Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
平壤, Shenyang ST4 mod. Pyongyang # 1213; 平壤 — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1991+)
  平壤 Shenyang ST4 mod. Pyongyang # 1213  —  路线 1, Мангёндэ - Сонсин [Mangyongdae - Songsin] (만경대 -솜신)
Historical photos — Tramway and Trolleybus (1991+)
Проспект Кванбок [Kwangbok gŏri] 광복다리
Фото: Joachim Kaddatz
http://www.joka-video.de/Asien/Nordkorea...%20076.jpg
Вагон с удалённым узлом сочленения кузова.

提供照片用户: Jeka22 · 奧爾斯克           日期: 21 四月 1997 年, 星期一

展示拍摄地点

照片数据

发布 26.03.2018 12:31 MSK
观看 — 6356

详细信息

投票

评分: +177
KibY Tka+1
Matvey71-619+1
ЛиАЗиУ+1
Qwerty_qwertovich+1
Tram Wasp+1
Karol95+1
IvanPG+1
ZhekaGT+1
Yuriy Meshanskiy+1
K.Mikhail.S+1
Ymtram+1
BaNDiT69+1
Глеб Коленчуков+1
Алексей ЛВ+1
krapachino+1
vladislav_izh+1
Еся+1
Кривич Илья+1
Victor Irkut+1
Daylight+1
Petr Bystroň+1
Мария_Иванова+1
Синий трамвай+1
AlMax+1
Андрей Татрин+1
UTF+1
Чебуран Виссарионович+1
VVN+1
GPS_27+1
Mik9N+1
Lukáš Novotný+1
Михаил (FanTrans)+1
Vasiljev Sergei+1
LiepājnieksLDZ+1
kostyanchik_punk+1
Диман из КТМ-5+1
СтаС+1
Viktor_L+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Головизин Сергей+1
Wetal+1
sarman+1
дядя андрей+1
Иван Маринин+1
Артур+1
Руслан Измайлов+1
mann+1
Артур Мыскин+1
Георгий Фишер+1
Oleja-kid+1
Бараш Алексей+1
Сэм+1
PRO100МИХА+1
Levis+1
anton121+1
Кот-777+1
Михаил_123+1
Косякин Денис+1
NeoTroll+1
Adam Feňo+1
Daniar Safiułlin+1
Виталий В+1
Александров Николай+1
Игорь Букатин+1
Аркадий Новожилов+1
Slava+1
(Пассажир-И)+1
Aleks+1
Илюха_ЛэП+1
Сергей Лапин+1
Сергей Иванов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Киpeeв Андрей+1
Андрей Янковский+1
Seriy+1
Сергей Визгалов+1
Шпекавыг+1
Artegz+1
Изускин Александр+1
Хозяин+1
Щукин Д.+1
пассат+1
А. Макушин+1
Дамир Абдуллин+1
Aztec+1
RGB+1
Alex Shcherbina+1
Олег Довгалюк+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Илья+1
Львёнок_2302+1
Nikita Filchenkov+1
Dmytro Bondar+1
ViktorRy+1
Влад96+1
Dimas-pjas+1
Александр Vl+1
Dan80126+1
Semën Kuznetsov+1
Ivan Voiteshonok+1
Dávid Hanušovský+1
sgr+1
R. S.+1
Malaheenee+1
Sentinel+1
FanUmbrella+1
PeTr07+1
Александр Конов+1
Амир Закиров+1
Maksimushka+1
Антон+1
manil+1
Владислав Лысов+1
AVB+1
Андрей Харьковой+1
Сергей Сергеев+1
Илья Марченко+1
KKP+1
Trollino_15+1
семён029+1
railman_uz+1
MAXMASTER+1
Maxtor+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрей Захаров+1
Дмитрий Гаврилюк+1
muv+1
Novert Байкальский+1
Сергей Валерьевич+1
Иван Волков+1
Лев Мощевитин+1
MetroSim+1
mkm+1
Денис Волотовский+1
Клим Максим+1
Натаныч+1
Олег Бодня+1
AntoNN+1
AkronisIT+1
Michal Isakov+1
Павел Зюзин+1
Andrey_Sheva+1
Александр Рябов+1
sergasl+1
Siveryanin88+1
Андрей Дубовицкий+1
kamaz+1
Колобок+1
Убийца КТМов-5+1
Пикет+1
Romann+1
ЛВС-90+1
WEST+1
Серега Ф.+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Илья Шпаков+1
Daniel Košťál+1
Макс И+1
вадя 2017+1
SKPicture+1
Алексей Разуменко+1
TRalex+1
Алексей Мякишев+1
Aleksandr Yakubenko+1
Томич+1
AlexSan+1
tatra t4su+1
VALERA-Y-Ka+1
Jan de Vu+1
Максим Раевский+1
ckd_ds+1
Яков Фёдоров+1
Андрей Лазарев+1
Yosheek+1
Алексей Краснов+1
Юра502+1

平壤, Shenyang ST4 mod. Pyongyang # 1213

位置:Pyongyang 평양/平壤
运营商/停车场:松新轨道电车事务所 ④
型号:Shenyang ST4 mod. Pyongyang
制造日期:1991
运营状态:改造 (型号有变化)
用处:载客车辆
附加信息:Переделан в троллейбус и в 1999 г. презентован как модель Chollima Sonyon
Фото

评论 · 27

26.03.2018 12:53 MSK
链接
照片:: 300
Теперь "не показалось". Теперь достаточно фоток этого чудища)
+13
+14 / –1
26.03.2018 13:57 MSK
链接
照片:: 7631
Я никак не могу понять, что здесь от Татры?
Двери, окна, токоприёмник не от Татры.
Лобовик не татровский, передний скос слишком широк для КТ4 и т.д.
+12
+13 / –1
26.03.2018 14:37 MSK
链接
Jan de Vu · 利沃夫
照片:: 528
Как минимум телеги татровские. Теоретически это был какой то экс. KT4D, но местные умельцы переделали его, и выдали как свое собственное изобретение.
+12
+12 / –0
26.03.2018 21:53 MSK
链接
照片:: 1218
Похоже это две крайние секции от КТ8 сваренные между собой...
+7
+8 / –1
26.03.2018 23:28 MSK
链接
照片:: 287
Это не КТ4 и не КТ8. Небольшой сюрприз).
+3
+5 / –2
26.03.2018 23:37 MSK
链接
照片:: 9
Мировое сообщество считает, что это все-таки КТ4. Оказывается их было несколько, есть фото 1218 на том же месте в тот же день, но от другого фотографа.
+8
+9 / –1
27.03.2018 02:11 MSK
链接
DreamX · 哈爾科夫
没有照片
На ЛМ 68 похоже чуток =)
+1
+2 / –1
27.03.2018 02:35 MSK
链接
Иван Волков · 聖彼德斯堡
照片:: 302
А я смотрю и думаю: как красиво! Ни толпы автомобилистов, ни пробок, ни застеклённых массово балконов и лоджий!
+1
+13 / –12
27.03.2018 08:16 MSK
链接
照片:: 105
Цитата (Иван Волков, 27.03.2018):
> ни застеклённых массово балконов и лоджий!

В этом-то что красивого и такого радостного?
+7
+13 / –6
27.03.2018 08:37 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (AmpuTaToR, 27.03.2018):
> В этом-то что красивого и такого радостного?

Ну вроде как единообразие фасадов, ибо когда окна застеклены не централизованно, а самими жильцами, каждый стеклит на своё усмотрение и получается пестрота. Другой вопрос, что любители этим повосхищаться не вспоминают вот какую вещь - в этом случае балкон категорически нельзя использовать для хранения вещей. В раннезастойном СССР за этим милиционеры следили, чтобы балкон был пуст. Почему нельзя - потому что залетевший на такой балкон окурок сделает пожар. Собственно, и сейчас такое случается, если окна открыты.
+10
+11 / –1
27.03.2018 09:32 MSK
链接
Илья Марченко · Quetzaltenango
照片:: 1701
Какая-то помесь Татры и 71-608)
+4
+4 / –0
27.03.2018 10:16 MSK
链接
Daniar Safiułlin · 比什凯克
照片:: 3248
Цитата (Максим Раевский, 26.03.2018):
> Я никак не могу понять, что здесь от Татры?
> Двери, окна, токоприёмник не от Татры.
> Лобовик не татровский, передний скос слишком широк для КТ4 и т.д.

Есть статья про Пхеньянский трамвай, и там говорится о паровозостроительном заводе им. Ким Чон Тэ и про их трамваи. Может это и есть те самые трамваи?
+5
+5 / –0
27.03.2018 11:05 MSK
链接
Bulat_16rus · 喀山
照片:: 10
Цитата (Виктор Селезнев, 27.03.2018):

> В раннезастойном СССР за этим милиционеры следили, чтобы балкон был пуст. Почему нельзя - потому что залетевший на такой балкон окурок сделает пожар. Собственно, и сейчас такое случается, если окна открыты.

Всю жизнь жил в хрущевке с назастекленным балконом (точнее, застеклил его уже в этом тысячелетиии). Всем всегда было пофиг и на застекление, и на хранение всякого хлама.
А перфекционисты типа Варламова совершенно не принимают во внимание, что стекление и захламление балконов происходит не от хорошей жизни. Во-первых, это дополнительное утепление. Плюс если балкон на верхнем этаже, то он заваливается снегом.
Во-вторых, в хрущевке просто мало места для хранения чего бы то ни было.
+7
+9 / –2
27.03.2018 11:38 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 27.03.2018):
> В раннезастойном СССР за этим милиционеры следили, чтобы балкон был пуст.
Подтверждаю. Особенно рьяно эта слежка проводилась на правительственной трассе (из аэропорта к зданию обкома КПСС и от обкома к правительственым дачам). Штраф был от 10 до 25 рублей. Моих знакомых так оштрафовали за оставленный велосипед.
+5
+5 / –0
27.03.2018 12:05 MSK
链接
照片:: 287
Цитата (OMF, 27.03.2018):
> Мировое сообщество считает, что это все-таки КТ4. Оказывается их было несколько, есть фото 1218 на том же месте в тот же день, но от другого фотографа.

Какое ещё мировое сообщество, бред не пишите.
Этот вагон не имеет никакого отношения к Чешской технике. Любой разбирающийся человек в трамвайной технике подтвердит, что здесь сходство есть, но не более. КТ4 в Пхеньян не поставлялись.
0
+1 / –1
27.03.2018 14:45 MSK
链接
照片:: 2225
Однако в базе Пхеньяна 49 записей вагонов Tatra KT4K 1991 года выпуска.
+2
+2 / –0
27.03.2018 14:58 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21913 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Павел Зюзин, 27.03.2018):
> Какое ещё мировое сообщество

Вынужден подтвердить, есть такое мнение в мировой транспортной общине. В Пхеньян поставлено 50 вагонов КТ4К номера 1175-2224 в ~1991 г. Отличались тем, что ширина вагонов была не 2,2 м., а 2,6 м. В Пхеньяне эксплуатация вагонов "не пошла", и вагоны были кардинально перестроены в Китае, Shenfeng, где сочленение было удалено. В таком виде вагоны проработали в Пхеньяне до 1998-1999 гг., когда они были вымещены б/у поставками из экс-ГДР. В 1999 г. вагоны были переданы в Чхонджин, где открылась новая трамвайная сеть/линия. Один вагон (номер?) был оставлен в Пхеньяне.
Инфо: LRTA.
+11
+11 / –0
27.03.2018 15:02 MSK
链接
HAnS · 基辅
照片:: 205
Была вот такая фотка
https://pp.vk.me/c629103/v629103840/46a81/FqcxtJy6TMo.jpg

Честно говоря, уж больно вагон станный как для Татры. Да, вагон нетипичен, но логично предположить что уж светотехника, двери и телеги будут +- стандартные. А тут совершенно другие
+2
+2 / –0
27.03.2018 15:17 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21913 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Различные переделки и формы/степени клонирования во всей этой истории, разумеется, не исключены. Кстати, номер вагона 1233 на соседнем фото выпадает из линейки, заявленной LRTA.
+2
+3 / –1
27.03.2018 19:22 MSK
链接
Pantograf2001 · 圖拉
照片:: 45
Цитата (Павел Зюзин, 27.03.2018):
> И перестаньте править модель на КТ4К: модель надо исправить на Shenfeng, вагоны китайские.

Да тоже еще давно слышал, что это китайские клоны КТ4
0
+0 / –0
28.03.2018 10:24 MSK
链接
Michal Isakov · 布拉格
照片:: 2896 · 管理员
И всё же, как их правильно называть?
0
+0 / –0
28.03.2018 14:33 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21913 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Михаил Исаков, 28.03.2018):
> И всё же, как их правильно называть?

Суммируя, существует, как минимум, 3 версии происхождения этих вагонов. Во всех случаях фигурирует Shenfeng, как приложивший здесь, так скажем, максимум усилий. Поэтому применение этого названия обосновано. Видимо, нужно выбрать между названием Shenfeng, но тогда мы будем единственные, кто так этот вагон будет называть. Или KT4K, чтобы вагон был всеми узнаваем, вкл. поисковики и т.п.
0
+0 / –0
05.04.2018 22:05 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
Информация из удалённого комментария:

Цитата (Павел Зюзин, 27.03.2018):

>Мировое сообщество, к сожалению, в большинстве случаев не ведает о Северной Корее, так уж сложилось, что касательно информации о транспорте КНДР мировое сообщество в основном ориентируется на информацию из России. По моим данным в Пхеньян была поставлена партия сочленённых трамвайных вагонов, но они были собраны в КНР на заводе Shenfeng и являлись китайской репликой чешской техники. Изначально они имели сочленённый кузов, но в таком виде проходили по Пхеньянским маршрутам совсем недолго (примерно 5-7 лет), после этого узел сочленения во всех единицах развалился. В результате все эти вагоны были переделаны в одиночные, либо в троллейбусы с трамвайным кузовом, часть передано в Чхонджин (небольшое количество). I.Mori, посещая Пхеньян, фотографировал эти трамваи на улицах города ещё с узлом сочленения (в том числе на снятой линии через Тэдонг к вокзалу), я сам сканировал копии этих фото с плёночного фотоаппарата. Вагоны в оригинальном сочленённом виде на них походили на прорадителей, но не более; опытный взгляд сразу выявляет существенные отличия от КТ4. На фото выше из Вконтакте как раз и показан оригинальный китайский вагон с узлом сочленения и это не Татра КТ4К. Когда в конце 2000- х гг. появились фото из Пхеньяна с этими необычными вагонами, то на Википедии выдумали эту "К" модификацию. Даже если модификация "К" действительно была произведена (подтверждает ли вообще это кто-либо из Чехии?), все представленные вагоны на фото из Пхеньяна: кустарные Шэньянские реплики, собранные в КНР по заказу КНДР (а не переделанные в Шэньяне, КНДР всегда переделывала вагоны у себя, либо в Пхеньяне на Заводе Ким Чон Тхэ, либо в Вонсане на местном локомотивном заводе, либо на мощностях троллейбусного завода (куда судя по космическим снимкам в начале 2000-х гг. имелся гейт от трамвайной сети). И перестаньте править модель на КТ4К: модель надо исправить на Shenfeng, вагоны китайские. — Павел Зюзин
+3
+3 / –0
05.04.2018 22:09 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
Цитата (Павел Зюзин, 27.03.2018):
>По моим данным в Пхеньян была поставлена партия сочленённых трамвайных вагонов, но они были собраны в КНР на заводе Shenfeng

Павел, Вы не уточнили откуда информация, что на заводе Shenfeng вагоны именно собирали с нуля, а не переделывали оригинальные чешские вагоны Tatra КТ4К, как выше сообщил Юрий, ссылаясь на LRTA?
0
+0 / –0
05.04.2018 22:12 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
Цитата (HAnS, 27.03.2018):
> Была вот такая фотка
> https://pp.vk.me/c629103/v629103840/46a81/FqcxtJy6TMo.jpg

Что интересно, на этой фотографии тележки с наружными буксами (т. е. скорее всего под узкую колею) и с двухступенчатым подрессориванием. На других фотографиях этих вагонов тележки уже обычные татровские.
+2
+2 / –0
10.12.2020 16:23 MSK
链接
没有照片
Я так понимаю что он переделан в это https://www.chinesecars.net/content/chollima
0
+0 / –0
31.03.2021 16:46 MSK
链接
MaratMadiev · 比什凯克
照片:: 2
Попрошу заметить, что в городе Чхонджин тоже полно реплик татр. И главное отличие всех китайских и корейских копий - это характерное расположение пантографа. Сам он маленький и возвышается над корпусом, в отличии от татр с их громадными пантографами.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.