TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Žõtomõr, ZiU-682B № 1053; Žõtomõr — Old photos of the rolling stock
  Žõtomõr ZiU-682B № 1053 
Old photos of the rolling stock
Зимняя стажировка.
Автор: Николай Гриншпун

Saatis stass · Žõtomõr           Kuupäev: 1980 a.

Statistika

Avaldatud 03.04.2018 00:43 MSK
Vaatamisi — 566

Detailne info

Žõtomõr, ZiU-682B № 1053

Depoo:Trolleybus depot # 1
Alates:01.10.1979
Mudel:ZiU-682B
Ehitatud:1974
Praegune olukord:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (18.04.1988) Maha kantud
Määramine:Liinisõiduk
Märkus:01.10.1979 ex 53. 18.04.1988 to work service
Переведён в специальный (для перевозки овощей и фруктов на промышленные предприятия города) с 18.04.1988

Pildifaili teave

Model:HP Scanjet djf300
Date and Time:23.01.2009 17:38
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 5

03.04.2018 18:47 MSK
Link
kostyanchik_punk · Žõtomõr
Fotosid: 77
Ну и где здесь хотя бы намек на борт. номер? Правильней бы оставить в исторических фотографиях, без привязки к конкретному ТС
0
+0 / –0
03.04.2018 21:51 MSK
Link
AlexSan · Odessa
Fotosid: 536
Автор вполне мог записать или запомнить номер. Это не повод отвязывать машину от записи.
0
+0 / –0
03.04.2018 22:29 MSK
Link
stass · Žõtomõr
Fotosid: 1135 · Linna toimetaja
Цитата (kostyanchik_punk, 03.04.2018):
> Ну и где здесь хотя бы намек на борт. номер? Правильней бы оставить в исторических фотографиях, без привязки к конкретному ТС

Узнал от автора бортовой номер, не цепляйтесь.
0
+0 / –0
04.04.2018 18:35 MSK
Link
Vladlen99 · Odessa
Fotosid: 43 · Üldtoimetaja / Veebilehe tõlkimine (UK)
А на эти промышленные предприятия была заведена КС или его как-то доработали?
0
+0 / –0
05.04.2018 13:19 MSK
Link
Denat · Žõtomõr
Fotosid: 114
В момент съёмки он ещё ездил как обычно по маршруту. Не было на пром. предприятия дополнительных подводов сети. Доработка могла заключаться разве что в демонтаже сидений. Спрашивал у старых работников, как происходил процесс разгрузки, и зачем для этого выбрали троллейбусы — никто уже ничего не смог вспомнить. Просто тогда возникла мода на аренду именно троллейбусов, вот и стали их арендовать для всего подряд, несмотря на то, что это могло быть очень неудобно
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.