TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Charkov, ZiU-682G-016.02 č. 2351
Podmienečná publikácia
  Charkov ZiU-682G-016.02 č. 2351  —  linka 11, на дневном отстое
Благовіщенський майдан

Autor: Станислав Калита · Charkov           Dátum: Pondelok 24. októbra 2016

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 05.04.2018 14:32 MSK
Návštev — 697

Podrobná informácia

Charkov, ZiU-682G-016.02 č. 2351

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot # 2
Since...:6/2008
Typ:ZiU-682G-016.02
Výroba:2008
Výrobné číslo:8877
VIN:XTU682G0M80008877
Súčasný stav:Trvale odstavený / čaká na vyradenie
Účel:Osobné
Halted:10/2019
Poznámka:Отстранён от эксплуатации, находится на территории СТД
07.2016 — СР
10.2019 — отстранён от эксплуатации
с 28.07.2020 — хранится на территории Салтовского трамвайного депо

Camera Settings

Show all EXIF tags

Komentáre · 10

06.04.2018 08:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 443
Не очень удачное место отстоя, имхо
+1
+1 / –0
06.04.2018 12:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 187
Почему?
0
+0 / –0
06.04.2018 13:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 554
Всегда по разному оставляют троллейбус, некоторые протягивают дальше, чтобы не стоять в повороте, что по лично моему мнению лучше вариант, чем на этом фото!
+1
+1 / –0
06.04.2018 13:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 443
Так там один и тот же водитель должен быть на разрывном выпуске
+1
+1 / –0
06.04.2018 16:08 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Odesa
Fotografií: 43 · Redaktor všetkých databáz / Interface Translation (UK)
Это так оставляют машину, идут домой, а потом потом под вечер приходят обратно? Чего тогда не заехать в депо или на какую-то конечную, которая отделена от общего потока машин? Или просто переходить на другой маршрут.
0
+0 / –0
06.04.2018 16:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 443
Отстой примерно с 10 до 15 часов. Это центр, ближайшая конечная, отделённая от потока машин, далеко. На Конева ездить на отстой нецелесообразно. В депо и обратно гонять две пустые машины тоже.
+1
+1 / –0
06.04.2018 17:00 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Odesa
Fotografií: 43 · Redaktor všetkých databáz / Interface Translation (UK)
Цитата (Евгений Юрьевич, 06.04.2018):
> В депо и обратно гонять две пустые машины тоже.

Всё же решил открыть схему, которая меня подвергла в ужас. По сути разорванная на три куска сеть, при чём с ужасно длинными нулевыми рейсами т.к. 1 депо которое обслуживало 2 куска сети (в том числе как я понимаю и 11 маршрут) закрыто в 2007 году.
Главный вопрос почему в самом центре напрочь нет движения? И во сколько у вас первые выходы на маршруты тех 2 кусков сети?
0
+0 / –0
06.04.2018 17:32 MSK
Odkaz
vladonnos · Charkov
Fotografií: 713
Цитата (одесса, 06.04.2018):
> Главный вопрос почему в самом центре напрочь нет движения?

http://transphoto.ru/photo/1076515/#2272360
+1
+1 / –0
06.04.2018 18:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 443
Цитата (одесса, 06.04.2018):
> И во сколько у вас первые выходы на маршруты тех 2 кусков сети?

По будням примерно в 4:30, по выходным около 4:45-5:00
0
+0 / –0
06.04.2018 22:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 187
Как раз данная машина и выходит самой первой из тд2
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.