Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯諾達爾, Tatra T3SU # 106
  克拉斯諾達爾 Tatra T3SU # 106  —  路线 11, СМЕ 106+107
 Tatra T3SU # 107  —  路线 11, СМЕ 106+107
К/ст "Юбилейный микрорайон"
Фото: Joachim Kaddatz
http://www.joka-video.de/Europa/Russland...ex.html

提供照片用户: Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾           日期: 7 四月 2000 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

发布 28.03.2018 05:50 MSK
观看 — 413

详细信息

克拉斯諾達爾, Tatra T3SU # 106

运营商/停车场:MUP KTTU, Zapadnoye (Western) tramway depot
从...:18.01.1986
型号:Tatra T3SU
制造日期:1985
序列号:174840
运营状态:改造 (型号有变化) (11.2013)
用处:载客车辆
附加信息:11.2013 to Tatra T3SU GOH TMZ

评论 · 3

05.05.2023 21:33 MSK
链接
Vlad1k228 · 克拉斯諾達爾
没有照片
Очень классное фото, приятно узнать, как выглядела 20 лет назад остановка, на которой я каждый день возле дома жду трамвай)
Но больше всего удивляет СМЕ на 11 маршруте, я даже не застал его. Сейчас, к сожалению, уже нету даже СМЕ на 6 маршруте, а тут на 11, красота :)
+1
+1 / –0
05.05.2023 22:41 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
Тогда на Юбилейном транспорта было в разы меньше, чем сейчас, вот и пропали системы с 6 и 11.
–1
+0 / –1
07.05.2023 22:11 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Нет, тут дело в другом. Первоначально в ЮМР ходил только 11-й маршрут, поэтому на нём изначально были системы, в том числе из 71-608К. Потом уже добавились 3, затем 21, которые в то время в основном обслуживались одиночками (особенно коммерческий 21). Затем сделали рокировку 6 и 3, и со временем начала возрастать значимость 21-го маршрута, на котором стали появляться системы. С 11-го же они начали исчезать - частично из-за того, что в ЮМР стало ходить три маршрута, частично же потому что сам маршрут до вокзала - короткий, как дополнительный. И вот результат.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.