Во-первых, я только спрашиваю. А во-вторых, как по мне, то ДГУ это уже вчерашний день. Тем более на фоне активно идущих в наступление электробусов. В-третьих, со временем будет видно влияет или нет.
Цитата (Головизин Сергей, 15.04.2018): > На Брестских всё помещается и не гнётся, а на одесских внезапно не поместится и отломится зад?))) Что за чушь?)))
Это не чушь, а коллективная украинская ненависть к продукции БКМ, тут только смириться разве что
Цитата (Евгений Юрьевич, 15.04.2018): > коллективная украинская ненависть к продукции БКМ
Скорее не Украинская, а ненависть фанатов/любителей Богданов :) Например хорошо отзываются о БКМах любители из Мариуполя и некоторые Одесситы, я тоже вполне с комфортом езжу в них, хоть и не утверждаю что 321 - это самый лучший троллейбус в мире.
У "Электрона", исходя из того, что он не участвует в тендерах, нет желания их производить, да и мощности у него не очень большие; ЛАЗ закрылся; "Мегаполисы" нам недоступны (да и в Питере, например, говорят, что .00 лучше, чем новые); "Барвинки" - https://vk.com/kp_kpt?w=wall-39256575_200194.
Цитата (tavalex2007, 15.04.2018): > А во-вторых, как по мне, то ДГУ это уже вчерашний день. Тем более на фоне активно идущих в наступление электробусов.
ДГУ - вчерашний день, но он хотя бы имеет шансы на выживание в СНГ-шных реалиях. А зарядка - это куча электроники, которую на коленке ремонтировать, скорее всему, будет некому, ибо нужны знания уже не простого электрика, а электронщика, а такие люди на копеечную зарплату в слесари троллейбусного парка не пойдут, и батареи, которые стоят хренову кучу денег и которые, как правило, нужно менять раз в несколько лет. В достаточно обеспеченной Москве автономный ход не на всех машинах, им оснащённых, рабочим был даже тогда, когда троллейбус ещё не убивался властями.
Цитата (Евгений Юрьевич, 15.04.2018): > коллективная украинская ненависть к продукции БКМ
Но-но-но АКСМ самая лучшая машина и пока я не найду, что-то лучше мея ни кто и никогда не переубедит в обратном.
На них кстати стоит какая-то очень хитроумная система: в кривой видел сход штанги так она ушла как обычно вверх, затем непонятно как ушла вниз и это же сделала штанга которая была на проводе.
Неужели сошедшую штангу удобно ставить с низшего положения чем когда она в небе?
Цитата (одесса, 16.04.2018): > в кривой видел сход штанги так она ушла как обычно вверх, затем непонятно как ушла вниз и это же сделала штанга которая была на проводе. > > Неужели сошедшую штангу удобно ставить с низшего положения чем когда она в небе?
Эта система называется штангоуловитель) Они, собственно, всегда так работают. И вряд ли есть особая разница
Цитата (Santehnik, 15.04.2018): > Они и МАЗ покупать не хотят, хотя он на 2 головы выше чем БКМ.
Наск. я знаю, в Белоруссии не закупают троллейбусы (и автобусы) собственного производства. Их распределяют по городам согласно муниципальным заказам, что то вроде того, как это было при СССР. Соответственно нет и никаких тендеров, на которых бы выбиралась модель с лучшим соотношением цена/качество.
Цитата (одесса, 16.04.2018): > Неужели сошедшую штангу удобно ставить с низшего положения чем когда она в небе?
Это особенность работы Пневматического ШтангоУловителя на БКМ, и не только - для того, чтобы вернуть систему ПШУ в исходное состояние, нужно завести штанги под лиры и только потом можно будет установить их на линию. Кроме того основная задача ПШУ - это уберечь линию от повреждений, потому штанги и опускаются системой вниз. Правда, иногда, именно из-за ПШУ линия и повреждается...
Цитата (BaronRojo, 16.04.2018): > Но ведь все штангоуловители опускают штанги
http://transphoto.ru/photo/1034572/ все работают вот так если в них засунуты верёвки:) Цитата (Big_Khan, 16.04.2018): > нужно завести штанги под лиры и только потом можно будет установить их на линию.
А, ну это непререкаемый авторитет, а то ж. О правдивости этой заметки можно судить хотя бы по тому, что в ТролЗе 5265.02 для Петербурга ровно 34 сидячих места, которые автор комментария даже не сумел посчитать.
Цитата (Big_Khan, 16.04.2018): > Правда, иногда, именно из-за ПШУ линия и повреждается...
Зато головы случайных прохожих остаются целы. Были случаи, когда слетевшая штанга уходила в небо, затем рикошетила от растяжек резко вниз, травмировала людей и била автомобили. Читал как минимум об одном смертельном случае, когда штанга, ударившись о столб, проломила прохожему череп. Так что даже самая примитивная механическая катушка с пружиной, которая не умеет автоматом опускать штанги, тем не менее предохраняет их от неконтролируемых полётов в небо и на землю.
Цитата (одесса, 16.04.2018): > А это можно как-то отключить?
Можно отключить сами штангоуловители. Некоторые намеренно отключают их, вынимают верёвки ШУ, поскольку на неровной дороге они могут сработать при потере контакта с сетью(правда такой "звоночек" скорее повод снизить скорость на данном участке). Сработают они и при задевании верёвок проезжающей фурой, часто банально не хватает запчастей для ШУ(пружин барабанов ШУ, верёвок), остальные причины отключения могут добавить другие комментаторы. По-моему отключение ШУ схоже с отключением блокировки хода при отрытых дверях: Хочется быстрее отъехать от остановки, вот и отключают блокировку, а потом однажды происходит как с волком из "Ну, погоди!". Я не представляю современный троллейбус без ПШУ/ГШУ, штанги с верёвками ШУ часто смотрятся намного лучше, чем голые, кривые токоприёмники, да и основание штанг смотрится интереснее. А как эффектно благодаря ним троллейбус на ходу переходит на Автономный Ход!
Цитата (Чока, 16.04.2018): > которые автор комментария даже не сумел посчитать.
Сумел подсчитать. Информация на табличке совпадает с реальностью. На троллейбусе 3500 (Мега.02) ровно 25 сидений.
> в ТролЗе 5265.02 для Петербурга ровно 34 сидячих места
Ухахах) Мег.02 для Петербурга не было. Их сделали для Москвы, но Москва от них отказалась, и они попали в СПб. Нигде сведений о их разной комплектации (хоть для СПб, хоть для другого города) нет.
Цитата (Kaamoos, 16.04.2018): > Сумел подсчитать. Информация на табличке совпадает с реальностью. На троллейбусе 3500 (Мега.02) ровно 25 сидений.
Весёлый вы человек) Ничего, что этого троллейбуса 3500 давно нет в Петербурге? Может быть стоит посчитать количество мест именно в тех 5265.02, которые в Петербурге есть? А уже после этого можно будет обсудить вопросы различия комплектаций, потому что не знаю, как там было в 3500, а в существующих 5265.02 6-го парка по 34 места. Вот рекомендую картинку: http://transphoto.ru/photo/1044279/?vid=444567 Это не фото салона, однако я вам помогу: 4 места лицом вперёд на передних арках, далее идут с двух бортов два купе по 4 места каждое, итого 4*3=12 мест до средней двери. Далее по правому борту идут 3 ряда лицом вперёд и 2 лицом назад, это 8 мест, по левому борту симметрично идут ещё 8 мест. 12+8+8=28 мест. Напротив задней двери по левому борту 2 места, это уже 30, плюс есть задний ряд из 4 мест, итого, вуаля, 34 места. Информация на табличке полностью соответствует действительности. Да, площадка в таком троллейбусе невелика, а проход везде узкий, но с сидячкой ТролЗа не обманывает. В 5265.08 очевидно мест меньше, потому что нет заднего ряда. Без него выходит 30 мест. А раз по факту их 29, значит где-то стоит одиночное кресло. Всё просто.
链接