Цитата (Лев Мощевитин, 12.04.2018): > Почему 619 не ездит?
оххх это давняя история если вкратце сказать, то там плата сгорела, но плату купить купили новую, а вот установить ее некому (не потому что специалиста нет, а потому что денег нету) поэтому вагон стоит мертвым грузом...
> оххх это давняя история если вкратце сказать, то там плата сгорела, но плату купить купили новую, а вот установить ее некому (не потому что специалиста нет, а потому что денег нету) поэтому вагон стоит мертвым грузом...
если плата изначально прошита , то какие проблемы? "защита от дурака" сейчас везде ставится, ошибиться трудно, кроме того, это заводское изделие, значит должен быть полный мануал.
The KTM19 can drive. The problem are the thyristors that give electricity back to the electrical power network when braking. This network is totally unstable for this. This is the explanation that I got on the spot.
Quote (XaNJkee, 12.04.2018): > Т.е получается вагон ходовой, но сейчас сеть настолько изношена, что его не получится нормально эксплуатировать? Тогда вдвойне обидно)
I suppose the network is not foreseen to absorb strong power changes. This also applies for the powerstations. The use of an original KTM19 (not a KTM19KT) would be not a problem. What I was told on the spot is that they are not able to switch off the thyristors without causing other technical problems.
链接