TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Житомир, ЗиУ-682Б № 1053; Житомир — Старі світлини рухомого складу
  Житомир ЗиУ-682Б № 1053 
Старі світлини рухомого складу
Зимняя стажировка.
Автор: Николай Гриншпун

Надіслав stass · Житомир           Дата: 1980 р.

Статистика

Опубліковано 03.04.2018 00:43 MSK
Переглядів — 570

Детальна інформація

Житомир, ЗиУ-682Б № 1053

Депо/Парк:Тролейбусне депо №1
З...:01.10.1979
Модель:ЗиУ-682Б
Побудований:1974
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (18.04.1988) Списаний
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 01.10.1979 — 53. С 18.04.1988 — служебный
Переведён в специальный (для перевозки овощей и фруктов на промышленные предприятия города) с 18.04.1988

Параметри зйомки

Модель камеры:HP Scanjet djf300
Время съёмки:23.01.2009 17:38
Показати увесь EXIF

Коментарі · 5

03.04.2018 18:47 MSK
Посилання
kostyanchik_punk · Житомир
Фото: 77
Ну и где здесь хотя бы намек на борт. номер? Правильней бы оставить в исторических фотографиях, без привязки к конкретному ТС
0
+0 / –0
03.04.2018 21:51 MSK
Посилання
AlexSan · Одеса
Фото: 536
Автор вполне мог записать или запомнить номер. Это не повод отвязывать машину от записи.
0
+0 / –0
03.04.2018 22:29 MSK
Посилання
stass · Житомир
Фото: 1135 · Локальний редактор
Цитата (kostyanchik_punk, 03.04.2018):
> Ну и где здесь хотя бы намек на борт. номер? Правильней бы оставить в исторических фотографиях, без привязки к конкретному ТС

Узнал от автора бортовой номер, не цепляйтесь.
0
+0 / –0
04.04.2018 18:35 MSK
Посилання
Vladlen99 · Одеса
Фото: 43 · Загальний редактор / Переклад сайту (UK)
А на эти промышленные предприятия была заведена КС или его как-то доработали?
0
+0 / –0
05.04.2018 13:19 MSK
Посилання
Denat · Житомир
Фото: 114
В момент съёмки он ещё ездил как обычно по маршруту. Не было на пром. предприятия дополнительных подводов сети. Доработка могла заключаться разве что в демонтаже сидений. Спрашивал у старых работников, как происходил процесс разгрузки, и зачем для этого выбрали троллейбусы — никто уже ничего не смог вспомнить. Просто тогда возникла мода на аренду именно троллейбусов, вот и стали их арендовать для всего подряд, несмотря на то, что это могло быть очень неудобно
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.