Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
薩馬拉, SZTM # 3201; 薩馬拉 — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1992-2000); 薩馬拉 — Trolleybus depot # 3
  薩馬拉 SZTM # 3201 
Historical photos — Tramway and Trolleybus (1992-2000)  ·  Trolleybus depot # 3
Троллейбусное депо № 3
Фото: Joachim Kaddatz
http://www.joka-video.de/Europa/Russland...204.jpg

提供照片用户: tv-ermak · 车里亚宾斯克           日期: 31 八月 1997 年, 星期天 左右

展示拍摄地点

照片数据

发布 06.04.2018 00:31 MSK
观看 — 1638

详细信息

薩馬拉, SZTM # 3201

运营商/停车场:Trolleybus depot #3
从...:1997
型号:SZTM
制造日期:1997
运营状态:改造 (型号有变化) (05.2006)
用处:载客车辆
附加信息:КВР с заменой кузова на ЗиУ-682 (ВЗТМ)
Элементы старого кузова использованы при КВР троллейбуса 3122

评论 · 2

09.04.2018 21:34 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
Вот искренне не понимаю, за что многие так жёстко критиковали эту машину? В конце 1990-х гг. при появлении её на линии, она очень даже выделялась в положительную сторону на фоне унылого запрудья из ЗиУ-9*. Увеличенная площадь остекления на задней площадке особенно бросалась в глаза.
Очень жаль, что инженеры ЗиУ не обратили внимание на эту особенность данного кузова и даже не попытались внедрить её на своих серийных моделях... Простенки между окнами шириной по 50–70 см выглядят отвратительно... На БТЗ на своём клоне Зиу-9 убрали задний простенок, но почему-то не стали убирать простенок перед задней дверью...
+1
+1 / –0
09.04.2018 22:22 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (ViktorRy, 09.04.2018):
> Простенки между окнами шириной по 50–70 см выглядят отвратительно...

А компостеры куда вешать?
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.