелки, кривые), стыки очень жёстко проходит. У нас пути конечшно не фонтан, но такой эффект от поездки испытываешь только на вагонах данного производителя.
+2
+3 / –1
19.04.2018 18:23 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Кочешков Александр, 19.04.2018):
> Про неповоротные тележки 409го вообще промолчу

71-409 это вообще отдельная история. Это был эксперимент, который каким-то непонятным образом пошел в серию (3 вагона – тоже серия).
+2
+3 / –1
19.04.2018 18:31 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Карданный Вал, 19.04.2018):
> Так поработали, что стало только хуже ))


Стало однозначно лучше. Ну мне виднее – я давно занимаюсь вопросом. Только вот очень интересный момент – 71-402 по ощущениям мягче, чем 71-405. Парадокс? Да, наверное, но это так.
Опять же, подводя итог, как я уже писал ранее, фанатов секты Усть-Катава переубеждать не собирался и не собираюсь. И хоть заминуситесь – мне все равно.
–7
+2 / –9
19.04.2018 18:42 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (GORSKY, 19.04.2018):
> Ну мне виднее – я давно занимаюсь вопросом.

Ну раз ты занимаешься вопросом расскажи нам, в чем заключаются изменения в центральном подвешивании между вагонами 71-402 и 71-407. С обозначением типа пружин ЦРП и гидравлических амортизаторов, чтобы мы могли сравнить характеристики.
+7
+9 / –2
19.04.2018 19:32 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
А при чем тут "мы"? Как-то противно дальше продолжать разговор.

Да я не знаю механических тонкостей этих вагонов. Всему свое время. Сейчас говорю с позиции продвинутого пассажира, рассказываю о сравнении ощущений. Разбирался только в конструкции тележек Т3. Увы, сейчас у меня нет толковых знакомых механиков, которые могли бы рассказать мне все о конструкции тележек наших вагонов, используя терминологию. Я в какой-то степени знаком с их электрооборудованием, с чем мне помог и помогает наш общий знакомый.
–16
+2 / –18
19.04.2018 20:25 MSK
Link
Artemio · Moskau
Fotos: 81
Цитата (GORSKY, 19.04.2018):
> Стало однозначно лучше. Ну мне виднее – я давно занимаюсь вопросом.

> Да я не знаю механических тонкостей этих вагонов.

Вот это я понимаю, экспертное мнение 80 уровня
+13
+15 / –2
19.04.2018 22:59 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (GORSKY, 19.04.2018):
> Как-то противно дальше продолжать разговор.

Проблема я так понимаю в том, что человеку противно слушать точку зрения, которая отличается от его картины мира. Ну так эта точка зрения аргументирована, а не просто "я так считаю". Давайте посмотрим на реальные факты. Согласно документации на вагоны 71-407 устанавливаются те же пружины ЦРП, что и на вагоны 71-402 (чертежи 71-401.20.20.03 и 71-401.20.20.04). Гидравлические гасители колебаний на обеих моделях заявлены ВЦ-850, производства ТВЗ или гидравлический демпфер ГКЦН 667640.012. Большую шумность и вибрацию на вагона 405 и 407 легко объяснить большой жесткостью кузова из-за применения вклеенного остекления.
+7
+8 / –1
21.04.2018 07:54 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (GORSKY, 19.04.2018):
> Опять же, подводя итог, как я уже писал ранее, фанатов секты Усть-Катава переубеждать не собирался и не собираюсь. И хоть заминуситесь – мне все равно.

Не знаю, в чей это адрес, я не фанат никакой секты и пытаюсь рассуждать объективно :).
У утенка есть плюсы. 1. Он дешевый. 2. Он удобен переучиться с Татры. 3. Дверь с низким полом. 4. Экономный по электричеству.
И как альтернативу закрытию трамвая совсем приобретение утят можно рассмотреть. Кто привык ездить на трамвае родом из прошлого века - поедет и на таком.
А вот если ставить глобальные задачи вроде борьбы за пассажиров маршрутки, автобуса, такси, метрополитена, водителей личного авто... Добровольно, осознанно и с радостью они в такой вагон не пойдут. Можно загнать. Чего власть делать не станет - ей идти на выборы. Нужно, чтобы пассажиры именно хотели ехать в трамвае. А для этого над комфортабельностью утёнка ещё надо работать и работать.
+2
+2 / –0
24.04.2018 10:53 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Виктор Селезнев, 21.04.2018):
> 3. Дверь с низким полом.
Никогда не считал это плюсом. В трамваях данной модели сне довелось массово поездить лишь в Нижнем Новгороде, но на мой взгляд, любой высокопольный трамвай как минимум безопаснее любого трамвая с частичным низким полом. Когда вагон начинает колбасить на рельсах, он начинает резко тормозить, дёргаться в пробке, ту же самую бабушку, поднимающуюся по ступенькам внутри салона, может начать швырять из стороны в сторону. Вместо того, чтобы она просто преодолела один подъём один раз при посадке при полной остановке вагона.
Да, можно в низкопольную часть загнать коляску, на этом плюсы кончаются. Удобно одному пассажиру с коляской (именно детской, инвалидов я очень редко вижу в низкополах, хотя мамаши в низкополы загоняют сейчас коляски очень лихо), неудобно всем остальным.
0
+2 / –2
24.05.2018 11:04 MSK
Link
димус · Moskau
Fotos: 240
Цитата (u96, 18.04.2018):
> А почему эту модель на 6-ку не пускают и не пускали, ну или на 27-й?

Недавно был.)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..