TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Jîtomîr, ZiU-682B Nr. 1053; Jîtomîr — Old photos of the rolling stock
  Jîtomîr ZiU-682B Nr. 1053 
Old photos of the rolling stock
Зимняя стажировка.
Автор: Николай Гриншпун

Publicat de stass · Jîtomîr           Dată: 1980 an

Statistici

Publicat 03.04.2018 00:43 MSK
Vizualizări — 566

Informație detaliată

Jîtomîr, ZiU-682B Nr. 1053

Depoul:Trolleybus depot # 1
Livrat:01.10.1979
Model:ZiU-682B
Anul construcției:1974
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (18.04.1988) Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:01.10.1979 ex 53. 18.04.1988 to work service
Переведён в специальный (для перевозки овощей и фруктов на промышленные предприятия города) с 18.04.1988

Setările camerei foto

Model:HP Scanjet djf300
Date and Time:23.01.2009 17:38
Arătați datele EXIF

Comentarii · 5

03.04.2018 18:47 MSK
Link
kostyanchik_punk · Jîtomîr
Fotografii: 77
Ну и где здесь хотя бы намек на борт. номер? Правильней бы оставить в исторических фотографиях, без привязки к конкретному ТС
0
+0 / –0
03.04.2018 21:51 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotografii: 536
Автор вполне мог записать или запомнить номер. Это не повод отвязывать машину от записи.
0
+0 / –0
03.04.2018 22:29 MSK
Link
stass · Jîtomîr
Fotografii: 1135 · Redactor local
Цитата (kostyanchik_punk, 03.04.2018):
> Ну и где здесь хотя бы намек на борт. номер? Правильней бы оставить в исторических фотографиях, без привязки к конкретному ТС

Узнал от автора бортовой номер, не цепляйтесь.
0
+0 / –0
04.04.2018 18:35 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotografii: 43 · Redactor general / Traducerea interfeței (UK)
А на эти промышленные предприятия была заведена КС или его как-то доработали?
0
+0 / –0
05.04.2018 13:19 MSK
Link
Denat · Jîtomîr
Fotografii: 114
В момент съёмки он ещё ездил как обычно по маршруту. Не было на пром. предприятия дополнительных подводов сети. Доработка могла заключаться разве что в демонтаже сидений. Спрашивал у старых работников, как происходил процесс разгрузки, и зачем для этого выбрали троллейбусы — никто уже ничего не смог вспомнить. Просто тогда возникла мода на аренду именно троллейбусов, вот и стали их арендовать для всего подряд, несмотря на то, что это могло быть очень неудобно
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.