Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, ZiU-682V # 4678; 莫斯科, ZiU-5G # 2738; 莫斯科 — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
  莫斯科 ZiU-682V # 4678 
 ZiU-5G # 2738 
Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
У 4-го троллейбусного парка имени П.М. Щепетильникова
Новенький ЗиУ-9 и совсем старый ЗиУ-5.
Фото из коллекции С.А. Тархова.
Автор: Roy Makewell
https://pastvu.com/p/266881

提供照片用户: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · 卡盧加           日期: 十月 1976 年 左右

照片数据

发布 09.04.2018 12:32 MSK
观看 — 1788

详细信息

莫斯科, ZiU-682V # 4678

运营商/停车场:Trolleybuses ZiU-9/682 (1972-1984)
从...:01.06.1976
型号:ZiU-682V
制造日期:03.1976
序列号:6392
运营状态:号码更换/同市转换 (05.1984) 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:05.1984 to TD #4, 4025
Троллейбус с экспериментальным заводским антикоррозийным покрытием.

Заводская окраска изображена на фото данного троллейбуса.

莫斯科, ZiU-5G # 2738

运营商/停车场:Trolleybuses TBU-1, ZiU-5 (1955-1972)
从...:26.04.1967
型号:ZiU-5G
制造日期:03.1967
序列号:5070
运营状态:正式停运 (20.02.1978)
用处:载客车辆
附加信息:4-й троллейбусный парк

评论 · 26

09.04.2018 12:36 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17128 · 照片审查员
Ну, не знаю - неужто 9 лет это уже совсем старый?

Можно также и маршруты подписать, если что.

Да еще погляжу и КС в застойные советские времена как-то не очень.
0
+0 / –0
09.04.2018 13:12 MSK
链接
照片:: 315
Цитата (tavalex2007, 09.04.2018):
> Можно также и маршруты подписать, если что.

У машины справа номер 56, а конечные от 29. Какой маршрут пишем? :)
+2
+2 / –0
09.04.2018 14:39 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17128 · 照片审查员
А как такое может быть?

Может,с постоянного маршрута вдруг дали команду идти на другой и по быстрячку не совсем аккуратно в окошко МУ подсунули картонку с нужным номером?

Тем более, что вряд ли народ читает какие там написаны конечные у маршрута, а смотрит именно на номер. Так что вероятнее всего что 56.

Да и писал я "если что".

Кстати, а не практиковались ли в Москве нижние МУ?
+1
+1 / –0
09.04.2018 15:41 MSK
链接
IL-68 · 莫斯科
没有照片
Цитата (tavalex2007, 09.04.2018):
> А как такое может быть?
>
> Может,с постоянного маршрута вдруг дали команду идти на другой и по быстрячку не совсем аккуратно в окошко МУ подсунули картонку с нужным номером?
>
> Тем более, что вряд ли народ читает какие там написаны конечные у маршрута, а смотрит именно

В то время это было обычным делом. На ЗИУ-5 и ЛИАЗах-677, имевших, составные из нескольких элементов, маршрутоуказатели. Главное, чтобы правильно был указан номер маршрута. При временных переключениях на другой маршрут просто меняли номер без изменения трафаретов конечных точек маршрута. Я это часто наблюдал на 168 автобусном маршруте, работавшем исключительно на 677-х ЛИАЗах. Он был в одной колонне ФАТП с 180,157,190,505,567 маршрутами. А потому вполне можно было встретить 168 маршрут, следующий по маршруту Киевский вокзал-Немчиново.
+2
+2 / –0
09.04.2018 16:29 MSK
链接
Geka... · 莫斯科
照片:: 829 · 城市编辑人员
Цитата (tavalex2007, 09.04.2018):
> Можно также и маршруты подписать, если что.

> 2. Маршрут
2.2. Если ТС... отстаивается в парке/депо, поле должно быть оставлено пустым

В данном случае троллейбусы как бы в парке. Расстановка производилась на улицах вокруг парка.
+1
+1 / –0
09.04.2018 20:02 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17128 · 照片审查员
Это по типу "У 4-го парка имени П.М.Щепетильникова"?
0
+0 / –0
09.04.2018 21:14 MSK
链接
照片:: 315
Цитата (tavalex2007, 09.04.2018):
> Это по типу "У 4-го парка имени П.М.Щепетильникова"?

Да, это именно там.
+1
+1 / –0
09.04.2018 21:34 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17128 · 照片审查员
Ну так если МС было бы подписано именно так, то у меня бы никаких вопросов не возникло. Полагаю, это МС известно здесь почти всем, уж завсегдатаям сайта точно.
+1
+1 / –0
10.04.2018 06:35 MSK
链接
Гриша · 莫斯科
没有照片
Цитата (tavalex2007, 09.04.2018):
> Так что вероятнее всего что 56.

Так всё-таки 56-ой обслуживался 4-ым парком, мимо ворот которого маршрут и проходит?! И на кой его было передавать в 6-ой? Уж лучше б 47-ой, имевший общую конечную с 36-ым, передали бы в своё время в 6-ой.
0
+0 / –0
10.04.2018 07:35 MSK
链接
照片:: 35
Старое и новое вместе. Спасибо за снимок!
+1
+1 / –0
10.04.2018 10:16 MSK
链接
Jānis K. · 里加
照片:: 11
В Риге также были некоторые ЗИУ-682B, которые с радостью передали в Ташкент и от туда получили Škoda 14Tr.
+2
+2 / –0
10.04.2018 11:43 MSK
链接
BorisB · 拉占
照片:: 4
Цитата (tavalex2007, 09.04.2018):
> Кстати, а не практиковались ли в Москве нижние МУ?

Практиковались. Причём доходило до того, что в маршрутоуказателе над кабиной был один маршрут, сбоку другой, сзади третий. Но самым правильным всегда была табличка за лобовым стеклом водителя. На автобусах это было повсеместно, на троллейбусах реже, а вот на трамваях не припомню.
+2
+2 / –0
10.04.2018 16:33 MSK
链接
Mitay · 莫斯科
照片:: 123
Может кто-то из водителей перед выездом, стоя рядом с этим местом взял себе с этой машины табличку 29 которую не нашёл в кладовой, а на её место поставил имеющуюся 56, чтобы не тащить обратно в парк.
Вопрос к знатокам, когда 56 передали в 6 парк?
0
+0 / –0
10.04.2018 20:39 MSK
链接
Юрьевич · 莫斯科
照片:: 4
У нас в парке машины были закрепленными за определенным маршрутом. Закрепленный маршрут рисовали с внутренней стороны стекла (стекол) МУ. Когда машину ставили на другой маршрут, в правый нижний угол лобового стекла ставилась табличка :по маршруту такому то. При этом основные трафареты оставались на своих местах. Получается если подойти к машине с боку или сзади, то увидишь совсем не тот маршрут по которому она следует. Помнится в журнале "Мурзилка" обрисовывалась подобная ситуация.
0
+0 / –0
10.04.2018 23:03 MSK
链接
Mitay · 莫斯科
照片:: 123
0
+0 / –0
11.04.2018 00:06 MSK
链接
Sfx394402 · 莫斯科
没有照片
Цитата (Гриша, 10.04.2018):
> И на кой его было передавать в 6-ой? Уж лучше б 47-ой, имевший общую конечную с 36-ым, передали бы в своё время в 6-ой.

По всей видимости нехватка ПС в парке. Сколько ещё таких прецендетов было в виде Люблина в 5 ТП, Выхина и Щукина в 4 ТП, Новогиреева и Басманного в южных парках. 47й, видимо, не стали передавать из-за длинного общего участка в центре с тройкой, хотя согласен, что из-за общей конечной с 36м нужно было. Но тем не менее, оставить оба 56+78 в 4 ТП всё равно не получилось бы, да и смысл, если расстояния по конечным (диспетчерским) всё равно ближе к 6 ТП, нежели чем к 4му.
0
+0 / –0
11.04.2018 08:14 MSK
链接
照片:: 315
Цитата (Sfx394402, 11.04.2018):
> Но тем не менее, оставить оба 56+78 в 4 ТП всё равно не получилось бы

78 изначально был в 6 парке. 56 потом передавали постепенно, был период совместного обслуживания, закончившийся НЯП в 1994 году машиной 4373.
0
+0 / –0
11.04.2018 10:53 MSK
链接
IL-68 · 莫斯科
没有照片
Цитата (Sfx394402, 11.04.2018):
> Цитата (Гриша, 10.04.2018):
> > И на кой его было передавать в 6-ой? Уж лучше б 47-ой, имевший общую конечную с 36-ым, передали бы в своё время в 6-ой.
>
> По всей видимости нехватка ПС в парке. Сколько ещё таких прецендетов было в виде Люблина в 5 ТП, Выхина и Щукина в 4 ТП, Новогиреева и Басманного в южных парках. 47й, видимо, не стали передавать из-за длинного общего участка в центре с тройкой, хотя согласен, что из-за общей конечной с 36м нужно было. Но тем не менее, оставить оба 56+78 в 4 ТП всё равно не получилось бы, да и смысл, если расстояния по конечным (диспетчерским) всё равно ближе к 6 ТП, нежели чем к 4му.

А что ещё было делать в ситуации, когда в восточной половине Москвы не было троллейбусных парков? При том, что на юге Москвы было сразу два парка, расположенных рядом. Потому и распределяли маршруты по парками так, что у многих нули были через половину города как у второго парка на маршруты 30,64. Многие решения были вынужденным со своей внутренней логикой.
0
+0 / –0
11.04.2018 14:47 MSK
链接
Гриша · 莫斯科
没有照片
Цитата (Sfx394402, 11.04.2018):
> Выхина и Щукина в 4 ТП

Ну Выхино - понятно, 30-ка изначально обслуживалась 4-ым ТП, аж до 2009 года, а Щукинское что было в 4-ом парке? 35-ый что ли? Так его перевели в 4-ый ТП в 99-ом году, в связи с продлением от Краснопресненской до Тишинской площади, ибо его новая конечная тогда стала ближе к 4-му парку. И к району Щукино, если уж на то пошло, он не имел никакого отношения. Другое дело, непонятно, зачем было Серебряноборские 20 и 21 передавать из 1-го в 4-ый ТП.

Цитата (Sfx394402, 11.04.2018):
> Новогиреева и Басманного в южных парках.

Ну 25-ый до середины 90-ых был диаметральным маршрутом, и южная конечная у Нагорного бульвара у него была недалеко от 8-го ТП. А после урезания его в центре, он временно обслуживался обоими парками, как 2-ым, так и 8-ым, но многие его пассажиры, якобы жаловались на качество машин 2-го парка, и он поэтому был на время возвращен в 8-ой, до 2004-го года - до ликвидации старого 5-го парка.
А вот передача 53-го в 7-ой ТП - действительно была ни к чему: "нули" его в то время были через полгорода.
0
+0 / –0
11.04.2018 16:00 MSK
链接
Sfx394402 · 莫斯科
没有照片
Цитата (Гриша, 11.04.2018):
> Ну Выхино - понятно, 30-ка изначально обслуживалась 4-ым ТП, аж до 2009 года.

Верно. Многие, удивляющиеся, как вообще такое возможно, упускают из виду один важный исторический момент, что изначально всё ШЭ обслуживалось 4 ТП в виде маршрутов 3 и 19, когда к ним в компанию присоединялся 30. Нули шли исключительно через центр по трассам тех же 3+19. Это потом уже, после Лужковской односторонщины 1993 года всё оборвали и обкромцали, и способ добираться до ШЭ откуда то ни было превратился в настоящую порнографию. Там даже не было смысла говорить о том, что ШЭ - это территориальный участок 2 ТП, поскольку из 2 ТП до туда добираться точно таким же порнографическим способом.
Спрашивается, почему нельзя было протянуть 10 до Таганской площади, и сделать ей нормальную конечную. Оттуда и с севера Садового кольца стало бы нормально разворачиваться и попадать на ШЭ. Моё мнение, что разумнее было присоединить ещё восточных маршрутов к 7 ТП, чем изобретать весь этот цирк с раздачей центральных маршрутов 2 ТП по другим отдалённым паркам. Вместо 25 можно было прикрепить к 8 ТП маршрут 40, а освободившиеся в 7 ТП послать на восток.

Цитата (Гриша, 11.04.2018):
> А вот передача 53-го в 7-ой ТП - действительно была ни к чему: "нули" его в то время были через полгорода.

Ну не настолько уж на полгорода. Начнём с того, что 53 работал в паре с 63, и ездили они одинаково длинно через Красную Площадь. Проблема была только с дневным смотровым выходом, из-за чего, в отличие от их коллег по цеху на маршруте 25, его направляли в объезд Варварки через Манежную площадь. Но то был лишь один выход, который можно было погнать и по Нижегородской с разворотом. Никаких выигрышей 2 ТП перед 7 ТП я не вижу. Если бы исправили ситуацию путём продления линии по Проспекту Будённого до ШЭ, то это был бы другой разговор.

Цитата (Гриша, 11.04.2018):
> Ну 25-ый до середины 90-ых был диаметральным маршрутом, и южная конечная у Нагорного бульвара у него была недалеко от 8-го ТП.

Выходы 8 ТП в центр - это тоже своеобразная порнография, которая изначально в парк не закладывалась. Со слов водителей, оборот через конечную у метро Варшавская был категорически запрещён, так что маршруты 62+25 пользовались только Москворецким рынком как единственно возможным вариантом. Как я уже говорил много раз, большой глупостью было передавать 62 маршрут 8 ТП. Понятно, что надо смотреть по кол-ву ПС на маршруте, но можно было задуматься о передаче в 8 ТП 34 маршрута, проходящий через его конечную Лебедева, а 62 взамен направить в ФАТП.

Конечная 25 на Нагорном существовала лишь временно, не более 2х лет, поэтому данный факт можно было вообще не вспоминать.

Цитата (Гриша, 11.04.2018):
> А после урезания его в центре, он временно обслуживался обоими парками, как 2-ым, так и 8-ым, но многие его пассажиры, якобы жаловались на качество машин 2-го парка, и он поэтому был на время возвращен в 8-ой, до 2004-го года - до ликвидации старого 5-го парка.

А после 2004 года стало наоборот - качество машин на 33 маршруте существенно ухудшилось, поскольку даже переданные из 5 ТП машины не все стали выпускать в центр, а по сравнению с 5 ТП, машины 8 ТП хлам ещё тот...

Цитата (Гриша, 11.04.2018):
> Так его перевели в 4-ый ТП в 99-ом году, в связи с продлением от Краснопресненской до Тишинской площади, ибо его новая конечная тогда стала ближе к 4-му парку.

Ближе, да только опять лишь в одну сторону. Если б хоть какой удобный поворот был в окрестностях Белорусского вокзала или Красной Пресни, а не было и нет ничего. Проще уж тогда было перекинуть местами 54 и 35, поскольку со стороны ФАТП нет проблем хотя бы с заездом на Краснопресненскую в обе стороны.
0
+0 / –0
11.04.2018 16:42 MSK
链接
Mitay · 莫斯科
照片:: 123
Цитата (Sfx394402, 11.04.2018):
> в виде маршрутов 3 и 19

Чуть поправлю. 23 и 19.
0
+0 / –0
11.04.2018 17:50 MSK
链接
Sfx394402 · 莫斯科
没有照片
Цитата (Mitay, 11.04.2018):
> 23 и 19.

Про 23 хорошее напоминание, но я просто в историческом порядке разложил связь 4 ТП с ШЭ. По факту да - 23 связывал напрямую ШЭ с Бутыркой (Новослободской). Тройка до последнего заходила в центр, где встречалась с 19. 23 отменили раньше чем 19, и после ухода 19го с ШЭ (точнее, его полной отмены), тридцатый окончательно потерял связь со своими собратьями по парку. Ещё в 60х годах пришли 45+53, которые фактически и вытеснили 19+23 спустя 20 лет. 45+53 изначально были во 2 ТП, и до конца 80х никуда не передавались, но здесь могу ошибаться, так что можете меня поправлять.
Также интересен вопрос, в каком году появился поворот с Николоямской на внешнюю сторону Садового, и в связи с чем он был построен. А может он и был ещё давным-давно просто как запасной.
0
+0 / –0
11.04.2018 20:21 MSK
链接
Гриша · 莫斯科
没有照片
Цитата (Sfx394402, 11.04.2018):
>
> Выходы 8 ТП в центр - это тоже своеобразная порнография, которая изначально в парк не закладывалась. Со слов водителей, оборот через конечную у метро Варшавская был категорически запрещён, так что маршруты 62+25 пользовались только Москворецким рынком как единственно возможным вариантом. Как я уже говорил много раз, большой глупостью было передавать 62 маршрут 8 ТП. Понятно, что надо смотреть по кол-ву ПС на маршруте, но можно было задуматься о передаче в 8 ТП 34 маршрута, проходящий через его конечную Лебедева, а 62 взамен направить в ФАТП.

62 из 5-го в 8ТП передали еще в 2001 году, когда о ликвидации старого 5-го ТП, что на Фрунзенской, еще и речи никакой не шло. Ему тогда, как и сейчас, весёлую компанию составляла 4-ка. А вот 33-ий передали в 8-ой ТП уже в связи с ликвидацией старого 5-го ТП. Так что, 62 в данном случае был абсолютно не причем.
0
+0 / –0
11.04.2018 23:36 MSK
链接
照片:: 1562 · 综合编辑人员
Цитата (Гриша, 11.04.2018):
> 62 из 5-го в 8ТП передали еще в 2001 году

В мае 1999 вобще-то.
0
+0 / –0
13.04.2018 00:40 MSK
链接
Гриша · 莫斯科
没有照片
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.04.2018):

> В мае 1999 вобще-то.

Возможно, даже и так. Возможно, это было сделано в связи с тогдашней реконструкцией Лужнецкого моста, из-за которой требовалось временное разбиение 28-го на два подмаршрута: 28-ой от Парка Культуры до Лужников, и временный тогдашний 87-ой за закрытым Лужнецким мостом. А по окончанию реконструкции, 62-ой решили уже оставить в 8-ом парке на постоянно, где в 2004 году ему составил компанию и 33-ий.
0
+0 / –0
15.04.2018 23:12 MSK
链接
Sfx394402 · 莫斯科
没有照片
Цитата (Гриша, 13.04.2018):
> Возможно, это было сделано в связи с тогдашней реконструкцией Лужнецкого моста, из-за которой требовалось временное разбиение 28-го на два подмаршрута: 28-ой от Парка Культуры до Лужников, и временный тогдашний 87-ой за закрытым Лужнецким мостом.

Да скорее всего из-за банальной нехватки места в 5 ТП и/или его прилегающих территориях, включая Лужники. Правда, вместо того, чтобы начать избавляться от самых дальних люблинских маршрутов, передали так, как это было проще. По сути, 62 маршрут от 8 парка ничего не выиграл, потому что я прекрасно помню, какое обилие этих 62х как раз в 1999 году появилось у нас на Варшавке. Неустанно продолжаю повторять, что в тот момент его и 34 нужно было поменять местами: 34 - 8 ТП, 62 - ФАТП. Где-то только к середине 2000-х годов 62му официально разрешили ездить через Лебедева, поскольку до этого от самих водителей неоднократно слышал, что 62 должен ездить только через Ударник туда и обратно.

Историю с Лужнецким мостом тоже помню... Как-то мне попалась даже схема в салоне машины 5 ТП, на которой числился как раз тот самый 87 маршрут. Это ж какой бред был оставлять этот крохотный маршрут в 5 ТП, делая ему огромный объезд через Садовое и Ленинский, когда у него на конечной Лебедева весь 8 ТП рядом тусуется.
Не думаю, что передача 62 в 8 ТП как-то была связана с Лужнецким мостом. Он там ни при делах, как и 33 - у них своя трасса через Садовое. С 90% вероятностью тот вопрос можно было решить путём определения 87 маршрута в 8 ТП. 5 ТП от этого даже слегка бы выиграл.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.