Цитата (Gmarte, 19.04.2018): > Крайне мерзкая машина
Аргументируйте пожалуйста:). Подобного пустословия я уже наслушался. А впрочем, можете не отвечать - у меня есть свое, сформированное опытом и знанием этих машин, мнение.
Цитата (GORSKY, 19.04.2018): > А я написал же выше, что мягкости не хватает (не хватало). С следующих моделях над этим поработали.
Не сказали бы, 407ые такие же погремушки =) Про неповоротные тележки 409го вообще промолчу, где татра идёт достаточно мягко, это чудо колбасит будто сейчас с рельс слетит (стрелки, кривые), стыки очень жёстко проходит. У нас пути конечшно не фонтан, но такой эффект от поездки испытываешь только на вагонах данного производителя.
Цитата (Карданный Вал, 19.04.2018): > Так поработали, что стало только хуже ))
Стало однозначно лучше. Ну мне виднее – я давно занимаюсь вопросом. Только вот очень интересный момент – 71-402 по ощущениям мягче, чем 71-405. Парадокс? Да, наверное, но это так. Опять же, подводя итог, как я уже писал ранее, фанатов секты Усть-Катава переубеждать не собирался и не собираюсь. И хоть заминуситесь – мне все равно.
Цитата (GORSKY, 19.04.2018): > Ну мне виднее – я давно занимаюсь вопросом.
Ну раз ты занимаешься вопросом расскажи нам, в чем заключаются изменения в центральном подвешивании между вагонами 71-402 и 71-407. С обозначением типа пружин ЦРП и гидравлических амортизаторов, чтобы мы могли сравнить характеристики.
А при чем тут "мы"? Как-то противно дальше продолжать разговор.
Да я не знаю механических тонкостей этих вагонов. Всему свое время. Сейчас говорю с позиции продвинутого пассажира, рассказываю о сравнении ощущений. Разбирался только в конструкции тележек Т3. Увы, сейчас у меня нет толковых знакомых механиков, которые могли бы рассказать мне все о конструкции тележек наших вагонов, используя терминологию. Я в какой-то степени знаком с их электрооборудованием, с чем мне помог и помогает наш общий знакомый.
Цитата (GORSKY, 19.04.2018): > Как-то противно дальше продолжать разговор.
Проблема я так понимаю в том, что человеку противно слушать точку зрения, которая отличается от его картины мира. Ну так эта точка зрения аргументирована, а не просто "я так считаю". Давайте посмотрим на реальные факты. Согласно документации на вагоны 71-407 устанавливаются те же пружины ЦРП, что и на вагоны 71-402 (чертежи 71-401.20.20.03 и 71-401.20.20.04). Гидравлические гасители колебаний на обеих моделях заявлены ВЦ-850, производства ТВЗ или гидравлический демпфер ГКЦН 667640.012. Большую шумность и вибрацию на вагона 405 и 407 легко объяснить большой жесткостью кузова из-за применения вклеенного остекления.
Цитата (GORSKY, 19.04.2018): > Опять же, подводя итог, как я уже писал ранее, фанатов секты Усть-Катава переубеждать не собирался и не собираюсь. И хоть заминуситесь – мне все равно.
Не знаю, в чей это адрес, я не фанат никакой секты и пытаюсь рассуждать объективно :). У утенка есть плюсы. 1. Он дешевый. 2. Он удобен переучиться с Татры. 3. Дверь с низким полом. 4. Экономный по электричеству. И как альтернативу закрытию трамвая совсем приобретение утят можно рассмотреть. Кто привык ездить на трамвае родом из прошлого века - поедет и на таком. А вот если ставить глобальные задачи вроде борьбы за пассажиров маршрутки, автобуса, такси, метрополитена, водителей личного авто... Добровольно, осознанно и с радостью они в такой вагон не пойдут. Можно загнать. Чего власть делать не станет - ей идти на выборы. Нужно, чтобы пассажиры именно хотели ехать в трамвае. А для этого над комфортабельностью утёнка ещё надо работать и работать.
Цитата (Виктор Селезнев, 21.04.2018): > 3. Дверь с низким полом. Никогда не считал это плюсом. В трамваях данной модели сне довелось массово поездить лишь в Нижнем Новгороде, но на мой взгляд, любой высокопольный трамвай как минимум безопаснее любого трамвая с частичным низким полом. Когда вагон начинает колбасить на рельсах, он начинает резко тормозить, дёргаться в пробке, ту же самую бабушку, поднимающуюся по ступенькам внутри салона, может начать швырять из стороны в сторону. Вместо того, чтобы она просто преодолела один подъём один раз при посадке при полной остановке вагона. Да, можно в низкопольную часть загнать коляску, на этом плюсы кончаются. Удобно одному пассажиру с коляской (именно детской, инвалидов я очень редко вижу в низкополах, хотя мамаши в низкополы загоняют сейчас коляски очень лихо), неудобно всем остальным.
链接