Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva, SVARZ-Ikarus Br. 0048
  Moskva SVARZ-Ikarus Br. 0048 
Interior, view toward front

Autor: Артём Светлов · Moskva           Date: 25 Listopad 2003 god., Subota

Statistics

Published 15.01.2007 00:00 MSK
Pregledi — 1914

Detailed info

Moskva, SVARZ-Ikarus Br. 0048

Prijevoznik/Pogon:Central Facility
Since...:20.11.1991
Model:SVARZ-Ikarus
Proizvedeno:1992
Serijski broj:68
VIN:283.00.320.90
Trenutačno stanje:Povučeno (22.07.2004)
Namjena:Putničko vozilo
История

• 16.06.2004: разрыв узла сочленения на площади Пречистенские Ворота

Особенности

• Кузов Ikarus-283.00

Comments · 7

17.05.2011 16:36 MSK
Link
Moskovit · Moskva
No photos
Вопрос к знатокам: Троллейбусы Сварз- Икарус поступили с завода, или до ремонта они существовали как линейные автобусы.
+1
+1 / –0
17.05.2011 17:04 MSK
Link
Photos: 832
Они были автобусами.
0
+0 / –0
17.05.2011 17:49 MSK
Link
DimonS · Moskva
Photos: 5
Цитата (ZZ-TOP, 17.05.2011):
> Они были автобусами.
Где-то читал, что часть троллейбусов были построены из новых кузовов...
0
+0 / –0
17.05.2011 19:38 MSK
Link
Mitay · Moskva
Photos: 123
А какая у Икарусов была система управления, ТИСУ или РКСУ?
0
+0 / –0
17.05.2011 20:44 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Photos: 345
РКСУ
0
+0 / –0
18.05.2011 12:46 MSK
Link
Moskovit · Moskva
No photos
Если не секрет, могу узнать, в каких автобусных парках до переделки их в Троллейбусы обслуживались бывшие автобусы!
0
+0 / –0
01.10.2011 10:28 MSK
Link
Andreasmir · Moskva
Photos: 1
4-е Икарус-283.00 изначально поступили в ФАТП в 1991 г. как автобусы, но сразу же были отправлены на СВАРЗ для переоборудования в троллейбусы.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.