КР (ВРМ) 2002.
Неходовой с 07.2007 по 04.2018.
СР 02.2011 — 04.2018 (с 02.2011 до 02.2013 — в депо №1, с 02.2013 до 09.2016 — на ВРМ, с 09.2016 до 04.2018 — в депо №2). Электрооборудование переделано на РКСУ по схеме ЗИУ-683В01.
Первый выезд на линию с пассажирами после ремонта 20.04.2018.
Выезд после простоя с начала октября 2023 28.02.2024
Цитата (POTAPYCH, 09.04.2018): > А как же "А" и "Б"?
Там появлялся 2017 всего несколько раз в виде исключения. Несколько раз он и 2014 на 8 и 9 выезжали. Постоянно ЗиУ-683 работали только на 16 и 19, и 2017 ещё работал по 12-му, когда его 2-е депо обслуживало в 2010-2011 году.
Цитата (Иван Н, 09.04.2018): > Та да, отправлять убивать такую раритетную машину на обычный маршрут как-то не очень выглядит. Сделали бы экскурсионным.
Кому это нужно ? А вот на линии на одну машину больше не помешает, тем более гармошка.
Хозяин - человек "только ходовая". Интерьер и экстерьер его вообще не волнует. Так что красивым он будет не долго. Превратится в 017 или 014. А тот, кому она предназначалась первоначально, отказался от неё в пользу ЮМЗ Т2...
Цитата (Сергей Иванов, 10.04.2018): > Хозяин - человек "только ходовая". > Интерьер и экстерьер его вообще не волнует. Так что красивым он будет не долго. Превратится в 017 или 014. > А тот, кому она предназначалась первоначально, отказался от неё в пользу ЮМЗ Т2...
Цитата (Сергей Иванов, 10.04.2018): > А тот, кому она предназначалась первоначально, отказался от неё в пользу ЮМЗ Т2...
При разнице в зарплате меньше 10%, думаю, достаточно ограничиться просьбой маляра покрасить в заводскую окраску (белый бампер - его прихоть, синий был бы интереснее), сделать пару фоток и полюбоваться со стороны первое время.
А по-моему именно такой цвет ему очень идёт. Тоже не понимаю в чем радость такого красавца в очередной линейный корч превращать. +1 машина в масштабах такого города как Днепр, вообще никакой роли не играет.
Цитата (Иван Н, 11.04.2018): > +1 машина в масштабах такого города как Днепр, вообще никакой роли не играет.
Играет, если будет +1 график на маршруте и уменьшится интервал.
Цитата (Иван Н, 11.04.2018): > Тоже не понимаю в чем радость такого красавца в очередной линейный корч превращать.
Как минимум тем, что это гармошка, которых в Днепре осталось всего 8 (и то 2 ЮМЗ Т1 не на ходу сейчас), и которых очень не хватает на многих маршрутах, на том же 16 в вечерний пик, например.
Цитата (Romann, 11.04.2018): > Я б теж хотів бачити його в музеї
Музей - это конечно здорово, но это из области фантастики. Если уж мечтать, то музейным хотелось бы видеть и его, и ЗиУ-682В 2985, и двухдверную Татру 1234, и вот этот автобус http://fotobus.msk.ru/vehicle/89379/#n96975, и другую раритетную технику, но с большой вероятностью это всё порежут рано или поздно :(
链接