TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Vladivostok, 71-132 (LM-93) № 306
  Vladivostok 71-132 (LM-93) № 306 
 71-132 (LM-93) № 319 
 71-132 (LM-93) № 317 
Трамвайное депо
Прогон по парку застоявшихся ЛМов

Autor: За Трамвай 2012 · Vladivostok           Kuupäev: Aprill 2012 a.

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 24.03.2018 17:14 MSK
Vaatamisi — 1001

Detailne info

Vladivostok, 71-132 (LM-93) № 306

Depoo/park:Tram depot #3
Alates:2008
Mudel:71-132 (LM-93)
Valmistatud:04.1999
Tehase number:74
Hetkeseis:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (12.2021) Maha kantud
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:2008 ex 322. 12.2021 to 298; 04.2022 to 306
Поступление в город — июль 1999 года.
Первоначально ведущий вагон в СМЕ 322+321. После аварийного разрыва: СМЕ 321+322.
С 2015 года эксплуатируется в основном в качестве учебного вагона.
С 8.04.2016 по 29.05.2016 — Ремонт салона; ремонт кузова; реконструкция тормозной системы; замена всех осветительных приборов и оптики, подводящей проводки; ремонт днища. "Галерея детского художественного творчества на колёсах" (с 31.05.2016 — 13.07.2016).
15.12.2016 — Установлена ЭТНА в кабине водителя.
27.12.2016 — Смонтировано печное отопление салона.
С 31.03.2018 — по 02.04.2018 — подготовка ко дню Победы
Новогодний трамвай 2018 — 2019.

Kommentaarid · 8

24.03.2018 17:29 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotosid: 5631 · Linna toimetaja
Да уж, жаль немного их осталось.
+8
+9 / –1
25.03.2018 16:22 MSK
Link
Vladlen99 · Odessa
Fotosid: 43 · Üldtoimetaja / Saidi tõlkimine (UK)
Выходит, что эта модель ЛМов вообще в Ленинграде не эксплуатировалась, с чем это связано? Почему ленинградский завод решил заняться выпуском вагонов для других городов?
+3
+3 / –0
25.03.2018 16:44 MSK
Link
Evgeny Alexandrovich · Vladivostok
Fotod puuduvad
Цитата (одесса, 25.03.2018):
> Выходит, что эта модель ЛМов вообще в Ленинграде не эксплуатировалась, с чем это связано? Почему ленинградский завод решил заняться выпуском вагонов для других городов?

Было снижение заказа со стороны Петербургского ГЭТ , поэтому завод стал искать новые рынки сбыта и технические решения, поскольку в тот момент там изготовляли только сочленненые вагоны . ЛМ-93 и стал таким техническим решением.
Интернет так объясняет )
+4
+4 / –0
25.03.2018 17:26 MSK
Link
VALERA-Y-Ka · Öskemen
Fotosid: 1128
А может кто-нибудь объяснить, чем принципиально отличается ЛМ-68М от ЛМ-93?
+1
+1 / –0
25.03.2018 17:27 MSK
Link
Fotosid: 154
Цитата (Evgeny Alexandrovich, 25.03.2018):

>
> Было снижение заказа со стороны Петербургского ГЭТ , поэтому завод стал искать новые рынки сбыта и технические решения, поскольку в тот момент там изготовляли только сочленненые вагоны . ЛМ-93 и стал таким техническим решением.


так что мешало СПБ купить ЛМ93?
+1
+1 / –0
25.03.2018 18:42 MSK
Link
Fotosid: 545
Цитата (VALERA-Y-Ka, 25.03.2018):
> принципиально отличается ЛМ-68М от ЛМ-93?

Принципиально - отдельным входом в кабину водителя с улицы, иным расположением сидений, в последних ЛМ-93 - молдингами, верхним фальшбортом и люминесцентным освещением.
+2
+2 / –0
25.03.2018 19:56 MSK
Link
Stanly · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2
Цитата (Иван Логинов, 25.03.2018):
> так что мешало СПБ купить ЛМ93?
Тем, что положение трамвая в городе хоть и пошатнулось, но ещё не было печально, поэтому город закупал исключительно ЛВСы.

Цитата (VALERA-Y-Ka, 25.03.2018):
> А может кто-нибудь объяснить, чем принципиально отличается ЛМ-68М от ЛМ-93?
Принципиально - у ЛМ-93 усиленная рама кузова, как и у ЛВС-86 (т.е. получается, что сочленённая версия ЛМ-68М - это ЛВС-80, а ЛМ-93 - это короткий вариант ЛВС-86).
+5
+5 / –0
26.03.2018 14:02 MSK
Link
VALERA-Y-Ka · Öskemen
Fotosid: 1128
Спасибо за ответ.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.