TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Žytomyras, ZiU-682B nr. 1053; Žytomyras — Old photos of the rolling stock
  Žytomyras ZiU-682B nr. 1053 
Old photos of the rolling stock
Зимняя стажировка.
Автор: Николай Гриншпун

Atsiuntė stass · Žytomyras           Data: 1980 m.

Statistika

Publikuota 03.04.2018 00:43 MSK
Peržiūrų — 566

Detali informacija

Žytomyras, ZiU-682B nr. 1053

Depas/Parkas:Trolleybus depot # 1
Nuo...:1979-10-01
Modelis:ZiU-682B
Pagamintas:1974
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (1988-04-18) Nurašytas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:01.10.1979 ex 53. 18.04.1988 to work service
Переведён в специальный (для перевозки овощей и фруктов на промышленные предприятия города) с 18.04.1988

Nuotraukos parametrai

Model:HP Scanjet djf300
Date and Time:23.01.2009 17:38
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 5

03.04.2018 18:47 MSK
Nuoroda
kostyanchik_punk · Žytomyras
Foto: 77
Ну и где здесь хотя бы намек на борт. номер? Правильней бы оставить в исторических фотографиях, без привязки к конкретному ТС
0
+0 / –0
03.04.2018 21:51 MSK
Nuoroda
AlexSan · Odesa
Foto: 536
Автор вполне мог записать или запомнить номер. Это не повод отвязывать машину от записи.
0
+0 / –0
03.04.2018 22:29 MSK
Nuoroda
stass · Žytomyras
Foto: 1135 · Miesto redaktorius
Цитата (kostyanchik_punk, 03.04.2018):
> Ну и где здесь хотя бы намек на борт. номер? Правильней бы оставить в исторических фотографиях, без привязки к конкретному ТС

Узнал от автора бортовой номер, не цепляйтесь.
0
+0 / –0
04.04.2018 18:35 MSK
Nuoroda
Vladlen99 · Odesa
Foto: 43 · Bendrasis redaktorius / Tinklapio vertimas (UK)
А на эти промышленные предприятия была заведена КС или его как-то доработали?
0
+0 / –0
05.04.2018 13:19 MSK
Nuoroda
Denat · Žytomyras
Foto: 114
В момент съёмки он ещё ездил как обычно по маршруту. Не было на пром. предприятия дополнительных подводов сети. Доработка могла заключаться разве что в демонтаже сидений. Спрашивал у старых работников, как происходил процесс разгрузки, и зачем для этого выбрали троллейбусы — никто уже ничего не смог вспомнить. Просто тогда возникла мода на аренду именно троллейбусов, вот и стали их арендовать для всего подряд, несмотря на то, что это могло быть очень неудобно
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.