TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Житомир, ЗиУ-682Б № 1053; Житомир — Старые фотографии подвижного состава
  Житомир ЗиУ-682Б № 1053 
Старые фотографии подвижного состава
Зимняя стажировка.
Автор: Николай Гриншпун

Прислал stass · Житомир           Дата: 1980 г.

Статистика

Опубликовано 03.04.2018 00:43 MSK
Просмотров — 551

Подробная информация

Житомир, ЗиУ-682Б № 1053

Депо/Парк:Тролейбусне депо №1
С...:01.10.1979
Модель:ЗиУ-682Б
Построен:1974
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (18.04.1988) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.10.1979 — 53. С 18.04.1988 — служебный
Переведён в специальный (для перевозки овощей и фруктов на промышленные предприятия города) с 18.04.1988

Параметры съёмки

Модель камеры:HP Scanjet djf300
Время съёмки:23.01.2009 17:38
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

03.04.2018 18:47 MSK
Ссылка
kostyanchik_punk · Житомир
Фото: 77
Ну и где здесь хотя бы намек на борт. номер? Правильней бы оставить в исторических фотографиях, без привязки к конкретному ТС
0
+0 / –0
03.04.2018 21:51 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Автор вполне мог записать или запомнить номер. Это не повод отвязывать машину от записи.
0
+0 / –0
03.04.2018 22:29 MSK
Ссылка
stass · Житомир
Фото: 1135 · Локальный редактор
Цитата (kostyanchik_punk, 03.04.2018):
> Ну и где здесь хотя бы намек на борт. номер? Правильней бы оставить в исторических фотографиях, без привязки к конкретному ТС

Узнал от автора бортовой номер, не цепляйтесь.
0
+0 / –0
04.04.2018 18:35 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
А на эти промышленные предприятия была заведена КС или его как-то доработали?
0
+0 / –0
05.04.2018 13:19 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
В момент съёмки он ещё ездил как обычно по маршруту. Не было на пром. предприятия дополнительных подводов сети. Доработка могла заключаться разве что в демонтаже сидений. Спрашивал у старых работников, как происходил процесс разгрузки, и зачем для этого выбрали троллейбусы — никто уже ничего не смог вспомнить. Просто тогда возникла мода на аренду именно троллейбусов, вот и стали их арендовать для всего подряд, несмотря на то, что это могло быть очень неудобно
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.