Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, ZiU-682V-012 [V0A] # 3176; 莫斯科, ZiU-683B [B00] # 3608; 莫斯科, ZiU-682V [V00] # 3169
  莫斯科 ZiU-682V-012 [V0A] # 3176  —  路线 2
 ZiU-683B [B00] # 3608  —  路线 2
 ZiU-682V [V00] # 3169  —  路线 2
Манежная площадь
Автор фото Игорь Мухин
https://pastvu.com/p/324463

提供照片用户: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · 卡盧加           日期: 1991 年

照片数据

发布 10.04.2018 01:57 MSK
观看 — 757

详细信息

莫斯科, ZiU-682V-012 [V0A] # 3176

运营商/停车场:Central Facility
从...:28.12.1989
型号:ZiU-682V-012 [V0A]
制造日期:12.1989
序列号:34324
运营状态:号码更换/同市转换 (1993) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:1998
附加信息:1993 to 3164; 1995 to 3250
Заводская окраска — целиком красный

На номер 3164 в 1993 г. был перебит в парке для того чтобы избежать отправки на КР МТРЗ (вместо него под его номером отправилась более старая машина).

Заводская табличка была снята в парке в 1994 году.

Капитальных ремонтов не проходил

Работал на маршруте 2,7,39.После перебивки на 3250 переведен на маршрут 34.

莫斯科, ZiU-683B [B00] # 3608

运营商/停车场:Central Facility
从...:10.1989
型号:ZiU-683B [B00]
制造日期:10.1989
序列号:263
运营状态:正式停运 (2002)
用处:载客车辆
拆解日期:2003
Заводская окраска https://transphoto.ru/photo/482473/ (низ красный).

КР МТРЗ 1992 г. (окраска темно-желтый/синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера https://transphoto.ru/photo/1195001/ ,заводская табличка снята,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах с выбитой информацией "3608;1992" на месте снятой заводской таблички,выход с ремонта первая половина лета)

Работал на маршруте 2.С 1994 года также работал на маршруте 44.

莫斯科, ZiU-682V [V00] # 3169

运营商/停车场:Central Facility
从...:11.1989
型号:ZiU-682V [V00]
制造日期:12.1987
序列号:29869
运营状态:号码更换/同市转换 (08.1999) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:12.1999
附加信息:11.1989 ex 3199. 08.1999 to 3266
Заводская окраска бело-красный в "шипиловской" схеме.

КР МТРЗ 1991 г. (ремонтная окраска — целиком рыжий снаружи и внутри,подоконная фанера https://transphoto.ru/photo/1195001/ , установлена ремонтная табличка МТРЗ на 4 винтах с выбитой информацией над большим окном перегородки кабины справа вверху,заводская табличка сохранена и закрашена)

Работал на маршруте 2,после перебивки на 3266 переведен на маршрут 17.

В середине 90-х в салоне в парке окрашен в серый.

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.