Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, KTM-1 Nr. 0002
Ausnahmefoto
  MoskauKTM-1 Nr. 0002  —  Поезд 0002-1002
KTP-1 Nr. 1002  —  Поезд 0002-1002
Трамвайное депо имени И.В. Русакова
Автор пожелал остаться неизвестным.

Hochgeladen von Moscowit · Nischni Tagil           Datum: Sonntag, 8. April 2018

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 10.04.2018 02:37 MSK
Aufrufe — 1574

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +114
LASTOR_F+1
Hikitka+1
Yuriy Meshanskiy+1
VALERA-Y-Ka+1
Глеб_НН25+1
Tvans+1
mkm+1
Белов Роман+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
vetal76+1
Юрий Лихачёв+1
Олег Довгалюк+1
Alexandr Matr+1
LAEN+1
Siachoquero+1
Diman+1
ЛВС-86К (8181)+1
Ahtung_23+1
maks ivanovo+1
Колобок+1
Натаныч+1
Александров Николай+1
Антон+1
Jan de Vu+1
Ivan Voiteshonok+1
семён029+1
Олег Черников+1
Алексей Мякишев+1
Архитектор+1
DANIIL+1
Ярослав Московка+1
Аркадий Новожилов+1
Андрей Лазарев+1
Jeka22+1
railman_uz+1
Семен Семеныч+1
Andrey Atom+1
Лев Мощевитин+1
Андрэ+1
вадя 2017+1
Головизин Сергей+1
Бубнов Александр+1
Timofeiikarus+1
Александр Рябов+1
MAXON34+1
TRalex+1
kosteg+1
Амир Закиров+1
Томич+1
Игорь Букатин+1
Владислав Лысов+1
Dima61+1
BaNDiT69+1
Андрей Янковский+1
YaMain+1
Илья Шпаков+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Aleksandr Yakubenko+1
Basketdron+1
Сэм+1
Вололя+1
Pantograf2001+1
Иван Петраков+1
misa+1
пассат+1
Ушастик+1
Александр Шанин+1
Константин Андреев+1
Владимир Дмитриев+1
Яков Фёдоров+1
Иван Шишкин+1
Андрей Захаров+1
R. S.+1
AVB+1
Руслан Измайлов+1
muv+1
Максим Раевский+1
Romann+1
Сергей Валерьевич+1
Дмитрий Денисенко+1
KoD@K+1
Sentinel+1
Миха 71605РМ+1
Александр Колесников+1
Seriy+1
Aleks+1
СПЕКТР-1+1
Олег Бодня+1
Дима Ягодкин+1
tatra t4su+1
Андрей Дубовицкий+1
bolani+1
Абрам+1
Forteroyal+1
Potato+1
Stepch+1
Мих@N+1
Львёнок_2302+1
Etix1979+1
no-night+1
sgr+1
Владислав Фоменко+1
Т.Л.Н.+1
Клим Максим+1
Федин Кирилл+1
Карданный Вал+1
СтаС+1
Rio+1
Lasselan+1
Nikita Filchenkov+1
Сергей Лапин+1
FanUmbrella+1
Serj+1
femida-msk+1

Moskau, KTM-1 Nr. 0002

Betrieb/Depot:A collection of historical trams
von...:04.2018
Typ:KTM-1
Baujahr:1956
Fabriknummer:938
Status:In Betrieb
Nutzung:Historischer Wagen
Bemerkung:Поезд 0002-1002. 04.2018 ex 112; 26.02.1999 ex Tula, 112; 05.1987 ex TDKr; 17.10.1975 ex # 1; 1959 ex TDKr

Kommentare · 34

10.04.2018 08:27 MSK
Link
Fotos: 1032
Автор из Свердловской области уже оценил эту фотографию :-)
+5
+5 / –0
10.04.2018 14:45 MSK
Link
no-night · Budapest
Fotos: 8569 · Übersetzer (HU/DE)
Zitat:
> Автор пожелал остаться неизвестным)

Жаль! Эта фотография должна пойти на фотоконкурс!
+1
+3 / –2
10.04.2018 16:29 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 171
Звезда-рамка фары новодел или родгпя вычищенная?
+1
+1 / –0
10.04.2018 17:05 MSK
Link
Fotos: 2075
Хромированный бампер и звезда смотрится просто великолепно!

Интересно зачем изменили форму МУ
+3
+5 / –2
10.04.2018 18:20 MSK
Link
Fotos: 216
да и не только МУ. Типа московская историческая действительность.
+2
+2 / –0
10.04.2018 19:05 MSK
Link
Fotos: 97
Сделали из сцепки 1956 года прототип 1947 года. Любят в Москве из поздних раннее мастерить, как пример - двухдверная Татра 1971 года выпуска http://transphoto.ru/photo/544549/?vid=105211 , сделанная под Татры 1963 года первых партии в Москве http://transphoto.ru/photo/748998/?vid=105211 , но в том случае двухдверных Татр в России ещё много было и осталось, и перепил в раннюю версию, на мой взгляд, был очень адекватен и верен, т. к. Татр из первых московских партии не осталось, но эта сцепка (именно сцепка, а не один головной) сохранилась в единственном экземпляре, и переделывать её под КТМы первых годов выпуска было, как по мне, крайне неразумным решением. Надо было восстанавливать в таком варианте, в каком эта сцепка вышла из завода. Одно радует, что, хоть и убрав гофры, выпилив оригинальный МУ, поменяв сидения, всё-таки восстановили этот уникальный экземпляр, а не пустили под нож. Пусть так, чем никак.
+8
+9 / –1
10.04.2018 19:28 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Однозначно хорошо что не пустили под нож, но! Получился как-никак новодел. Московская действительность, увы... Также сносятся старые дома (оставляя лишь фасад) и большинству нравится, а "ламповости" и души уже нет. То есть вроде и красиво, но неестественно и неживо.
+11
+13 / –2
10.04.2018 20:11 MSK
Link
Fotos: 45
Цитата (Яков Фёдоров, 10.04.2018):
> Надо было восстанавливать в таком варианте,

Остался бы он у нас - был бы аутентичным
–10
+5 / –15
10.04.2018 20:36 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Яков Фёдоров, 10.04.2018):
> Сделали из сцепки 1956 года прототип 1947 года. Любят в Москве из поздних раннее мастерить
Мастерили ИМХО в том виде, в котором ходило в Москве. Тут есть фотка московских КТМ-1 - гофр по крайней мере, точно нет. Да и МУ похож на тот, что сделали...

Вот - http://transphoto.ru/photo/405452/
+4
+4 / –0
10.04.2018 20:48 MSK
Link
Юрьевич · Moskau
Fotos: 4
Цитата (Ватсон, 10.04.2018):
> Мастерили ИМХО в том виде, в котором ходило в Москве.

А почему кожухи крышевого оборудования такие большие?
+2
+2 / –0
10.04.2018 23:25 MSK
Link
Fotos: 2
+4
+4 / –0
11.04.2018 02:52 MSK
Link
Fotos: 485
Цитата (Pantograf2001, 10.04.2018):
> Остался бы он у нас - был бы
На свалке.
+19
+21 / –2
11.04.2018 07:34 MSK
Link
Fotos: 45
Цитата (Владислав Фоменко, 11.04.2018):
> Цитата (Pantograf2001, 10.04.2018):
> > Остался бы он у нас - был бы
> На свалке.

На свалке он у вас полтора десятилетия почти был. У нас он сохранялся с 1977 года, как музейный экспонат. И сейчас был бы рядом с Х. Этот вагон наша история, а не Ваша. Забрав у нас его тогда, Вы обеднили наш фонд. Так что не надо тут говорить
–16
+5 / –21
11.04.2018 08:29 MSK
Link
Fotos: 1032
Цитата (Pantograf2001, 11.04.2018):
> Забрав у нас его тогда, Вы обеднили наш фонд. Так что не надо тут говорить

В Тулу за КТМ-1 и КТП-1 отдавали Татры. Так что никто от этого не обеднел.
+11
+12 / –1
11.04.2018 08:29 MSK
Link
Renogor · Moskau
Fotos: 30
Норм сохраняли:

Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.04.2018):
> Я бы не сказал, что он был на ходу. В Москву он пришёл без тяговых двигателей, компрессора и с некомплектным контроллером. Так что при восстановлении пришлось укомплектовывать тем, что наскребли по сусекам.

Или сняли чтоб московским врагам не досталось?
+3
+4 / –1
11.04.2018 08:45 MSK
Link
Fotos: 4440 · Stadtredakteur
Цитата (Pantograf2001, 11.04.2018):
> На свалке он у вас полтора десятилетия почти был. У нас он сохранялся с 1977 года, как музейный экспонат. И сейчас был бы рядом с Х. Этот вагон наша история, а не Ваша. Забрав у нас его тогда, Вы обеднили наш фонд. Так что не надо тут говорить

Объективно, этому поезду в Туле полноценное восстановление всё равно не светило. А светило стояние под открытым небом без какого-либо внятного ухода и обслуживания. После аналогичного 17-летнего стояния в Москве поезд чуть было не был безвозвратно потерян, его напрочь сгнившие несущие конструкции СВАРЗу еле-еле удалось восстановить. Так что поезд сейчас фактически спасли. В Туле это явно сделано бы не было.
+16
+16 / –0
11.04.2018 09:38 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Будет ли московская коллекция пополнена волгоградским КТ8D5? И разживётся ли когда-нибудь ветераном стальных дорог - 605-ым?)
+7
+7 / –0
11.04.2018 10:01 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1259
Цитата (татр-т6б5, 11.04.2018):
> разживётся ли когда-нибудь ветераном стальных дорог - 605-ым?

А зачем он нам? Их в Москве никогда не было, слава Богу!
–9
+3 / –12
11.04.2018 10:13 MSK
Link
Fotos: 4440 · Stadtredakteur
Цитата (ARTём, 11.04.2018):
> А зачем он нам? Их в Москве никогда не было, слава Богу!

Были (и даже есть), но только в качестве рельсошлифовальных вагонов РШМв-1.
+6
+6 / –0
11.04.2018 10:19 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (ARTём, 11.04.2018):
> А зачем он нам? Их в Москве никогда не было, слава Богу!

Ну и что, что не было? Это же в музее будет, а не в регулярной эксплуатации
+5
+6 / –1
11.04.2018 11:16 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (ARTём, 11.04.2018):
> Их в Москве никогда не было

МС в Москве даже в качестве служебных никогда не было, однако притащили ведь. А 71-605 — как ни крути, самый массовый в Мире трамвайный вагон. Если найти в регионах прилично сохранившийся экземпляр и выменять на очередной 71-619, это будет не менее достойный член коллекции ретротехники, чем Татра Т3SU и КТМ/КТП-1.

Кстати: какой-нибудь из четырёхосников ЛуганскТепловоза когда-нибудь попадёт на парад?
+5
+5 / –0
11.04.2018 11:58 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Славик, 11.04.2018):
> 71-605 — как ни крути, самый массовый в Мире трамвайный вагон. Если найти в регионах прилично сохранившийся экземпляр и выменять на очередной 71-619...

Я просто проходил мимо и ни на что не намекаю... :-)))
+3
+3 / –0
11.04.2018 12:01 MSK
Link
Renogor · Moskau
Fotos: 30
Какие передачи из регионов? Вы забыли что у музейщиков отношение к экспонатам как к "мусору"? Трамваи делают скорее вопреки, потому что сейчас они в ведении ТУ, а не "музея велика", и то ходят нехорошие слухи что и их вернут обратно.
+2
+2 / –0
11.04.2018 12:14 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1259
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.04.2018):
> Были (и даже есть), но только в качестве рельсошлифовальных вагонов РШМв-1

Служебки не считаются! Тем более, что они ещё в эксплуатации, а не в музее...


Цитата (BaronRojo, 11.04.2018):
> Ну и что, что не было? Это же в музее будет
Цитата (Славик, 11.04.2018):
> 71-605 — как ни крути, самый массовый в Мире трамвайный вагон.

И что из этого?! В Москве музей транспорта ТОЛЬКО МОСКВЫ (должен быть во всяком случае). Мало ли, что в мире вообще есть... Что всё подряд тащить теперь что ли? Лучше бы озаботились пополнением коллекции тем, что реально было. К2 например (Хотя бы где-нибудь в Европах кузов поискать), ЛК... МТБС, даблдеки (хотя бы "ярославские"), М-38... Пусть и новодел, но по старым чертежам сделать. К2 из двух Т3 можно попробовать слепить, хотя бы реплику.
–11
+3 / –14
11.04.2018 12:43 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (ARTём, 11.04.2018):
> В Москве музей транспорта ТОЛЬКО МОСКВЫ (должен быть во всяком случае). Мало ли, что в мире вообще есть... Что всё подряд тащить теперь что ли?

Ну а почему только Москвы? Намного интереснее иметь много разного.
В Сан-Франциско, например, есть вагоны со всего мира.
В музее в Криче тоже, там и Татра даже есть, которая в Британии никогда не работала.
+10
+10 / –0
11.04.2018 18:09 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (ARTём, 11.04.2018):
> К2 из двух Т3 можно попробовать слепить, хотя бы реплику.

И не проще ли купить готовый К2?
+3
+3 / –0
11.04.2018 18:44 MSK
Link
Fotos: 1032
Цитата (ARTём, 11.04.2018):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.04.2018):
> > Были (и даже есть), но только в качестве рельсошлифовальных вагонов РШМв-1
>
> Служебки не считаются! Тем более, что они ещё в эксплуатации, а не в музее...

Артём, по твоей логике и восстановленный рельсотранспортёр (№ 3490) с вагоном-башней (№3075) тогда не надо было восстанавливать. Они же служебные, а не линейные вагоны.
+2
+2 / –0
11.04.2018 21:20 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (ARTём, 11.04.2018):
> А зачем он нам? Их в Москве никогда не было, слава Богу!
Москва - столица СССР!
И все модели, работавшие на просторах нашей Родины, по крайней мере массово работавшие, имеют моральное право стать экспонатами.
Хорошо, что не все так рассуждают, и подсуетились в своё время, чтобы привезти в Москву например вот этот легендарный образец: http://transphoto.ru/photo/82210
+9
+9 / –0
12.04.2018 02:58 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1259
Цитата (Южанин, 11.04.2018):
> восстановленный рельсотранспортёр (№ 3490) с вагоном-башней (№3075) тогда не надо было восстанавливать

Если они переданы в музей в качестве экспонатов, то надо.

Цитата (Бараш Алексей, 11.04.2018):
> Хорошо, что не все так рассуждают, и подсуетились в своё время, чтобы привезти в Москву например вот этот легендарный образец: http://transphoto.ru/photo/82210

Ну, а это вообще извращение! Не работавшие на линии и опытные образцы в музее вообще не нужны.

Цитата (Бараш Алексей, 11.04.2018):
> Москва - столица СССР!
> И все модели, работавшие на просторах нашей Родины, по крайней мере массово работавшие, имеют моральное право стать экспонатами

Музей транспорта Москвы - региональный, и нечего из него делать "ноев ковчег" с "каждой твари по паре"! Сначала нужно всё, что реально ходило в Москве за историю. А вот уже потом, можно подумать про "просторы СССР".

Цитата (BaronRojo, 11.04.2018):
> И не проще ли купить готовый К2?

А где они ещё остались вообще? В Екатеринбурге вроде есть, но он там свой музейный.
–9
+0 / –9
12.04.2018 10:40 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (ARTём, 12.04.2018):
> А где они ещё остались вообще? В Екатеринбурге вроде есть, но он там свой музейный

В Чехии или в Сараеве, например.


Цитата (ARTём, 12.04.2018):
> Музей транспорта Москвы - региональный, и нечего из него делать "ноев ковчег" с "каждой твари по паре"! Сначала нужно всё, что реально ходило в Москве за историю. А вот уже потом, можно подумать про "просторы СССР

А что ему мешает не смотря на региональность иметь разные экспонаты? Не обязательно ведь быть филиалом краеведческого музея.
По вашей логике национальный трамвайный музей в Криче должен отказаться ото всего, что в Британии не работало.
Но они не отказываются, а пополняют коллекцию. И посетителям это интересно.
Москвичам (и не только им) тоже будет интересно видеть разные трамваи, даже если они в Москве не работали.
+7
+7 / –0
12.04.2018 11:32 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (ARTём, 11.04.2018):
> К2 из двух Т3 можно попробовать слепить, хотя бы реплику.

Кузов К2 достаточно сильно отличается от Т3
+1
+1 / –0
12.04.2018 12:44 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (ARTём, 12.04.2018):
> Музей транспорта Москвы - региональный, и нечего из него делать "ноев ковчег" с "каждой твари по паре"! Сначала нужно всё, что реально ходило в Москве за историю. А вот уже потом, можно подумать про "просторы СССР".
Если бы сохранились и было откуда взять те самые образцы, которые ходили по Москве, и которых не хватает в музее, то уж наверно их спасали бы в первую очередь.
Хотя, например на самый древний сохранившийся ЛиАЗ-5256, 87 года, в котором сохранилось всё родное и даже львовский автомат, но так как он обитает в далёком Красноярском крае, спонсоров на его спасение не находится...
http://fotobus.msk.ru/photo/926646/
+2
+2 / –0
12.04.2018 17:01 MSK
Link
Юрьевич · Moskau
Fotos: 4
На парадах и выставках Мосгортранса, зрителями являются не только жители столицы. Гостям будет приятно увидеть сохранившийся подвижной состав на котором они ездили в садик, школу ну и т.д. Москвичам тоже будет интересно посмотреть.
+5
+5 / –0
15.04.2018 11:20 MSK
Link
Pafawag · Tscheljabinsk
Keine Fotos
> На свалке он у вас полтора десятилетия почти был. У нас он сохранялся с 1977 года, как музейный экспонат. И сейчас был бы рядом с Х. Этот вагон наша история, а не Ваша. Забрав у нас его тогда, Вы обеднили наш фонд. Так что не надо тут говорить

Совершенно правильно человек говорит. Был бы в Туле - давно бы радовал глаз горожан, как Х. И остался бы оригинальным.
–7
+1 / –8

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..