TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Жытомір, ЗиУ-682Б № 1053; Жытомір — Старые фотографии подвижного состава
  Жытомір ЗиУ-682Б № 1053 
Старые фотографии подвижного состава
Зимняя стажировка.
Автор: Николай Гриншпун

Даслаў stass · Жытомір           Дата: 1980 г.

Статыстыка

Апублікавана 03.04.2018 00:43 MSK
Праглядаў — 570

Падрабязная інфармацыя

Жытомір, ЗиУ-682Б № 1053

Дэпо / Парк:Тролейбусне депо №1
З...:01.10.1979
Мадэль:ЗиУ-682Б
Пабудаваны:1974
Стан:Перанумараваны / перададзены ў межах горада (18.04.1988) Спісаны
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:До 01.10.1979 — 53. С 18.04.1988 — служебный
Переведён в специальный (для перевозки овощей и фруктов на промышленные предприятия города) с 18.04.1988

EXIF

Модель камеры:HP Scanjet djf300
Время съёмки:23.01.2009 17:38
Паказаць цалкам

Каментары · 5

03.04.2018 18:47 MSK
Спасылка
kostyanchik_punk · Жытомір
Фота: 77
Ну и где здесь хотя бы намек на борт. номер? Правильней бы оставить в исторических фотографиях, без привязки к конкретному ТС
0
+0 / –0
03.04.2018 21:51 MSK
Спасылка
AlexSan · Адэса
Фота: 536
Автор вполне мог записать или запомнить номер. Это не повод отвязывать машину от записи.
0
+0 / –0
03.04.2018 22:29 MSK
Спасылка
stass · Жытомір
Фота: 1135 · Лакальны рэдактар
Цитата (kostyanchik_punk, 03.04.2018):
> Ну и где здесь хотя бы намек на борт. номер? Правильней бы оставить в исторических фотографиях, без привязки к конкретному ТС

Узнал от автора бортовой номер, не цепляйтесь.
0
+0 / –0
04.04.2018 18:35 MSK
Спасылка
Vladlen99 · Адэса
Фота: 43 · Агульны рэдактар / Лакалізацыя (UK)
А на эти промышленные предприятия была заведена КС или его как-то доработали?
0
+0 / –0
05.04.2018 13:19 MSK
Спасылка
Denat · Жытомір
Фота: 114
В момент съёмки он ещё ездил как обычно по маршруту. Не было на пром. предприятия дополнительных подводов сети. Доработка могла заключаться разве что в демонтаже сидений. Спрашивал у старых работников, как происходил процесс разгрузки, и зачем для этого выбрали троллейбусы — никто уже ничего не смог вспомнить. Просто тогда возникла мода на аренду именно троллейбусов, вот и стали их арендовать для всего подряд, несмотря на то, что это могло быть очень неудобно
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.