Я конечно понимаю, что воостановление велось с оглядкой на опытные вагоны этой серии, но еще и интересен вопрос. От чего была взята подвагонка и все остальное, чтобы привести вагон в ходовое состояние?
Да мало ли что было, музей должен восстанавливать до оригинального состояния, а не превращать позднюю серию в раннюю. А с остальными экспонатами так же?
Цитата (metafizich, 07.04.2018): > Восстановили КТМ-1 раннего выпуска с негафрированным бортом. Они и тогда были очень редкими, а сейчас это уникальный трамвай!Молодцы!
он был и остался уникальным в любом случае, но теперь он не аутентичный (((
Цитата (Дмитрий Иванов, 07.04.2018): > > Сидения мягкие установили > > Или все же деревянные лавки? Ждем фото салона. Будет примерно так, лакированное дерево за место краски. http://transphoto.ru/photo/1092670/?vid=44066
Сделали-таки! Вот супер! Вот молодцы! У меня есть фото, как его на ТРЗ в цех закатывают ещё в том плачевном состоянии, надо будет выложить. А говорили-то "восстановлению не подлежит". Всё подлежит, было бы желание!
Вот только место ему в музее не в Москве... как и РВЗ... промелькнули и исчезли...
Для Москвы М-38 и Tatra K2 куда аутентичнее... жаль, не осталось ни того, ни другого. K2 хоть в Екб остался, а М-38 нигде... я вот М-38 вообще не помню, хотя должен бы был... на Преображенке они на 11 ходили...
Цитата (Михаил (FanTrans), 07.04.2018): > Вот это круто! Не верилось, что его станут восстанавливать... А он будет представлен публике 21 апреля на Чистых Прудах?
Цитата (Миха 71605РМ, 07.04.2018): > Молодцы, могут когда захотят))) > > Цитата (metafizich, 07.04.2018): > > Восстановили КТМ-1 раннего выпуска с негафрированным бортом. > > А вот выштамповки на бортах как раз и были. http://transphoto.ru/photo/415721/?vid=3271 Читал, при восстановлении их делать не стали из-за трудоемкости, или чего не знаю.
Цитата (Южанин, 07.04.2018): > Цитата (Миха 71605РМ, 07.04.2018): > > Молодцы, могут когда захотят))) > > > > Цитата (metafizich, 07.04.2018): > > > Восстановили КТМ-1 раннего выпуска с негафрированным бортом. > > > > А вот выштамповки на бортах как раз и были. http://transphoto.ru/photo/415721/?vid=3271 Читал, при восстановлении их делать не стали из-за трудоемкости, или чего не знаю. > > На ранних КТМ-1 и КТП-1 выштамповок (гофр на борту) не было. Смотри фото: http://transphoto.ru/photo/405452/ Основная отличительная особенность самых первых КТМ-1 не столько борт без выштамповок сколько маршрутоуказатель не овальный а с заостренными нижними углами. Немного позднее выпускались трамваи с бортом без выштамповок , но с овальным маршрутоуказателем.
Цитата (tv-ermak, 07.04.2018): > На ранних КТМ-1 и КТП-1 были двери с прямыми углами остекления, чего не будет на этом экземпляре, или все-таки будет? http://transphoto.ru/photo/825174/?vid=367897 На данном фото сквозь салон видно, что двери именно с прямоугольными стеклами.
Тут отмечалось то что из позднего можно сделать ранний.Можно.Кузова то одинаковые. Вот не так давно было предложение сделать из ЗиУ 5Гили Д, автобус ЗиУ6М. Кузова то одинаковые. Так что показан пример как восстановить трамвай из поздней модели, раннию модель. Может послужит примером по восстановлению ЗиУ6М. Может кто уже это делает. Просто не знаю. Кстати восстановление ЗиУ 5 из Г можно сделать Д. И на оборот.Если есть две Г или Д.
Цитата (Andrew Gri-Shen, 07.04.2018): > Сделали-таки! Вот супер! Вот молодцы! У меня есть фото, как его на ТРЗ в цех закатывают ещё в том плачевном состоянии, надо будет выложить. А говорили-то "восстановлению не подлежит". Всё подлежит, было бы желание!
Цитата (Pantograf2001, 07.04.2018): > Верно, надо вернуть вагон в наш город. Вкупе с Х и парой Т-3 уже сейчас был бы минимузей.
Т3 ещё рано в музей, их навалом колесит по городам и странам бывшего соцлагеря, в том числе и аутентичных без значительных переделок, равноценных смене модели.
Цитата (BorisB, 07.04.2018): > А куда рязанский КТП-1 делся? Его останки при закрытии трамвая в Рязани в музей МГТ забрали: >http://transphoto.ru/vehicle/63792/
Оси и частично рама будут использованы при воссоздании вагона "С". Всё остальное летом 2015-го отправлено на металл в "назидание врагам".
Красавец! Жаль только, что всё под одну цветовую гамму подгоняют: та, что была, мне очень нравилась. Но главное - восстановили!!! Увидим на параде, да-да-да?
Вот молодцы! Респект всем, кто занимался его восстановлением! Даже и не верилось, что он снова будет в строю :-)
Цитата (Andrew Gri-Shen, 07.04.2018): > У меня есть фото, как его на ТРЗ в цех закатывают ещё в том плачевном состоянии, надо будет выложить Обязательно выкладывайте...
Цитата (TatraVod, 07.04.2018): > Цитата (BorisB, 07.04.2018): > > А куда рязанский КТП-1 делся? Его останки при закрытии трамвая в Рязани в музей МГТ забрали: > > http://transphoto.ru/vehicle/63792/ > > Оси и частично рама будут использованы при воссоздании вагона "С". Всё остальное летом 2015-го отправлено на металл в "назидание врагам".
...Помимо ценных кузовов, связанных с непосредственно автобусным профилем коллекции, в лом отправились ряд комплектующих для трамваев, троллейбусов и автобусов: фрагменты трамвайного вагона КТП-1 из Рязани, несколько двигателей ЗИЛ-130 и -375, ряд ценных грузовых кабин ЗИС/ЗИЛ, останки автомобиля ГАЗ-67Б, хранившиеся в качестве резерва комплектующих для имеющейся машины, учебная перегородка кабины для 677го и многое, многое другое…
Цитата (Бронза_62, 08.04.2018): > Вагон при жизни в Туле был на ходу, так что ничего там брать не надо было ни от чего. Если только не разграбили.
Разграбили. Туляки перед отправкой в Москву открутили, отрезали и просто выломали практически всё оборудование. Отчасти и по этому до поезда так долго не доходили руки.
Цитата (Бронза_62, 08.04.2018): > Вагон при жизни в Туле был на ходу, так что ничего там брать не надо было ни от чего. Если только не разграбили.
Я бы не сказал, что он был на ходу. В Москву он пришёл без тяговых двигателей, компрессора и с некомплектным контроллером. Так что при восстановлении пришлось укомплектовывать тем, что наскребли по сусекам.
Цитата (дядя Миша, 08.04.2018): > Так что с Парадом то? > Воде 21го должен быть, но МГТ так и не разродился на анонс...
Ну так 21-е ещё не завтра. Напишут.
Цитата (дядя Миша, 08.04.2018): > И будет ли еще чтот новое кроме КТМа?
Будут ещё спецвагоны, которые ранее не выставлялись.
Цитата (BorisB, 07.04.2018): > Т3 ещё рано в музей
Самое оно для нашего города, какая разница, где еще колесит. У нас это уже история, а вагон легендарный. Власти обещали сохранить два вагона, но пока тишина. А то как бы лет через 30 не пришлось бы на каком садовом участке последний кузов находить. Вот ЗиУ-9 уже всё, порезаны все
链接