TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Житомир, ZiU-682B № 1053; Житомир — Old photos of the rolling stock
  Житомир ZiU-682B № 1053 
Old photos of the rolling stock
Зимняя стажировка.
Автор: Николай Гриншпун

Жіберді stass · Житомир           Date: 1980 ж.

Statistics

Published 03.04.2018 00:43 MSK
Көріністер — 566

Detailed info

Житомир, ZiU-682B № 1053

Депо / Саябақ:Trolleybus depot # 1
Бастап..:01.10.1979
Үлгі:ZiU-682B
Салынған:1974
Ағымдағы күй:Қала шегінде қайта нөмірленген/берілген (18.04.1988) Есептен шығарылды
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:01.10.1979 ex 53. 18.04.1988 to work service
Переведён в специальный (для перевозки овощей и фруктов на промышленные предприятия города) с 18.04.1988

Camera Settings

Model:HP Scanjet djf300
Date and Time:23.01.2009 17:38
Show all EXIF tags

Comments · 5

03.04.2018 18:47 MSK
Link
kostyanchik_punk · Житомир
Фото: 77
Ну и где здесь хотя бы намек на борт. номер? Правильней бы оставить в исторических фотографиях, без привязки к конкретному ТС
0
+0 / –0
03.04.2018 21:51 MSK
Link
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Автор вполне мог записать или запомнить номер. Это не повод отвязывать машину от записи.
0
+0 / –0
03.04.2018 22:29 MSK
Link
stass · Житомир
Фото: 1135 · Жергілікті редактор
Цитата (kostyanchik_punk, 03.04.2018):
> Ну и где здесь хотя бы намек на борт. номер? Правильней бы оставить в исторических фотографиях, без привязки к конкретному ТС

Узнал от автора бортовой номер, не цепляйтесь.
0
+0 / –0
04.04.2018 18:35 MSK
Link
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Жалпы редактор / Сайтты аудару (UK)
А на эти промышленные предприятия была заведена КС или его как-то доработали?
0
+0 / –0
05.04.2018 13:19 MSK
Link
Denat · Житомир
Фото: 114
В момент съёмки он ещё ездил как обычно по маршруту. Не было на пром. предприятия дополнительных подводов сети. Доработка могла заключаться разве что в демонтаже сидений. Спрашивал у старых работников, как происходил процесс разгрузки, и зачем для этого выбрали троллейбусы — никто уже ничего не смог вспомнить. Просто тогда возникла мода на аренду именно троллейбусов, вот и стали их арендовать для всего подряд, несмотря на то, что это могло быть очень неудобно
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.