TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Volgograd — Construction of the second part of an underground tram line
  VolgogradConstruction of the second part of an underground tram line
Станция "Ельшанка"
Камера съезда поезда в тупик, для смены направления движения. За станцией "Ельшанка". Относительно места съемки, будет сьезд с соседнего пути, из тупика, на тот путь, стоя с которого производится съемка, то есть движение в обратную сторону.

Autor: Максим Валерьевич           Kuupäev: 25 november 2008 a., teisipäev

Statistika

Avaldatud 26.11.2008 11:18 MSK
Vaatamisi — 1883

Detailne info

Kommentaarid · 17

26.11.2008 18:16 MSK
Link
Fotosid: 6202
Так, это ЗА станцией Ельшанка - на будущем продолжении линии в сторону ВГСХА? Там вроде должен быть не одиночный, а двойной перекрёстный съезд, камера вроде бы позволяет это сделать (на своей схеме я пока оставлю двойной - http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/rrt/trackmaps/tm_volgograd.html).

Есть фотографии из камер съездов со стороны центра (от Ельшанки к ТЮЗу)?
+1
+1 / –0
26.11.2008 18:25 MSK
Link
Fotosid: 60
Спасибо за фото, очень интересно. А фото других строящихся станций у вас есть?
+1
+1 / –0
26.11.2008 18:48 MSK
Link
Fotosid: 547
Vladislav Prudnikov
Это ЗА станцией «Ельшанка» в сторону будущей станции «Университет». Моя камера сейчас смотрит примерно в сторону Волги. Я стою на пути в центр. В этом месте участок пути на щебне. В этом месте будет стрелочный переход. Стрелок там пока нет. Сейчас щебень насыпан, но его мало. Съездов нет вообще, оба пути ведут в тупик, не пересекаясь на этом участке. Если я не ошибаюсь, на новом участке метро вообще нет пересечения путей на данный момент. Оба пути вообще не соединены их обслуживают две дрезины, ходят каждая по своему пути.
Рельсы в этом месте(камера съезда) буквально висят, на них весят шпалы с шагом больше метра. На одной из шпал я стоял, а так от щебня рельсы почти покалено. От этого места до тупика примерно метров сорок, я так думаю, может и больше. Что касается камеры, то от ст. «Ельшанка», еще нужно идти по туннелю, сделанному проходкой, довольно далеко пешком по шпалам.
Соседний тоннель перед вами, рельсы из круглых тоннелей, выходят в один. Вы видите сейчас путь, это встречный, я стою на противоположном. Два этих тоннеля, ведущих в камеру съезда, одинаковые. Просто круглый тоннель и вдали станция, сама камера съезда примерно симметричная, за моей спиной всё тоже самое.
Что касается вида тупика, фотку поставлю в очередь после полуночи, у меня лимит исчерпан, и еще есть фотки станции и фотка туннеля на перегоне «ТЮЗ» - «Ельшанка». Там посмотрите этот перегон, выполнен как открытым, та и закрытым способом (проходкой)

Пикет
Фоток других станций внутри пока нет. Сейчас думаю как сделать на станции «Профсоюзная», на «ТЮЗ» маловероятно.
+1
+1 / –0
26.11.2008 19:29 MSK
Link
Fotosid: 4
Пикет, а вас интересует именно текущее состояние? Просто фотографий разного времени 2000-х годов в интернете полно, в частности тут: http://forum.mymetro.ru/index.php?showtopic=4838&st=0&start=0
+1
+1 / –0
26.11.2008 19:53 MSK
Link
MakcM
Vladislav Prudnikov
Это ЗА станцией «Ельшанка» в сторону будущей станции «Университет». Моя камера сейчас смотрит примерно в сторону Волги. Я стою на пути в центр. В этом месте участок пути на щебне. В этом месте будет стрелочный переход. Стрелок там пока нет. Сейчас щебень насыпан, но его мало. Съездов нет вообще, оба пути ведут в тупик, не пересекаясь на этом участке. Если я не ошибаюсь, на новом участке метро вообще нет пересечения путей на данный момент. Оба пути вообще не соединены их обслуживают две дрезины, ходят каждая по своему пути.
Рельсы в этом месте(камера съезда) буквально висят, на них весят шпалы с шагом больше метра. На одной из шпал я стоял, а так от щебня рельсы почти покалено. От этого места до тупика примерно метров сорок, я так думаю, может и больше. Что касается камеры, то от ст. «Ельшанка», еще нужно идти по туннелю, сделанному проходкой, довольно далеко пешком по шпалам.
Соседний тоннель перед вами, рельсы из круглых тоннелей, выходят в один. Вы видите сейчас путь, это встречный, я стою на противоположном. Два этих тоннеля, ведущих в камеру съезда, одинаковые. Просто круглый тоннель и вдали станция, сама камера съезда примерно симметричная, за моей спиной всё тоже самое.
Что касается вида тупика, фотку поставлю в очередь после полуночи, у меня лимит исчерпан, и еще есть фотки станции и фотка туннеля на перегоне «ТЮЗ» - «Ельшанка». Там посмотрите этот перегон, выполнен как открытым, та и закрытым способом (проходкой)

Пикет, фоток других станций внутри пока нет. Сейчас думаю как сделать на станции «Профсоюзная», на «ТЮЗ» маловероятно.
26.11.2008 19:54 MSK
Link
Fotosid: 60
Текущее сосотояние, думаю интересно не только мне, а некоторые старые фоты я уже видел на Мир метро.
За ссылку спасибо)))
0
+0 / –0
27.11.2008 15:32 MSK
Link
Fotosid: 6202
> В этом месте участок пути на щебне. В этом месте будет стрелочный переход. Стрелок там пока нет.

Вы так и не ответили на вопрос про кол-во съездов: их будет два (4 стрелки и одна крестовина - как на моей схеме нарисовано) или только один (2 стрелки)?
0
+0 / –0
27.11.2008 16:18 MSK
Link
Fotosid: 547
Цитата (Vladislav Prudnikov, 27.11.2008):
> Вы так и не ответили на вопрос про кол-во съездов: их будет два (4 стрелки и одна крестовина - как на моей схеме нарисовано) или только один (2 стрелки)?

Таких тонкостей я не знаю, пути симметричны, и правый и левый, конечно ничего не будет мешать для устройства там Х стрелки. В обеих туннелях в месте съезда путь лежит на щебне, но как сделают Метростроевцы я не знаю, я там не работаю. Оба пути упираются в стену, сам МЭТ один из путей может не использовать и поэтому дополнительную стрелку могут не ставить.
0
+0 / –0
27.11.2008 16:22 MSK
Link
Fotosid: 6202
Понятно, значит никаких проблем для "Х" там нет. Однако, если в будущем планируется интервал в 2 минуты, то лучше иметь Х, чем одиночный съезд - для большей надёжности.
0
+0 / –0
27.11.2008 17:40 MSK
Link
Fotosid: 547
Vladislav Prudnikov
Мы же с вами понимаем, что для интервала в 2 минуты нам далеко, ибо ПС у нас нет. Не представляю что будет на новых станциях, если на действующей линии интервал 1 минута 30 секунд в час пик, предел АЛС-АРС, составы идут полные.
0
+0 / –0
23.10.2009 09:01 MSK
Link
Fotosid: 21
А почему на ст. «Ельшанка» не хотят построить разворотное кольцо или треугольник?
0
+0 / –0
23.10.2009 10:49 MSK
Link
XAN · Kiiev
Fotosid: 77
Цитата (Жорник Василий, 23.10.2009):
> й «Ельшанка» в сторону будущей станции «Университет». Моя камера сейчас смотрит примерно в сторону Волги. Я стою на пути в це

объем работ по проходке неоправданно высок получится..
0
+0 / –0
23.10.2009 14:44 MSK
Link
Fotosid: 6202
Цитата (Жорник Василий, 23.10.2009):
> А почему на ст. «Ельшанка» не хотят построить разворотное кольцо или треугольник?

Кольцо там можно сделать без больших затрат, только с двумя стрелками, движением по кольцу задним ходом и с двумя сменами направления движения при развороте. Но на такое извращенство никто, разумеется, не пойдёт. А оборотные тупики там изначально были запланированы и отказываться от них никто не собирается. Тем более, что главной проблемы - дверей к стене на станциях Профсоюзная и ТЮЗ - разворотное кольцо не решит. См. схему путевого развития в первом комменте к фото, там всё чётко и ясно нарисовано :)
0
+0 / –0
24.10.2009 20:50 MSK
Link
Fotosid: 547
Цитата (Жорник Василий, 23.10.2009):
> А почему на ст. «Ельшанка» не хотят построить разворотное кольцо или треугольник?
Место для классического кольца там нет, выезды из туннеля строить негде, да и по проекту за этим тупиком должно быть продолжение, а на станции "Госуниверситет" уже должно быть кольцо, НО скорее всего его не будет, так как ПС может работать на новом участке, только с дверьми по обе стороны, ну и соответственно двумя кабинам. К тому же это более удобно, проще оборачивать вагоны
0
+0 / –0
21.03.2010 09:49 MSK
Link
Fotosid: 523
Судя по конструкции Ельшанки и предыдущему сообщению, Татры сюда ездить не будут ?
0
+0 / –0
21.03.2010 11:44 MSK
Link
XAN · Kiiev
Fotosid: 77
Цитата (Мурр, 21.03.2010):
> Судя по конструкции Ельшанки и предыдущему сообщению, Татры сюда ездить не будут ?

Кроме КТ8 - не будут.
0
+0 / –0
21.03.2010 13:01 MSK
Link
Fotosid: 4
Линейные точно не будут. А вот служебкам наверняка придется.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.