TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Žytomyr, ZiU-682B č. 1053; Žytomyr — Old photos of the rolling stock
  Žytomyr ZiU-682B č. 1053 
Old photos of the rolling stock
Зимняя стажировка.
Автор: Николай Гриншпун

Zaslal stass · Žytomyr           Dátum: 1980

Štatistika

Zverejnené 03.04.2018 00:43 MSK
Návštev — 566

Podrobná informácia

Žytomyr, ZiU-682B č. 1053

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot # 1
Since...:01. 10. 1979
Typ:ZiU-682B
Výroba:1974
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (18. 04. 1988) Vyradené
Účel:Osobné
Poznámka:01.10.1979 ex 53. 18.04.1988 to work service
Переведён в специальный (для перевозки овощей и фруктов на промышленные предприятия города) с 18.04.1988

Camera Settings

Model:HP Scanjet djf300
Date and Time:23.01.2009 17:38
Show all EXIF tags

Komentáre · 5

03.04.2018 18:47 MSK
Odkaz
kostyanchik_punk · Žytomyr
Fotografií: 77
Ну и где здесь хотя бы намек на борт. номер? Правильней бы оставить в исторических фотографиях, без привязки к конкретному ТС
0
+0 / –0
03.04.2018 21:51 MSK
Odkaz
AlexSan · Odesa
Fotografií: 536
Автор вполне мог записать или запомнить номер. Это не повод отвязывать машину от записи.
0
+0 / –0
03.04.2018 22:29 MSK
Odkaz
stass · Žytomyr
Fotografií: 1135 · Miestny editor
Цитата (kostyanchik_punk, 03.04.2018):
> Ну и где здесь хотя бы намек на борт. номер? Правильней бы оставить в исторических фотографиях, без привязки к конкретному ТС

Узнал от автора бортовой номер, не цепляйтесь.
0
+0 / –0
04.04.2018 18:35 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Odesa
Fotografií: 43 · Redaktor všetkých databáz / Interface Translation (UK)
А на эти промышленные предприятия была заведена КС или его как-то доработали?
0
+0 / –0
05.04.2018 13:19 MSK
Odkaz
Denat · Žytomyr
Fotografií: 114
В момент съёмки он ещё ездил как обычно по маршруту. Не было на пром. предприятия дополнительных подводов сети. Доработка могла заключаться разве что в демонтаже сидений. Спрашивал у старых работников, как происходил процесс разгрузки, и зачем для этого выбрали троллейбусы — никто уже ничего не смог вспомнить. Просто тогда возникла мода на аренду именно троллейбусов, вот и стали их арендовать для всего подряд, несмотря на то, что это могло быть очень неудобно
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.