TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Żytomierz, ZiU-682B Nr 1053; Żytomierz — Old photos of the rolling stock
  Żytomierz ZiU-682B Nr 1053 
Old photos of the rolling stock
Зимняя стажировка.
Автор: Николай Гриншпун

Przysłał stass · Żytomierz           Data: 1980 r.

Statystyka

Opublikowano 03.04.2018 00:43 MSK
Odsłon — 566

Dokładna informacja

Żytomierz, ZiU-682B Nr 1053

Zajezdnia:Trolleybus depot # 1
Od...:01.10.1979
Model:ZiU-682B
Wyprodukowany:1974
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (18.04.1988) Skasowany
Rodzaj:Liniowy
Notatka:01.10.1979 ex 53. 18.04.1988 to work service
Переведён в специальный (для перевозки овощей и фруктов на промышленные предприятия города) с 18.04.1988

Parametry zdjęcia

Model:HP Scanjet djf300
Date and Time:23.01.2009 17:38
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 5

03.04.2018 18:47 MSK
Link
kostyanchik_punk · Żytomierz
Zdjęć: 77
Ну и где здесь хотя бы намек на борт. номер? Правильней бы оставить в исторических фотографиях, без привязки к конкретному ТС
0
+0 / –0
03.04.2018 21:51 MSK
Link
AlexSan · Odessa
Zdjęć: 536
Автор вполне мог записать или запомнить номер. Это не повод отвязывать машину от записи.
0
+0 / –0
03.04.2018 22:29 MSK
Link
stass · Żytomierz
Zdjęć: 1135 · Redaktor lokalny
Цитата (kostyanchik_punk, 03.04.2018):
> Ну и где здесь хотя бы намек на борт. номер? Правильней бы оставить в исторических фотографиях, без привязки к конкретному ТС

Узнал от автора бортовой номер, не цепляйтесь.
0
+0 / –0
04.04.2018 18:35 MSK
Link
Vladlen99 · Odessa
Zdjęć: 43 · Redaktor ogólny / Tłumaczenie strony (UK)
А на эти промышленные предприятия была заведена КС или его как-то доработали?
0
+0 / –0
05.04.2018 13:19 MSK
Link
Denat · Żytomierz
Zdjęć: 114
В момент съёмки он ещё ездил как обычно по маршруту. Не было на пром. предприятия дополнительных подводов сети. Доработка могла заключаться разве что в демонтаже сидений. Спрашивал у старых работников, как происходил процесс разгрузки, и зачем для этого выбрали троллейбусы — никто уже ничего не смог вспомнить. Просто тогда возникла мода на аренду именно троллейбусов, вот и стали их арендовать для всего подряд, несмотря на то, что это могло быть очень неудобно
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.