Тут ещё не факт, что это делается именно для 71 маршрута. Может быть просто какой-то план по реконструкции выполняется. Ибо, спрашивается, зачем тогда с 71 снимали троллейбусы, ведь когда это происходило, его полноценному движению ничего не препятствовало. А так, нужно, конечно, 71 возвращать - это разумнее и целесообразнее, чем держать 11, формально оторванный от основной сети. И учитывая предстоящие задумки по трамвайным маршрутам на пол города, можно и с троллейбусом также поступить. Например, вместо старого 75го в помощь 99му какое-нибудь продление 40го вместо Велозаводской до Академика Скрябина.
Не удивлюсь если появятся провода и на Садовом) надо же по проекту сделать. А если электробусы всё же будут, то не удивлюсь возврату каких нибудь маршрутов в счёт мнятий тех, которые станут электробусными.
Цитата (Антон Чиграй, 02.04.2018): > Цитата (Andrey_Sheva, 02.04.2018): > > не широковата ли выделенка? > > Это длиннющий 140-метровый карман на выделенке. На кой он такой нужен - вопрос другой...
Конечная для т71. 700, 907. Скапливаются, на отстой ставят, - итд.
Насколько я слышал, на КС на Тверской Заставе уже окончательно забили, так и не довершив дело до конца? И это — то же самое. Дата съёмки — 1 апреля — очень в тему.
Цитата (Володя, 02.04.2018): > Вот кстати, распрямить сюда 40 было бы неплохо.
Ну уж не надо весь Автозаводский куст обратно только под нули оголять. Тем более, где у 40 диспетчерская тогда будет?
Про Каширку вообще изначально говорили, что там какие-то проблемы с энергообеспечением линий, вот и грохнули в троллейбусном виде 71+67. Если прозреют каким-нибудь мифическим образом, то вот 11 могут от Загорья сюда протянуть. Загорье-Каширка - это его основной участок, а на самой Каширке он не более, чем просто призрак. Может в таком виде 164 частично заменить. От Каширки на Пролетарский проспект транспорта, конечно, мало, так что такой 11й, на мой взгляд, нужен.
Цитата (Just_A_Prank, 02.04.2018): > А может и 8-ку собрались укоротить?
Это на вряд ли, потому что восьмёрку собираются (вроде как) наоборот продлевать дальше в центр, а троллейбус ради троллейбуса не оставят, если вдруг соберутся какую-нибудь реконструкцию Большой Полянки делать, не предусматривающую наличия КС.
Ничего не будет тут. Надо просто для вида навесить провода, чтоб приняли ремонт с уже расколотой и поплывшей в разные стороны плиткой, о которую на ровном месте теперь можно споткнуться. Московские тротуары небезопасны. Будьте осторожны.
Цитата (Sfx394402, 02.04.2018): > уж не надо весь Автозаводский куст обратно только под нули оголять. Тем более, где у 40 диспетчерская тогда будет?
В туалет можно и в Макдак ходить, обеды можно на Нагатинской или в парке организовать. 40 ходит часто, а возит мало на участке центрее Нагатинской. Это не правильно. Транспорт должен ездить там, где нужно пассажирам, а не там, где есть диспетчерская.
Цитата (Володя, 03.04.2018): > 40 ходит часто, а возит мало на участке центрее Нагатинской.
Да особо не замечал, чтобы южнее Нагатинской был сильно высокий пассажиропоток, а также по поводу частой ходьбы тоже могу поспорить. Как вспомню иногда эти получасовые ожидания... А нужен был именно 40. Самый востребованный участок - это, пожалуй, Нагатинская-Варшавская, но там ещё и восьмёрка на подхвате, а также трамваи.
Цитата (Володя, 03.04.2018): > Если прям очень нужная социальная свять, то надо запустить новый маршрут Ст40 Нагатинская-Автозаводская на двух выходах
Можно организовать более короткий вариант Нагатинская-Аннино, вся техническая возможность для этого имеется, но смысл? 71 если вернётся, то это будет хорошо. Восьмёрка в автобусном виде, продлённая дальше в центр - это её надо тогда и в область удлинять, чтобы был полноценный магистральный маршрут. Вот мне кажется, что есть смысл как раз 40 протянуть сейчас до Ударника, а в плане нового социального редкоходящего маршрута - Москворецкий рынок ⇄ Академика Скрябина. Вот и займётся основная пропасть сети 8 ТП.
Что-то мне теперь подсказывает после этих обсуждений, что 71 в троллейбусном виде всё-таки пойдёт, когда восьмёрку продлят и переведут на автобусы. Жаль, конечно, что из-за обмагистраливания Таганской/Нижегородской на 26 маршруте троллейбусов не будет уже точно, хотя там абсолютно всё цело, и никто демонтировать ничего не собирается.
Вот это да. 11-й ещё с лучших времён не понимаю. 2 полноценный разных маршрута, объединённые в один. С учётом ликвидации могли бы уж с 11-м что-то сделать. Давно обсуждали, и с водителями в том числе, что все всегда всё-равно выходят у метро и смысла этого двойного оборота через Каширскую нет никакого
Был на Тверской заставе, видел во всю монтаж кс у вокзала. По Ленинградке видел обкатку 3-х пустых троллейбусов без пассажиров, на всех 3-х был маршрутный указатель 12. Вот и думаю, вернут 12-й? Продлят, как обещали до Краснопресненской, или это просто совпадение?..
И никакого "вовсю" там давно не идёт. "Вовсю" длится три месяца (хотя работ там неделю). За последний месяц практически ничего не изменилось. Крестовин для пересечения ниток "по Тверской" и "поперёк Тверской" нету, проводов в туннеле под путепроводом нету, в половине точек крепления провод из монтажных петель в постоянные зажимы не переложен.
Цитата (Andrew Gri-Shen, 03.04.2018): > Вот и думаю, вернут 12-й? Продлят, как обещали до Краснопресненской, или это просто совпадение?
В случае с 12м продлят или просто изменят маршрут - это совершенно разные вещи. Изначально, когда прочитал эту новость, мне показалось, что его собираются продлевать по Грузинскому и Пресненскому Валу, а там уже организуют поворот к зоопарку. По беговой через Ваганьково - это что-то не очень интересно.
Цитата (Sfx394402, 03.04.2018): > В случае с 12м продлят или просто изменят маршрут - это совершенно разные вещи. Изначально, когда прочитал эту новость, мне показалось, что его собираются продлевать по Грузинскому и Пресненскому Валу, а там уже организуют поворот к зоопарку. По беговой через Ваганьково - это что-то не очень интересно.
По линии 35-го скорее всего, если запустят. Там вся инфраструктура сохранилась.
Цитата (СтаС, 03.04.2018): > Крестовин для пересечения ниток "по Тверской" и "поперёк Тверской" нету
ну одна-таки появилась. Появилась и расходная стрелка в сторону центра на мосту. Часть криводержателей тоже стала на постоянной основе закреплена, а не на проволочках. Хотя все движется со скоростью черепахи. Работы на неделю или меньше
链接