TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Žitomira, ZiU-682B № 1053; Žitomira — Old photos of the rolling stock
  Žitomira ZiU-682B № 1053 
Old photos of the rolling stock
Зимняя стажировка.
Автор: Николай Гриншпун

Nosūtījis stass · Žitomira           Datums: 1980 g.

Statistika

Publicēts 03.04.2018 00:43 MSK
Skatījumus — 566

Sīkāka informācija

Žitomira, ZiU-682B № 1053

Depo/Parks:Trolleybus depot # 1
No...:01.10.1979
Modelis:ZiU-682B
Ražots:1974
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās (18.04.1988) Norakstīts
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:01.10.1979 ex 53. 18.04.1988 to work service
Переведён в специальный (для перевозки овощей и фруктов на промышленные предприятия города) с 18.04.1988

EXIF

Model:HP Scanjet djf300
Date and Time:23.01.2009 17:38
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 5

03.04.2018 18:47 MSK
Saite
kostyanchik_punk · Žitomira
Foto: 77
Ну и где здесь хотя бы намек на борт. номер? Правильней бы оставить в исторических фотографиях, без привязки к конкретному ТС
0
+0 / –0
03.04.2018 21:51 MSK
Saite
AlexSan · Odesa
Foto: 536
Автор вполне мог записать или запомнить номер. Это не повод отвязывать машину от записи.
0
+0 / –0
03.04.2018 22:29 MSK
Saite
stass · Žitomira
Foto: 1135 · Pilsētas redaktors
Цитата (kostyanchik_punk, 03.04.2018):
> Ну и где здесь хотя бы намек на борт. номер? Правильней бы оставить в исторических фотографиях, без привязки к конкретному ТС

Узнал от автора бортовой номер, не цепляйтесь.
0
+0 / –0
04.04.2018 18:35 MSK
Saite
Vladlen99 · Odesa
Foto: 43 · Kopīgs redaktors / Vietnes tulkošana (UK)
А на эти промышленные предприятия была заведена КС или его как-то доработали?
0
+0 / –0
05.04.2018 13:19 MSK
Saite
Denat · Žitomira
Foto: 114
В момент съёмки он ещё ездил как обычно по маршруту. Не было на пром. предприятия дополнительных подводов сети. Доработка могла заключаться разве что в демонтаже сидений. Спрашивал у старых работников, как происходил процесс разгрузки, и зачем для этого выбрали троллейбусы — никто уже ничего не смог вспомнить. Просто тогда возникла мода на аренду именно троллейбусов, вот и стали их арендовать для всего подряд, несмотря на то, что это могло быть очень неудобно
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.