Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd — Construction of the second part of an underground tram line
  WolgogradConstruction of the second part of an underground tram line
Станция "Ельшанка"
Камера съезда поезда в тупик, для смены направления движения. За станцией "Ельшанка". Относительно места съемки, будет сьезд с соседнего пути, из тупика, на тот путь, стоя с которого производится съемка, то есть движение в обратную сторону.

Autor: Максим Валерьевич           Datum: Dienstag, 25. November 2008

Statistik

Veröffentlicht: 26.11.2008 11:18 MSK
Aufrufe — 1883

Detailinformation

Kommentare · 17

26.11.2008 18:16 MSK
Link
Fotos: 6202
Так, это ЗА станцией Ельшанка - на будущем продолжении линии в сторону ВГСХА? Там вроде должен быть не одиночный, а двойной перекрёстный съезд, камера вроде бы позволяет это сделать (на своей схеме я пока оставлю двойной - http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/rrt/trackmaps/tm_volgograd.html).

Есть фотографии из камер съездов со стороны центра (от Ельшанки к ТЮЗу)?
+1
+1 / –0
26.11.2008 18:25 MSK
Link
Fotos: 60
Спасибо за фото, очень интересно. А фото других строящихся станций у вас есть?
+1
+1 / –0
26.11.2008 18:48 MSK
Link
Fotos: 547
Vladislav Prudnikov
Это ЗА станцией «Ельшанка» в сторону будущей станции «Университет». Моя камера сейчас смотрит примерно в сторону Волги. Я стою на пути в центр. В этом месте участок пути на щебне. В этом месте будет стрелочный переход. Стрелок там пока нет. Сейчас щебень насыпан, но его мало. Съездов нет вообще, оба пути ведут в тупик, не пересекаясь на этом участке. Если я не ошибаюсь, на новом участке метро вообще нет пересечения путей на данный момент. Оба пути вообще не соединены их обслуживают две дрезины, ходят каждая по своему пути.
Рельсы в этом месте(камера съезда) буквально висят, на них весят шпалы с шагом больше метра. На одной из шпал я стоял, а так от щебня рельсы почти покалено. От этого места до тупика примерно метров сорок, я так думаю, может и больше. Что касается камеры, то от ст. «Ельшанка», еще нужно идти по туннелю, сделанному проходкой, довольно далеко пешком по шпалам.
Соседний тоннель перед вами, рельсы из круглых тоннелей, выходят в один. Вы видите сейчас путь, это встречный, я стою на противоположном. Два этих тоннеля, ведущих в камеру съезда, одинаковые. Просто круглый тоннель и вдали станция, сама камера съезда примерно симметричная, за моей спиной всё тоже самое.
Что касается вида тупика, фотку поставлю в очередь после полуночи, у меня лимит исчерпан, и еще есть фотки станции и фотка туннеля на перегоне «ТЮЗ» - «Ельшанка». Там посмотрите этот перегон, выполнен как открытым, та и закрытым способом (проходкой)

Пикет
Фоток других станций внутри пока нет. Сейчас думаю как сделать на станции «Профсоюзная», на «ТЮЗ» маловероятно.
+1
+1 / –0
26.11.2008 19:29 MSK
Link
Fotos: 4
Пикет, а вас интересует именно текущее состояние? Просто фотографий разного времени 2000-х годов в интернете полно, в частности тут: http://forum.mymetro.ru/index.php?showtopic=4838&st=0&start=0
+1
+1 / –0
26.11.2008 19:53 MSK
Link
MakcM
Vladislav Prudnikov
Это ЗА станцией «Ельшанка» в сторону будущей станции «Университет». Моя камера сейчас смотрит примерно в сторону Волги. Я стою на пути в центр. В этом месте участок пути на щебне. В этом месте будет стрелочный переход. Стрелок там пока нет. Сейчас щебень насыпан, но его мало. Съездов нет вообще, оба пути ведут в тупик, не пересекаясь на этом участке. Если я не ошибаюсь, на новом участке метро вообще нет пересечения путей на данный момент. Оба пути вообще не соединены их обслуживают две дрезины, ходят каждая по своему пути.
Рельсы в этом месте(камера съезда) буквально висят, на них весят шпалы с шагом больше метра. На одной из шпал я стоял, а так от щебня рельсы почти покалено. От этого места до тупика примерно метров сорок, я так думаю, может и больше. Что касается камеры, то от ст. «Ельшанка», еще нужно идти по туннелю, сделанному проходкой, довольно далеко пешком по шпалам.
Соседний тоннель перед вами, рельсы из круглых тоннелей, выходят в один. Вы видите сейчас путь, это встречный, я стою на противоположном. Два этих тоннеля, ведущих в камеру съезда, одинаковые. Просто круглый тоннель и вдали станция, сама камера съезда примерно симметричная, за моей спиной всё тоже самое.
Что касается вида тупика, фотку поставлю в очередь после полуночи, у меня лимит исчерпан, и еще есть фотки станции и фотка туннеля на перегоне «ТЮЗ» - «Ельшанка». Там посмотрите этот перегон, выполнен как открытым, та и закрытым способом (проходкой)

Пикет, фоток других станций внутри пока нет. Сейчас думаю как сделать на станции «Профсоюзная», на «ТЮЗ» маловероятно.
26.11.2008 19:54 MSK
Link
Fotos: 60
Текущее сосотояние, думаю интересно не только мне, а некоторые старые фоты я уже видел на Мир метро.
За ссылку спасибо)))
0
+0 / –0
27.11.2008 15:32 MSK
Link
Fotos: 6202
> В этом месте участок пути на щебне. В этом месте будет стрелочный переход. Стрелок там пока нет.

Вы так и не ответили на вопрос про кол-во съездов: их будет два (4 стрелки и одна крестовина - как на моей схеме нарисовано) или только один (2 стрелки)?
0
+0 / –0
27.11.2008 16:18 MSK
Link
Fotos: 547
Цитата (Vladislav Prudnikov, 27.11.2008):
> Вы так и не ответили на вопрос про кол-во съездов: их будет два (4 стрелки и одна крестовина - как на моей схеме нарисовано) или только один (2 стрелки)?

Таких тонкостей я не знаю, пути симметричны, и правый и левый, конечно ничего не будет мешать для устройства там Х стрелки. В обеих туннелях в месте съезда путь лежит на щебне, но как сделают Метростроевцы я не знаю, я там не работаю. Оба пути упираются в стену, сам МЭТ один из путей может не использовать и поэтому дополнительную стрелку могут не ставить.
0
+0 / –0
27.11.2008 16:22 MSK
Link
Fotos: 6202
Понятно, значит никаких проблем для "Х" там нет. Однако, если в будущем планируется интервал в 2 минуты, то лучше иметь Х, чем одиночный съезд - для большей надёжности.
0
+0 / –0
27.11.2008 17:40 MSK
Link
Fotos: 547
Vladislav Prudnikov
Мы же с вами понимаем, что для интервала в 2 минуты нам далеко, ибо ПС у нас нет. Не представляю что будет на новых станциях, если на действующей линии интервал 1 минута 30 секунд в час пик, предел АЛС-АРС, составы идут полные.
0
+0 / –0
23.10.2009 09:01 MSK
Link
Fotos: 21
А почему на ст. «Ельшанка» не хотят построить разворотное кольцо или треугольник?
0
+0 / –0
23.10.2009 10:49 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (Жорник Василий, 23.10.2009):
> й «Ельшанка» в сторону будущей станции «Университет». Моя камера сейчас смотрит примерно в сторону Волги. Я стою на пути в це

объем работ по проходке неоправданно высок получится..
0
+0 / –0
23.10.2009 14:44 MSK
Link
Fotos: 6202
Цитата (Жорник Василий, 23.10.2009):
> А почему на ст. «Ельшанка» не хотят построить разворотное кольцо или треугольник?

Кольцо там можно сделать без больших затрат, только с двумя стрелками, движением по кольцу задним ходом и с двумя сменами направления движения при развороте. Но на такое извращенство никто, разумеется, не пойдёт. А оборотные тупики там изначально были запланированы и отказываться от них никто не собирается. Тем более, что главной проблемы - дверей к стене на станциях Профсоюзная и ТЮЗ - разворотное кольцо не решит. См. схему путевого развития в первом комменте к фото, там всё чётко и ясно нарисовано :)
0
+0 / –0
24.10.2009 20:50 MSK
Link
Fotos: 547
Цитата (Жорник Василий, 23.10.2009):
> А почему на ст. «Ельшанка» не хотят построить разворотное кольцо или треугольник?
Место для классического кольца там нет, выезды из туннеля строить негде, да и по проекту за этим тупиком должно быть продолжение, а на станции "Госуниверситет" уже должно быть кольцо, НО скорее всего его не будет, так как ПС может работать на новом участке, только с дверьми по обе стороны, ну и соответственно двумя кабинам. К тому же это более удобно, проще оборачивать вагоны
0
+0 / –0
21.03.2010 09:49 MSK
Link
Fotos: 523
Судя по конструкции Ельшанки и предыдущему сообщению, Татры сюда ездить не будут ?
0
+0 / –0
21.03.2010 11:44 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (Мурр, 21.03.2010):
> Судя по конструкции Ельшанки и предыдущему сообщению, Татры сюда ездить не будут ?

Кроме КТ8 - не будут.
0
+0 / –0
21.03.2010 13:01 MSK
Link
Fotos: 4
Линейные точно не будут. А вот служебкам наверняка придется.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..