TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Владивосток, 71-132 (ЛМ-93) № 306
  Владивосток 71-132 (ЛМ-93) № 306 
 71-132 (ЛМ-93) № 319 
 71-132 (ЛМ-93) № 317 
Трамвайное депо
Прогон по парку застоявшихся ЛМов

Автор: За Трамвай 2012 · Владивосток           Дата: Квітень 2012 р.

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 24.03.2018 17:14 MSK
Переглядів — 1001

Детальна інформація

Владивосток, 71-132 (ЛМ-93) № 306

Депо/Парк:Трамвайное депо
З...:2008
Модель:71-132 (ЛМ-93)
Побудований:04.1999
Заводський №:74
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (12.2021) Списаний
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 2008 — 322. С 12.2021 — 298; с 04.2022 — 306
Поступление в город — июль 1999 года.
Первоначально ведущий вагон в СМЕ 322+321. После аварийного разрыва: СМЕ 321+322.
С 2015 года эксплуатируется в основном в качестве учебного вагона.
С 8.04.2016 по 29.05.2016 — Ремонт салона; ремонт кузова; реконструкция тормозной системы; замена всех осветительных приборов и оптики, подводящей проводки; ремонт днища. "Галерея детского художественного творчества на колёсах" (с 31.05.2016 — 13.07.2016).
15.12.2016 — Установлена ЭТНА в кабине водителя.
27.12.2016 — Смонтировано печное отопление салона.
С 31.03.2018 — по 02.04.2018 — подготовка ко дню Победы
Новогодний трамвай 2018 — 2019.

Коментарі · 8

24.03.2018 17:29 MSK
Посилання
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5631 · Локальний редактор
Да уж, жаль немного их осталось.
+8
+9 / –1
25.03.2018 16:22 MSK
Посилання
Vladlen99 · Одеса
Фото: 43 · Загальний редактор / Переклад сайту (UK)
Выходит, что эта модель ЛМов вообще в Ленинграде не эксплуатировалась, с чем это связано? Почему ленинградский завод решил заняться выпуском вагонов для других городов?
+3
+3 / –0
25.03.2018 16:44 MSK
Посилання
Evgeny Alexandrovich · Владивосток
Немає фотографій
Цитата (одесса, 25.03.2018):
> Выходит, что эта модель ЛМов вообще в Ленинграде не эксплуатировалась, с чем это связано? Почему ленинградский завод решил заняться выпуском вагонов для других городов?

Было снижение заказа со стороны Петербургского ГЭТ , поэтому завод стал искать новые рынки сбыта и технические решения, поскольку в тот момент там изготовляли только сочленненые вагоны . ЛМ-93 и стал таким техническим решением.
Интернет так объясняет )
+4
+4 / –0
25.03.2018 17:26 MSK
Посилання
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск
Фото: 1128
А может кто-нибудь объяснить, чем принципиально отличается ЛМ-68М от ЛМ-93?
+1
+1 / –0
25.03.2018 17:27 MSK
Посилання
Фото: 154
Цитата (Evgeny Alexandrovich, 25.03.2018):

>
> Было снижение заказа со стороны Петербургского ГЭТ , поэтому завод стал искать новые рынки сбыта и технические решения, поскольку в тот момент там изготовляли только сочленненые вагоны . ЛМ-93 и стал таким техническим решением.


так что мешало СПБ купить ЛМ93?
+1
+1 / –0
25.03.2018 18:42 MSK
Посилання
Илья Кожевников · Новокузнецьк
Фото: 545
Цитата (VALERA-Y-Ka, 25.03.2018):
> принципиально отличается ЛМ-68М от ЛМ-93?

Принципиально - отдельным входом в кабину водителя с улицы, иным расположением сидений, в последних ЛМ-93 - молдингами, верхним фальшбортом и люминесцентным освещением.
+2
+2 / –0
25.03.2018 19:56 MSK
Посилання
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Иван Логинов, 25.03.2018):
> так что мешало СПБ купить ЛМ93?
Тем, что положение трамвая в городе хоть и пошатнулось, но ещё не было печально, поэтому город закупал исключительно ЛВСы.

Цитата (VALERA-Y-Ka, 25.03.2018):
> А может кто-нибудь объяснить, чем принципиально отличается ЛМ-68М от ЛМ-93?
Принципиально - у ЛМ-93 усиленная рама кузова, как и у ЛВС-86 (т.е. получается, что сочленённая версия ЛМ-68М - это ЛВС-80, а ЛМ-93 - это короткий вариант ЛВС-86).
+5
+5 / –0
26.03.2018 14:02 MSK
Посилання
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск
Фото: 1128
Спасибо за ответ.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.