Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Odesa, BKM 321 Nr. 0008; Odesa — New Trolleybuses; Kyjiw — Presentations of new cars
  OdesaBKM 321 Nr. 0008 
  OdesaNew Trolleybuses
  KyjiwPresentations of new cars
Kyjiw
Аккумуляторный отсек (на момент съёмки был пуст).

Autor: Артурыч · Kyjiw           Datum: Montag, 9. April 2018

Statistik

Veröffentlicht: 15.04.2018 11:24 MSK
Aufrufe — 1828

Detailinformation

Odesa, BKM 321 Nr. 0008

Betrieb/Depot:Тrolleybus depot #2
von...:2018
Typ:BKM 321
Baujahr:04.2018
Fabriknummer:1350
VIN:Y3J321000J0001350
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:05.2018
Введён в эксплуатацию 25.05.2018

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:09.04.2018 14:54
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 33

15.04.2018 11:44 MSK
Link
Jan de Vu · Lemberg
Fotos: 528
Отсек дизельгенераторного агрегата.
+2
+2 / –0
15.04.2018 11:47 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
А он там поместится? А зад от такой нагрузки не прогнется?
–4
+2 / –6
15.04.2018 12:38 MSK
Link
Fotos: 517
Цитата (tavalex2007, 15.04.2018):
> А он там поместится? А зад от такой нагрузки не прогнется?

На Брестских всё помещается и не гнётся, а на одесских внезапно не поместится и отломится зад?))) Что за чушь?)))
+5
+7 / –2
15.04.2018 12:42 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Во-первых, я только спрашиваю. А во-вторых, как по мне, то ДГУ это уже вчерашний день. Тем более на фоне активно идущих в наступление электробусов. В-третьих, со временем будет видно влияет или нет.
+5
+5 / –0
15.04.2018 12:44 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (tavalex2007, 15.04.2018):
> ДГУ это уже вчерашний день

В этих троллейбусах его втулили, чтобы обойти Богдан
0
+0 / –0
15.04.2018 13:39 MSK
Link
Fotos: 443
Цитата (Головизин Сергей, 15.04.2018):
> На Брестских всё помещается и не гнётся, а на одесских внезапно не поместится и отломится зад?))) Что за чушь?)))

Это не чушь, а коллективная украинская ненависть к продукции БКМ, тут только смириться разве что
+9
+11 / –2
15.04.2018 15:45 MSK
Link
Dimka89 · Luzk
Keine Fotos
Сколько же оно полезного пространства занимает.
+2
+2 / –0
15.04.2018 16:38 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (Евгений Юрьевич, 15.04.2018):
> коллективная украинская ненависть к продукции БКМ

Скорее не Украинская, а ненависть фанатов/любителей Богданов :) Например хорошо отзываются о БКМах любители из Мариуполя и некоторые Одесситы, я тоже вполне с комфортом езжу в них, хоть и не утверждаю что 321 - это самый лучший троллейбус в мире.
+3
+4 / –1
15.04.2018 16:45 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Помимо Богданов есть еще Электроны, ЛАЗы, МАЗы, новые Мегаполисы и наконец таки Барвики с более адекватным салоном.
+6
+6 / –0
15.04.2018 17:11 MSK
Link
Fotos: 18
У "Электрона", исходя из того, что он не участвует в тендерах, нет желания их производить, да и мощности у него не очень большие; ЛАЗ закрылся; "Мегаполисы" нам недоступны (да и в Питере, например, говорят, что .00 лучше, чем новые); "Барвинки" - https://vk.com/kp_kpt?w=wall-39256575_200194.
+1
+4 / –3
15.04.2018 17:19 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Вадим Пикульский, 15.04.2018):
> "Барвинки" - https://vk.com/kp_kpt?w=wall-39256575_200194.

О да, очень "авторитетный" источник.
+3
+3 / –0
15.04.2018 17:41 MSK
Link
Fotos: 18
–3
+0 / –3
15.04.2018 21:02 MSK
Link
I.N. · Moskau
Fotos: 2
Цитата (tavalex2007, 15.04.2018):
> А во-вторых, как по мне, то ДГУ это уже вчерашний день. Тем более на фоне активно идущих в наступление электробусов.

ДГУ - вчерашний день, но он хотя бы имеет шансы на выживание в СНГ-шных реалиях. А зарядка - это куча электроники, которую на коленке ремонтировать, скорее всему, будет некому, ибо нужны знания уже не простого электрика, а электронщика, а такие люди на копеечную зарплату в слесари троллейбусного парка не пойдут, и батареи, которые стоят хренову кучу денег и которые, как правило, нужно менять раз в несколько лет.
В достаточно обеспеченной Москве автономный ход не на всех машинах, им оснащённых, рабочим был даже тогда, когда троллейбус ещё не убивался властями.
+4
+5 / –1
15.04.2018 21:26 MSK
Link
Dimka89 · Luzk
Keine Fotos
Цитата (Вадим Пикульский, 15.04.2018):
>
У "Электрона", исходя из того, что он не участвует в тендерах, нет желания их производить

Не с их ценой в тендерах участвовать.
Цитата (Евгений Юрьевич, 15.04.2018):
> Это не чушь, а коллективная украинская ненависть к продукции БКМ

Ага. Хотелось бы посмотреть на белоруссов, если бы они закупали не МАЗ и БКМ, а Богдан.
+2
+3 / –1
15.04.2018 21:29 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Dimka89, 15.04.2018):
> Ага. Хотелось бы посмотреть на белоруссов, если бы они закупали не МАЗ и БКМ, а Богдан.

Они и МАЗ покупать не хотят, хотя он на 2 головы выше чем БКМ.
+4
+4 / –0
15.04.2018 22:02 MSK
Link
Fotos: 14
Бкм ван лав?
+1
+1 / –0
15.04.2018 22:16 MSK
Link
Fotos: 1016
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=41049
> Кроме того. уже объявлены тендеры на закупку новых троллейбусов в... Киеве (7 шт),

При этом на Прозорро ничего не видно.
+3
+3 / –0
16.04.2018 06:39 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Евгений Юрьевич, 15.04.2018):
> коллективная украинская ненависть к продукции БКМ

Но-но-но АКСМ самая лучшая машина и пока я не найду, что-то лучше мея ни кто и никогда не переубедит в обратном.

На них кстати стоит какая-то очень хитроумная система:
в кривой видел сход штанги так она ушла как обычно вверх, затем непонятно как ушла вниз и это же сделала штанга которая была на проводе.

Неужели сошедшую штангу удобно ставить с низшего положения чем когда она в небе?
0
+1 / –1
16.04.2018 09:19 MSK
Link
Fotos: 7546
Электрон, Барвинок не могут участвовать в тендерах ЕБРР. Фактически по этим проектам выбор сведен для украинских городов к Богдану м БКМ.
+2
+2 / –0
16.04.2018 09:58 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (одесса, 16.04.2018):
> в кривой видел сход штанги так она ушла как обычно вверх, затем непонятно как ушла вниз и это же сделала штанга которая была на проводе.
>
> Неужели сошедшую штангу удобно ставить с низшего положения чем когда она в небе?

Эта система называется штангоуловитель)
Они, собственно, всегда так работают. И вряд ли есть особая разница
0
+0 / –0
16.04.2018 11:17 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Santehnik, 15.04.2018):
> Они и МАЗ покупать не хотят, хотя он на 2 головы выше чем БКМ.

Наск. я знаю, в Белоруссии не закупают троллейбусы (и автобусы) собственного производства. Их распределяют по городам согласно муниципальным заказам, что то вроде того, как это было при СССР. Соответственно нет и никаких тендеров, на которых бы выбиралась модель с лучшим соотношением цена/качество.
0
+0 / –0
16.04.2018 13:32 MSK
Link
Big_Khan · Homel
Fotos: 4
Цитата (одесса, 16.04.2018):
> Неужели сошедшую штангу удобно ставить с низшего положения чем когда она в небе?

Это особенность работы Пневматического ШтангоУловителя на БКМ, и не только - для того, чтобы вернуть систему ПШУ в исходное состояние, нужно завести штанги под лиры и только потом можно будет установить их на линию. Кроме того основная задача ПШУ - это уберечь линию от повреждений, потому штанги и опускаются системой вниз. Правда, иногда, именно из-за ПШУ линия и повреждается...
0
+0 / –0
16.04.2018 13:39 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Вадим Пикульский, 15.04.2018):
> да и в Питере, например, говорят, что .00 лучше, чем новые

Кто в Питере такое говорит? Можно примеры питерцев?

Цитата (I.N., 15.04.2018):
> В достаточно обеспеченной Москве автономный ход не на всех машинах,

Это в Москве может проблемы есть с кадрами, а в Нальчике или Братске автономный ход вполне себе работает. А теперь и в Петербурге.
0
+0 / –0
16.04.2018 13:45 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Big_Khan, 16.04.2018):
> Кроме того основная задача ПШУ - это уберечь линию от повреждений, потому штанги и опускаются системой вниз.

Но ведь все штангоуловители опускают штанги, не только пневматические
+1
+1 / –0
16.04.2018 14:25 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Чока, 16.04.2018):
> Кто в Питере такое говорит? Можно примеры питерцев?

http://transphoto.ru/photo/1092535/#2306459
0
+1 / –1
16.04.2018 14:33 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (одесса, 16.04.2018):
> АКСМ самая лучшая машина и пока я не найду, что-то лучше мея ни кто и никогда не переубедит в обратном.

Погуглите "Богдан".
+5
+5 / –0
16.04.2018 15:22 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (BaronRojo, 16.04.2018):
> Но ведь все штангоуловители опускают штанги

http://transphoto.ru/photo/1034572/ все работают вот так если в них засунуты верёвки:)
Цитата (Big_Khan, 16.04.2018):
> нужно завести штанги под лиры и только потом можно будет установить их на линию.

А это можно как-то отключить?
0
+0 / –0
16.04.2018 15:34 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Вадим Пикульский, 16.04.2018):
> http://transphoto.ru/photo/1092535/#2306459

А, ну это непререкаемый авторитет, а то ж. О правдивости этой заметки можно судить хотя бы по тому, что в ТролЗе 5265.02 для Петербурга ровно 34 сидячих места, которые автор комментария даже не сумел посчитать.

Цитата (Сергей Мурашов, 16.04.2018):
> Погуглите "Богдан".

Зачем автору коммента гуглить Богдан, если в Одессе есть Богданы?
–1
+0 / –1
16.04.2018 15:42 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (одесса, 16.04.2018):
>
> http://transphoto.ru/photo/1034572/ все работают вот так если в них засунуты верёвки:)

Мне кажется, что это скорее не работают. При том, там тоже пневматические.
В Херсоне обычные механические тоже опускали штанги.


Цитата (одесса, 16.04.2018):
> А это можно как-то отключить?

Зачем? Особенно когда есть автономный ход. С ним троллейбус просто едет до ближайшей остановки, где водитель ставить штанги на место.
0
+0 / –0
16.04.2018 16:30 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Big_Khan, 16.04.2018):
> Правда, иногда, именно из-за ПШУ линия и повреждается...

Зато головы случайных прохожих остаются целы. Были случаи, когда слетевшая штанга уходила в небо, затем рикошетила от растяжек резко вниз, травмировала людей и била автомобили. Читал как минимум об одном смертельном случае, когда штанга, ударившись о столб, проломила прохожему череп. Так что даже самая примитивная механическая катушка с пружиной, которая не умеет автоматом опускать штанги, тем не менее предохраняет их от неконтролируемых полётов в небо и на землю.
+1
+1 / –0
16.04.2018 17:12 MSK
Link
Big_Khan · Homel
Fotos: 4
Цитата (одесса, 16.04.2018):
> А это можно как-то отключить?

Можно отключить сами штангоуловители. Некоторые намеренно отключают их, вынимают верёвки ШУ, поскольку на неровной дороге они могут сработать при потере контакта с сетью(правда такой "звоночек" скорее повод снизить скорость на данном участке). Сработают они и при задевании верёвок проезжающей фурой, часто банально не хватает запчастей для ШУ(пружин барабанов ШУ, верёвок), остальные причины отключения могут добавить другие комментаторы. По-моему отключение ШУ схоже с отключением блокировки хода при отрытых дверях: Хочется быстрее отъехать от остановки, вот и отключают блокировку, а потом однажды происходит как с волком из "Ну, погоди!".
Я не представляю современный троллейбус без ПШУ/ГШУ, штанги с верёвками ШУ часто смотрятся намного лучше, чем голые, кривые токоприёмники, да и основание штанг смотрится интереснее. А как эффектно благодаря ним троллейбус на ходу переходит на Автономный Ход!
0
+0 / –0
16.04.2018 17:29 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Чока, 16.04.2018):
> которые автор комментария даже не сумел посчитать.

Сумел подсчитать. Информация на табличке совпадает с реальностью. На троллейбусе 3500 (Мега.02) ровно 25 сидений.

> в ТролЗе 5265.02 для Петербурга ровно 34 сидячих места

Ухахах) Мег.02 для Петербурга не было. Их сделали для Москвы, но Москва от них отказалась, и они попали в СПб. Нигде сведений о их разной комплектации (хоть для СПб, хоть для другого города) нет.
–2
+1 / –3
17.04.2018 16:37 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Kaamoos, 16.04.2018):
> Сумел подсчитать. Информация на табличке совпадает с реальностью. На троллейбусе 3500 (Мега.02) ровно 25 сидений.

Весёлый вы человек) Ничего, что этого троллейбуса 3500 давно нет в Петербурге? Может быть стоит посчитать количество мест именно в тех 5265.02, которые в Петербурге есть? А уже после этого можно будет обсудить вопросы различия комплектаций, потому что не знаю, как там было в 3500, а в существующих 5265.02 6-го парка по 34 места. Вот рекомендую картинку:
http://transphoto.ru/photo/1044279/?vid=444567
Это не фото салона, однако я вам помогу:
4 места лицом вперёд на передних арках, далее идут с двух бортов два купе по 4 места каждое, итого 4*3=12 мест до средней двери. Далее по правому борту идут 3 ряда лицом вперёд и 2 лицом назад, это 8 мест, по левому борту симметрично идут ещё 8 мест. 12+8+8=28 мест. Напротив задней двери по левому борту 2 места, это уже 30, плюс есть задний ряд из 4 мест, итого, вуаля, 34 места. Информация на табличке полностью соответствует действительности. Да, площадка в таком троллейбусе невелика, а проход везде узкий, но с сидячкой ТролЗа не обманывает. В 5265.08 очевидно мест меньше, потому что нет заднего ряда. Без него выходит 30 мест. А раз по факту их 29, значит где-то стоит одиночное кресло. Всё просто.
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..