Сделали из сцепки 1956 года прототип 1947 года. Любят в Москве из поздних раннее мастерить, как пример - двухдверная Татра 1971 года выпуска http://transphoto.ru/photo/544549/?vid=105211 , сделанная под Татры 1963 года первых партии в Москве http://transphoto.ru/photo/748998/?vid=105211 , но в том случае двухдверных Татр в России ещё много было и осталось, и перепил в раннюю версию, на мой взгляд, был очень адекватен и верен, т. к. Татр из первых московских партии не осталось, но эта сцепка (именно сцепка, а не один головной) сохранилась в единственном экземпляре, и переделывать её под КТМы первых годов выпуска было, как по мне, крайне неразумным решением. Надо было восстанавливать в таком варианте, в каком эта сцепка вышла из завода. Одно радует, что, хоть и убрав гофры, выпилив оригинальный МУ, поменяв сидения, всё-таки восстановили этот уникальный экземпляр, а не пустили под нож. Пусть так, чем никак.
Однозначно хорошо что не пустили под нож, но! Получился как-никак новодел. Московская действительность, увы... Также сносятся старые дома (оставляя лишь фасад) и большинству нравится, а "ламповости" и души уже нет. То есть вроде и красиво, но неестественно и неживо.
Цитата (Яков Фёдоров, 10.04.2018): > Сделали из сцепки 1956 года прототип 1947 года. Любят в Москве из поздних раннее мастерить Мастерили ИМХО в том виде, в котором ходило в Москве. Тут есть фотка московских КТМ-1 - гофр по крайней мере, точно нет. Да и МУ похож на тот, что сделали...
Цитата (Владислав Фоменко, 11.04.2018): > Цитата (Pantograf2001, 10.04.2018): > > Остался бы он у нас - был бы > На свалке.
На свалке он у вас полтора десятилетия почти был. У нас он сохранялся с 1977 года, как музейный экспонат. И сейчас был бы рядом с Х. Этот вагон наша история, а не Ваша. Забрав у нас его тогда, Вы обеднили наш фонд. Так что не надо тут говорить
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.04.2018): > Я бы не сказал, что он был на ходу. В Москву он пришёл без тяговых двигателей, компрессора и с некомплектным контроллером. Так что при восстановлении пришлось укомплектовывать тем, что наскребли по сусекам.
Цитата (Pantograf2001, 11.04.2018): > На свалке он у вас полтора десятилетия почти был. У нас он сохранялся с 1977 года, как музейный экспонат. И сейчас был бы рядом с Х. Этот вагон наша история, а не Ваша. Забрав у нас его тогда, Вы обеднили наш фонд. Так что не надо тут говорить
Объективно, этому поезду в Туле полноценное восстановление всё равно не светило. А светило стояние под открытым небом без какого-либо внятного ухода и обслуживания. После аналогичного 17-летнего стояния в Москве поезд чуть было не был безвозвратно потерян, его напрочь сгнившие несущие конструкции СВАРЗу еле-еле удалось восстановить. Так что поезд сейчас фактически спасли. В Туле это явно сделано бы не было.
Цитата (ARTём, 11.04.2018): > Их в Москве никогда не было
МС в Москве даже в качестве служебных никогда не было, однако притащили ведь. А 71-605 — как ни крути, самый массовый в Мире трамвайный вагон. Если найти в регионах прилично сохранившийся экземпляр и выменять на очередной 71-619, это будет не менее достойный член коллекции ретротехники, чем Татра Т3SU и КТМ/КТП-1.
Кстати: какой-нибудь из четырёхосников ЛуганскТепловоза когда-нибудь попадёт на парад?
Цитата (Славик, 11.04.2018): > 71-605 — как ни крути, самый массовый в Мире трамвайный вагон. Если найти в регионах прилично сохранившийся экземпляр и выменять на очередной 71-619...
Я просто проходил мимо и ни на что не намекаю... :-)))
Какие передачи из регионов? Вы забыли что у музейщиков отношение к экспонатам как к "мусору"? Трамваи делают скорее вопреки, потому что сейчас они в ведении ТУ, а не "музея велика", и то ходят нехорошие слухи что и их вернут обратно.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.04.2018): > Были (и даже есть), но только в качестве рельсошлифовальных вагонов РШМв-1
Служебки не считаются! Тем более, что они ещё в эксплуатации, а не в музее...
Цитата (BaronRojo, 11.04.2018): > Ну и что, что не было? Это же в музее будет Цитата (Славик, 11.04.2018): > 71-605 — как ни крути, самый массовый в Мире трамвайный вагон.
И что из этого?! В Москве музей транспорта ТОЛЬКО МОСКВЫ (должен быть во всяком случае). Мало ли, что в мире вообще есть... Что всё подряд тащить теперь что ли? Лучше бы озаботились пополнением коллекции тем, что реально было. К2 например (Хотя бы где-нибудь в Европах кузов поискать), ЛК... МТБС, даблдеки (хотя бы "ярославские"), М-38... Пусть и новодел, но по старым чертежам сделать. К2 из двух Т3 можно попробовать слепить, хотя бы реплику.
Цитата (ARTём, 11.04.2018): > В Москве музей транспорта ТОЛЬКО МОСКВЫ (должен быть во всяком случае). Мало ли, что в мире вообще есть... Что всё подряд тащить теперь что ли?
Ну а почему только Москвы? Намного интереснее иметь много разного. В Сан-Франциско, например, есть вагоны со всего мира. В музее в Криче тоже, там и Татра даже есть, которая в Британии никогда не работала.
Цитата (ARTём, 11.04.2018): > Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.04.2018): > > Были (и даже есть), но только в качестве рельсошлифовальных вагонов РШМв-1 > > Служебки не считаются! Тем более, что они ещё в эксплуатации, а не в музее...
Артём, по твоей логике и восстановленный рельсотранспортёр (№ 3490) с вагоном-башней (№3075) тогда не надо было восстанавливать. Они же служебные, а не линейные вагоны.
Цитата (ARTём, 11.04.2018): > А зачем он нам? Их в Москве никогда не было, слава Богу! Москва - столица СССР! И все модели, работавшие на просторах нашей Родины, по крайней мере массово работавшие, имеют моральное право стать экспонатами. Хорошо, что не все так рассуждают, и подсуетились в своё время, чтобы привезти в Москву например вот этот легендарный образец: http://transphoto.ru/photo/82210
Цитата (Южанин, 11.04.2018): > восстановленный рельсотранспортёр (№ 3490) с вагоном-башней (№3075) тогда не надо было восстанавливать
Если они переданы в музей в качестве экспонатов, то надо.
Цитата (Бараш Алексей, 11.04.2018): > Хорошо, что не все так рассуждают, и подсуетились в своё время, чтобы привезти в Москву например вот этот легендарный образец: http://transphoto.ru/photo/82210
Ну, а это вообще извращение! Не работавшие на линии и опытные образцы в музее вообще не нужны.
Цитата (Бараш Алексей, 11.04.2018): > Москва - столица СССР! > И все модели, работавшие на просторах нашей Родины, по крайней мере массово работавшие, имеют моральное право стать экспонатами
Музей транспорта Москвы - региональный, и нечего из него делать "ноев ковчег" с "каждой твари по паре"! Сначала нужно всё, что реально ходило в Москве за историю. А вот уже потом, можно подумать про "просторы СССР".
Цитата (BaronRojo, 11.04.2018): > И не проще ли купить готовый К2?
А где они ещё остались вообще? В Екатеринбурге вроде есть, но он там свой музейный.
Цитата (ARTём, 12.04.2018): > А где они ещё остались вообще? В Екатеринбурге вроде есть, но он там свой музейный
В Чехии или в Сараеве, например.
Цитата (ARTём, 12.04.2018): > Музей транспорта Москвы - региональный, и нечего из него делать "ноев ковчег" с "каждой твари по паре"! Сначала нужно всё, что реально ходило в Москве за историю. А вот уже потом, можно подумать про "просторы СССР
А что ему мешает не смотря на региональность иметь разные экспонаты? Не обязательно ведь быть филиалом краеведческого музея. По вашей логике национальный трамвайный музей в Криче должен отказаться ото всего, что в Британии не работало. Но они не отказываются, а пополняют коллекцию. И посетителям это интересно. Москвичам (и не только им) тоже будет интересно видеть разные трамваи, даже если они в Москве не работали.
Цитата (ARTём, 12.04.2018): > Музей транспорта Москвы - региональный, и нечего из него делать "ноев ковчег" с "каждой твари по паре"! Сначала нужно всё, что реально ходило в Москве за историю. А вот уже потом, можно подумать про "просторы СССР". Если бы сохранились и было откуда взять те самые образцы, которые ходили по Москве, и которых не хватает в музее, то уж наверно их спасали бы в первую очередь. Хотя, например на самый древний сохранившийся ЛиАЗ-5256, 87 года, в котором сохранилось всё родное и даже львовский автомат, но так как он обитает в далёком Красноярском крае, спонсоров на его спасение не находится... http://fotobus.msk.ru/photo/926646/
На парадах и выставках Мосгортранса, зрителями являются не только жители столицы. Гостям будет приятно увидеть сохранившийся подвижной состав на котором они ездили в садик, школу ну и т.д. Москвичам тоже будет интересно посмотреть.
> На свалке он у вас полтора десятилетия почти был. У нас он сохранялся с 1977 года, как музейный экспонат. И сейчас был бы рядом с Х. Этот вагон наша история, а не Ваша. Забрав у нас его тогда, Вы обеднили наш фонд. Так что не надо тут говорить
Совершенно правильно человек говорит. Был бы в Туле - давно бы радовал глаз горожан, как Х. И остался бы оригинальным.
链接