Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Jytomyr, ZiU-682B N°. 1053; Jytomyr — Old photos of the rolling stock
  Jytomyr ZiU-682B N°. 1053 
Old photos of the rolling stock
Зимняя стажировка.
Автор: Николай Гриншпун

Posté par stass · Jytomyr           Date: 1980

Statistiques

Publiée 03.04.2018 00:43 MSK
Vues — 566

Infos détaillées

Jytomyr, ZiU-682B N°. 1053

Opérateur/Dépôt:Trolleybus depot # 1
Depuis...:01.10.1979
Modèle:ZiU-682B
Construit:1974
État actuel:Renuméroté ou transféré dans la ville (18.04.1988) Retiré
Service:Régulier
Remarques:01.10.1979 ex 53. 18.04.1988 to work service
Переведён в специальный (для перевозки овощей и фруктов на промышленные предприятия города) с 18.04.1988

Paramètres de caméra

Model:HP Scanjet djf300
Date and Time:23.01.2009 17:38
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 5

03.04.2018 18:47 MSK
Lien
kostyanchik_punk · Jytomyr
Photos: 77
Ну и где здесь хотя бы намек на борт. номер? Правильней бы оставить в исторических фотографиях, без привязки к конкретному ТС
0
+0 / –0
03.04.2018 21:51 MSK
Lien
AlexSan · Odessa
Photos: 536
Автор вполне мог записать или запомнить номер. Это не повод отвязывать машину от записи.
0
+0 / –0
03.04.2018 22:29 MSK
Lien
stass · Jytomyr
Photos: 1135 · Rédacteur local
Цитата (kostyanchik_punk, 03.04.2018):
> Ну и где здесь хотя бы намек на борт. номер? Правильней бы оставить в исторических фотографиях, без привязки к конкретному ТС

Узнал от автора бортовой номер, не цепляйтесь.
0
+0 / –0
04.04.2018 18:35 MSK
Lien
Vladlen99 · Odessa
Photos: 43 · Rédacteur général / Traduction d'interface (UK)
А на эти промышленные предприятия была заведена КС или его как-то доработали?
0
+0 / –0
05.04.2018 13:19 MSK
Lien
Denat · Jytomyr
Photos: 114
В момент съёмки он ещё ездил как обычно по маршруту. Не было на пром. предприятия дополнительных подводов сети. Доработка могла заключаться разве что в демонтаже сидений. Спрашивал у старых работников, как происходил процесс разгрузки, и зачем для этого выбрали троллейбусы — никто уже ничего не смог вспомнить. Просто тогда возникла мода на аренду именно троллейбусов, вот и стали их арендовать для всего подряд, несмотря на то, что это могло быть очень неудобно
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.