TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Samara, SZTM № 3201; Samara — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1992-2000); Samara — Trolleybus depot # 3
  Samara SZTM № 3201 
Historical photos — Tramway and Trolleybus (1992-2000)  ·  Trolleybus depot # 3
Троллейбусное депо № 3
Фото: Joachim Kaddatz
http://www.joka-video.de/Europa/Russland...204.jpg

Жіберді tv-ermak · Chelyabinsk           Date: 31 тамыз 1997 ж., жексенбi (шамамен)

Show shooting location on the map

Statistics

Published 06.04.2018 00:31 MSK
Көріністер — 1638

Detailed info

Samara, SZTM № 3201

Депо / Саябақ:Trolleybus depot #3
Бастап..:1997
Үлгі:SZTM
Салынған:1997
Ағымдағы күй:КЖ / жаңарту (модельді өзгерту) (05.2006)
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:КВР с заменой кузова на ЗиУ-682 (ВЗТМ)
Элементы старого кузова использованы при КВР троллейбуса 3122

Comments · 2

09.04.2018 21:34 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Фото: 20 · Жалпы редактор
Вот искренне не понимаю, за что многие так жёстко критиковали эту машину? В конце 1990-х гг. при появлении её на линии, она очень даже выделялась в положительную сторону на фоне унылого запрудья из ЗиУ-9*. Увеличенная площадь остекления на задней площадке особенно бросалась в глаза.
Очень жаль, что инженеры ЗиУ не обратили внимание на эту особенность данного кузова и даже не попытались внедрить её на своих серийных моделях... Простенки между окнами шириной по 50–70 см выглядят отвратительно... На БТЗ на своём клоне Зиу-9 убрали задний простенок, но почему-то не стали убирать простенок перед задней дверью...
+1
+1 / –0
09.04.2018 22:22 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Фото: 2390
Цитата (ViktorRy, 09.04.2018):
> Простенки между окнами шириной по 50–70 см выглядят отвратительно...

А компостеры куда вешать?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.