Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wladiwostok — Maps
  WladiwostokMaps
Трамвайное депо
Схема трамвайных путей на период максимального развития системы (выполнена от руки, 1991 год).

Autor: Александр Vl · Wladiwostok           Datum: . 1991

Statistik

Veröffentlicht: 27.03.2018 14:50 MSK
Aufrufe — 5116

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +82
Sentinel+1
Бессмертник Кощеев+1
Matvey71-619+1
Mayachok27+1
Alex Volferc+1
артём мтрз 334+1
ЛиАЗиУ+1
Максим Фомичёв+1
Silbervogel+1
FeenTech+1
Divan4hikk+1
X-Rayder+1
Andrey Atom+1
Глеб Коленчуков+1
УКВЗ+1
АК (Александр)+1
EugeJhon+1
Сергей Советский+1
Колобок+1
New_Wave+1
pepeQ-2+1
Максим Таничев+1
tavalex2007+1
Siachoquero+1
András Tisza+1
Maxtor+1
Etix1979+1
товарищ андрей+1
1Rегион+1
Navigator+1
Макс И+1
Олег Рыбальченко+1
Mik9N+1
Сергей Лапин+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Артур Мыскин+1
kamaz+1
Иван Волков+1
Руслан Измайлов+1
Seriy+1
KSV+1
verbounty+1
Кирилл Величко+1
mkm+1
Максим Заря+1
СтаС+1
Maksimushka+1
Андрэ+1
Владислав Лысов+1
Иван Маринин+1
Андрей Дубовицкий+1
Siveryanin88+1
семён029+1
Semën Kuznetsov+1
Subhuman KTB-55-2+1
igbt_rccs+1
Клим Максим+1
Денис Щербина+1
AVB+1
Орлов Виктор+1
Алексей Мякишев+1
tatra t4su+1
(Пассажир-И)+1
Михаил_123+1
Олег Бодня+1
Сергей Валерьевич+1
Andrew Gri-Shen+1
Лев Мощевитин+1
Яков Фёдоров+1
Ymtram+1
Александр Рябов+1
Илюха_ЛэП+1
Иван Шишкин+1
railwayman+1
Вололя+1
Томич+1
Т.Л.Н.+1
Crazy Engineer+1
Павел Зюзин+1
VALERA-Y-Ka+1
DANIIL+1
Сергей_Мурманск+1

Kommentare · 17

27.03.2018 15:11 MSK
Link
Keine Fotos
В раздел "схемы" лучше переместить.
+2
+2 / –0
27.03.2018 16:17 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5541 · Stadtredakteur
Сделано.
+3
+3 / –0
27.03.2018 19:27 MSK
Link
Fotos: 287
Что за ВРМ на Луговой? Когда его закрыли?
+3
+3 / –0
28.03.2018 03:50 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5541 · Stadtredakteur
Это было трамвайное депо, построенное в самом начале истории Владивостокского трамвая. Оно располагалось в районе Площади "Луговой".
Там располагались цеха ВРМ, проводили все соотвествующие этому названию "трамвайные процедуры", так сказать, и т.д.
Закрыто по инициативе опального градоначальника (ныне покойного) Черепкова В.И. (стремился полностью исключить этот вид транспорта).
+4
+4 / –0
28.03.2018 03:55 MSK
Link
vArtemv · Wladiwostok
Fotos: 125
Цитата (Павел Зюзин, 28.03.2018):
> Когда его закрыли?

ВРМ существовали с 1912 по 1998 годы.
Было продано в 1998 году, сейчас на его месте располагается рынок
+2
+2 / –0
28.03.2018 03:59 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5541 · Stadtredakteur
Да, абсолютно верно, с тех пор это пристанище для многочисленных торговцев, разнокалиберных торговцев, так сказать.
Тем не менее, на территории сохранились остатки тм инфраструктуры (фрагменты путей, шпалы, замурованные в асфальт).
+3
+3 / –0
28.03.2018 06:45 MSK
Link
Fotos: 729
При заезде в депо (их было 2), был красивый булыжник двух видов: обычный и кругляк.
+1
+1 / –0
28.03.2018 13:25 MSK
Link
Keine Fotos
А точно продано? Вроде как аренда на 49 лет.
–1
+0 / –1
28.03.2018 16:31 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 44 · Allgemeiner Redakteur
А сколько было маршрутов и куда ходили?
0
+1 / –1
28.03.2018 20:05 MSK
Link
Keine Fotos
№ 1: «Вокзал» — «Луговая ул.»
№ 2: «Вокзал» — «3-я Рабочая ул.»
№ 3: «Луговая ул.» — «3-я Рабочая ул.»
№ 4: «Сахалинская ул.» — «Вокзал» (закрыт 10 июля 2010 года)
№ 5: «Вокзал» — «Минный городок» (закрыт в 2007 году)
№ 7: «Вокзал» — «ул. Баляева» (закрыт 26 июля 2009 года)
№ 8: «Минный городок» — «Луговая ул.»
№ 9: «Сахалинская ул.» — «Луговая ул.»
№ 10: «ул. Баляева» — «3-я Рабочая ул.»

Ну и действующий #6.
+1
+1 / –0
09.08.2019 13:27 MSK
Link
Fotos: 9
Разве был поворот на минный городок со стороны вокзала и наоборот? Если был, то в каком году убрали?
0
+0 / –0
09.08.2019 17:03 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5541 · Stadtredakteur
Был.
0
+0 / –0
10.08.2019 03:41 MSK
Link
Fotos: 331
В 1998 году убрали по указу мэра Черепкова, якобы автомобилистам неудобно пересекать было 4 ветки путей.
+1
+1 / –0
10.08.2019 09:01 MSK
Link
Fotos: 9
Благодарю за пояснение
0
+0 / –0
12.08.2019 15:12 MSK
Link
Fotos: 729
Цитата (Гладышев Вадим, 09.08.2019):
> Разве был поворот на минный городок со стороны вокзала и наоборот?

А как бы тогда существовал маршрут № 5? :-)
0
+0 / –0
21.08.2019 18:56 MSK
Link
R. S. · Warschau
Fotos: 3048 · Übersetzer (BE)
Цитата (Владимир Винокуров, 28.03.2018):
> № 1: «Вокзал» — «Луговая ул.»
> № 2: «Вокзал» — «3-я Рабочая ул.»
> № 3: «Луговая ул.» — «3-я Рабочая ул.»
> № 4: «Сахалинская ул.» — «Вокзал» (закрыт 10 июля 2010 года)
> № 5: «Вокзал» — «Минный городок» (закрыт в 2007 году)
> № 7: «Вокзал» — «ул. Баляева» (закрыт 26 июля 2009 года)
> № 8: «Минный городок» — «Луговая ул.»
> № 9: «Сахалинская ул.» — «Луговая ул.»
> № 10: «ул. Баляева» — «3-я Рабочая ул.»
>
> Ну и действующий #6.

А кто-нибудь может пояснить, с чем было связано такое огромное количество маршрутов на такую небольшую сеть? Неужели разные части линий настолько различались по пассажиропотокам, что была необходимость в отдельном маршруте на каждый отрезок? У № 8 вообще четыре остановки... Везде, конечно, своя специфика, рельеф города может влиять, но немного в голове не укладывается.

Конечно, уже не актуально, но в теории хотелось бы оптимизировать такую систему до маршрутов № 3, 4, 5, 6, 7. Кстати, еще до сноса линий на всю сеть оставались как раз № 4, 6, 7 - может, такой минимализм уже слегка и перебор, но, получается, они и обслуживали основные потоки?
+1
+1 / –0
21.08.2020 20:18 MSK
Link
Fotos: 9
Цитата (Олег Сывороткин, 12.08.2019) :
> А как бы тогда существовал маршрут № 5? :-)
Оборот на Луговой со стороны городка и после свернуть на Гайдамак. До того, как узнал об убранном повороте на Минный, то думал, что именно так и было
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..