Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Žytomyr, ZiU-682B # 1053; Žytomyr — Old photos of the rolling stock
  Žytomyr ZiU-682B # 1053 
Old photos of the rolling stock
Зимняя стажировка.
Автор: Николай Гриншпун

Lisääjä: stass · Žytomyr           Kuvauspäivä: 1980 v.

Tilastot

Julkaistu 03.04.2018 00:43 MSK
Näyttökerrat — 570

Tarkemmat tiedot

Žytomyr, ZiU-682B # 1053

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot # 1
Tulo:01.10.1979
Malli:ZiU-682B
Valmistettu:1974
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (18.04.1988) Poistettu
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:01.10.1979 ex 53. 18.04.1988 to work service
Переведён в специальный (для перевозки овощей и фруктов на промышленные предприятия города) с 18.04.1988

Kameran asetukset

Model:HP Scanjet djf300
Date and Time:23.01.2009 17:38
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 5

03.04.2018 18:47 MSK
Linkki
kostyanchik_punk · Žytomyr
Kuvat: 77
Ну и где здесь хотя бы намек на борт. номер? Правильней бы оставить в исторических фотографиях, без привязки к конкретному ТС
0
+0 / –0
03.04.2018 21:51 MSK
Linkki
AlexSan · Odessa
Kuvat: 536
Автор вполне мог записать или запомнить номер. Это не повод отвязывать машину от записи.
0
+0 / –0
03.04.2018 22:29 MSK
Linkki
stass · Žytomyr
Kuvat: 1135 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (kostyanchik_punk, 03.04.2018):
> Ну и где здесь хотя бы намек на борт. номер? Правильней бы оставить в исторических фотографиях, без привязки к конкретному ТС

Узнал от автора бортовой номер, не цепляйтесь.
0
+0 / –0
04.04.2018 18:35 MSK
Linkki
Vladlen99 · Odessa
Kuvat: 43 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Käyttöliittymän kääntäminen (UK)
А на эти промышленные предприятия была заведена КС или его как-то доработали?
0
+0 / –0
05.04.2018 13:19 MSK
Linkki
Denat · Žytomyr
Kuvat: 114
В момент съёмки он ещё ездил как обычно по маршруту. Не было на пром. предприятия дополнительных подводов сети. Доработка могла заключаться разве что в демонтаже сидений. Спрашивал у старых работников, как происходил процесс разгрузки, и зачем для этого выбрали троллейбусы — никто уже ничего не смог вспомнить. Просто тогда возникла мода на аренду именно троллейбусов, вот и стали их арендовать для всего подряд, несмотря на то, что это могло быть очень неудобно
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.