Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — TRZ Plant; Moskau — Views from a height
  Moskau  —  TRZ Plant  ·  Views from a height
Трамвайно-ремонтный завод (ТРЗ)
Стеклопластиковые торцы для МТТЧ

Autor: Шпекавыг · Moskau           Datum: Dienstag, 25. November 2008

Statistik

Veröffentlicht: 26.11.2008 01:31 MSK
Aufrufe — 1560

Detailinformation

Kommentare · 15

26.11.2008 18:18 MSK
Link
Fotos: 42376
Так бесхозно валяются...

А чем МТТЧ отличается от Татры Т3?
–1
+0 / –1
26.11.2008 19:21 MSK
Link
Fotos: 153
МТТЧ это ТатраТ3 после модернизации
+1
+1 / –0
26.11.2008 21:43 MSK
Link
Fotos: 4446 · Stadtredakteur
Цитата (Убийца КТМов-5, 26.11.2008):
> Так бесхозно валяются...

Что значит бесхозно? У нас ничего бесхозно не валяется! :) Скоро откроются 13-е ворота, оттуда выйдут двое мужиков, возьмут на руки торцы и понесут ставить на очередной вагон.
+3
+3 / –0
26.11.2008 23:08 MSK
Link
Fotos: 21
Странно они разбросаны... А за фото отдельное спасибо!
–1
+0 / –1
28.11.2008 13:10 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1271
Дмитрий! Насколько я понял ворота и канавы производственного корпуса ТРЗ перестроены? Новый кирпич и гораздо более широкие междупутья, по сравнению с классической старой планировкой депо (Апакова, стара Пресня) а так же проступающие очертания исторических ворот это подтверждают.
А можно примерную схемку путевого развития или, если возможно, фото заднего двора ТРЗ?! Очень хотелось бы посмотреть, а то никаких источников найти не могу.
Заранее спасибо!
0
+0 / –0
28.11.2008 19:40 MSK
Link
Николай Ковалёв
Вроде видно, что они не разбросаны, а аккуратно сложены в междупутье.Куда их надо было класть, на рельсы, что ли, чтобы по ним буксиром ездили ? -) И зачем их класть в крытый склад,если это стеклопластиковый торец, котрому не страшен ни снег, ни ветер.
29.11.2008 18:16 MSK
Link
Fotos: 21
Справа действительно лежать нормально. А ближе к нам - именно на рельсах. Ваш вопрос про буксир поэтому риторический. Но если они и сейчас там лежат, то я не считаю, что это хорошо: скоро зима, выковыривать из-под снега и льда их будет не очень приятно. Хоть бы к стене прислонили аккуратно...
0
+0 / –0
26.11.2012 22:50 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Почему-то номера канав на задних воротах перепутаны.
Сквозные канава - это 9-я, 10-я и 11-я с широкими межпутьями.
А вот 12-я и 13-я - тупиковые со стандартным межпутьем между ними.
0
+0 / –0
27.11.2012 00:17 MSK
Link
Fotos: 4446 · Stadtredakteur
Цитата (ViktorRy, 26.11.2012):
>
> Почему-то номера канав на задних воротах перепутаны.
> Сквозные канава - это 9-я, 10-я и 11-я с широкими межпутьями.
> А вот 12-я и 13-я - тупиковые со стандартным межпутьем между ними.

На задний двор выходят 9-я, 11-я и 13-я канавы. 10-й и 12-й канав нет вообще (были когда-то раньше, во времена депо).
+1
+1 / –0
27.11.2012 03:11 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Попытался найти хоть какую-то информацию по депо им. Кирова, но тщетно :(

Вот здесь некто Вагоновожатый говорит, что у него есть план ночной расстановки вагонов:
http://forum.tr.ru/read.php?1,728427,728881#msg-728881
http://forum.tr.ru/read.php?1,728427,736163#msg-736163

Может быть у кого-то есть этот план?

Вот цитата от туда же:
>Ещё в 1975г. депо было выведено из состава УПТМ и передано заводу СВАРЗ, который провёл реконструкцию третьего вагонного бокса(4 канавы 9-12 были переделаны в две).Всего было 15 канав в сарае и 16 путей на веере(всего31 путь) причём крайние два 30 и 31 были построены в 1973г., два тупика и кольцо.
(http://forum.tr.ru/read.php?1,728427,729278#msg-729278)

И две фотографии:
http://www.oldmos.ru/photo/view/402
http://oldmos.ru/photo/view/8670
0
+0 / –0
27.11.2012 22:13 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.11.2012):
> На задний двор выходят 9-я, 11-я и 13-я канавы. 10-й и 12-й канав нет вообще

А как же эта фотография:
http://transphoto.ru/photo/102798/ ?

А здесь почему-то сразу на две канавы под № 1 (+ ещё одна в 1-м нефе):
http://transphoto.ru/photo/49407/
http://transphoto.ru/photo/520477/
0
+0 / –0
27.11.2012 22:33 MSK
Link
Fotos: 4446 · Stadtredakteur
Тут просто ошибка маляров, набивавших номера на ворота. В реальности канавы в цеху такие: 1-й сарай - 1, 2, 3, 4 (все тупиковые), 2-й сарай - 5, 6, 7, 8 (все тупиковые), 3-й сарай - 9, 11 (обе сквозные), 4-й сарай - 13 (сквозная), 14 и 15 (тупиковые). 14 и 15 канавы - номера имеют условно, а в реальности на ТРЗ это называется "участком павильонов" и въезд вагонов туда невозможен. Также въезд вагонов невозможен на 2-ю канаву - там технологический проезд для колёсного транспорта. Когда было Кировское депо, 3-й сарай включал в себя канавы 8, 9, 10, 11, а 4-й сарай - 12, 13, 14, 15. После организации завода 8, 10 и 12 канавы были ликвидированы.
+1
+1 / –0
28.11.2012 10:01 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Спасибо, Дмитрий. Если не сложно, поделитесь источником, где вы почерпнули эти сведения.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.11.2012):
> 3-й сарай включал в себя канавы 8, 9, 10, 11,
А не 9-12?

> а 4-й сарай - 12, 13, 14, 15.
Не могло ли быть, что 13-я канава изначально была "широкой"? Иначе, канав было бы 16, а не 15.

> После организации завода 8, 10 и 12 канавы были ликвидированы.
Разве 8-ю тоже ликвидировали?
0
+0 / –0
16.08.2013 21:05 MSK
Link
Fotos: 6
Скажите плиз, а эти передние и задние торцы сделаны на заводе или сняты со старых вагонов?
0
+0 / –0
16.08.2013 22:03 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Синий трамвайчик, 16.08.2013):
> а эти передние и задние торцы сделаны на заводе или сняты со старых вагонов?

Новые, видно же, что не окрашены. В Туле, вроде, делают.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..