Цитата (Убийца КТМов-5, 26.11.2008): > Так бесхозно валяются...
Что значит бесхозно? У нас ничего бесхозно не валяется! :) Скоро откроются 13-е ворота, оттуда выйдут двое мужиков, возьмут на руки торцы и понесут ставить на очередной вагон.
Дмитрий! Насколько я понял ворота и канавы производственного корпуса ТРЗ перестроены? Новый кирпич и гораздо более широкие междупутья, по сравнению с классической старой планировкой депо (Апакова, стара Пресня) а так же проступающие очертания исторических ворот это подтверждают. А можно примерную схемку путевого развития или, если возможно, фото заднего двора ТРЗ?! Очень хотелось бы посмотреть, а то никаких источников найти не могу. Заранее спасибо!
Вроде видно, что они не разбросаны, а аккуратно сложены в междупутье.Куда их надо было класть, на рельсы, что ли, чтобы по ним буксиром ездили ? -) И зачем их класть в крытый склад,если это стеклопластиковый торец, котрому не страшен ни снег, ни ветер.
Справа действительно лежать нормально. А ближе к нам - именно на рельсах. Ваш вопрос про буксир поэтому риторический. Но если они и сейчас там лежат, то я не считаю, что это хорошо: скоро зима, выковыривать из-под снега и льда их будет не очень приятно. Хоть бы к стене прислонили аккуратно...
Почему-то номера канав на задних воротах перепутаны. Сквозные канава - это 9-я, 10-я и 11-я с широкими межпутьями. А вот 12-я и 13-я - тупиковые со стандартным межпутьем между ними.
Цитата (ViktorRy, 26.11.2012): > > Почему-то номера канав на задних воротах перепутаны. > Сквозные канава - это 9-я, 10-я и 11-я с широкими межпутьями. > А вот 12-я и 13-я - тупиковые со стандартным межпутьем между ними.
На задний двор выходят 9-я, 11-я и 13-я канавы. 10-й и 12-й канав нет вообще (были когда-то раньше, во времена депо).
Вот цитата от туда же: >Ещё в 1975г. депо было выведено из состава УПТМ и передано заводу СВАРЗ, который провёл реконструкцию третьего вагонного бокса(4 канавы 9-12 были переделаны в две).Всего было 15 канав в сарае и 16 путей на веере(всего31 путь) причём крайние два 30 и 31 были построены в 1973г., два тупика и кольцо. (http://forum.tr.ru/read.php?1,728427,729278#msg-729278)
Тут просто ошибка маляров, набивавших номера на ворота. В реальности канавы в цеху такие: 1-й сарай - 1, 2, 3, 4 (все тупиковые), 2-й сарай - 5, 6, 7, 8 (все тупиковые), 3-й сарай - 9, 11 (обе сквозные), 4-й сарай - 13 (сквозная), 14 и 15 (тупиковые). 14 и 15 канавы - номера имеют условно, а в реальности на ТРЗ это называется "участком павильонов" и въезд вагонов туда невозможен. Также въезд вагонов невозможен на 2-ю канаву - там технологический проезд для колёсного транспорта. Когда было Кировское депо, 3-й сарай включал в себя канавы 8, 9, 10, 11, а 4-й сарай - 12, 13, 14, 15. После организации завода 8, 10 и 12 канавы были ликвидированы.
链接