Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
海參威, 71-132 (LM-93) # 306
  海參威 71-132 (LM-93) # 306 
 71-132 (LM-93) # 319 
 71-132 (LM-93) # 317 
Трамвайное депо
Прогон по парку застоявшихся ЛМов

作者: За Трамвай 2012 · 海參威           日期: 四月 2012 年

展示拍摄地点

照片数据

发布 24.03.2018 17:14 MSK
观看 — 1001

详细信息

海參威, 71-132 (LM-93) # 306

运营商/停车场:Tram depot #3
从...:2008
型号:71-132 (LM-93)
制造日期:04.1999
序列号:74
运营状态:号码更换/同市转换 (12.2021) 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:2008 ex 322. 12.2021 to 298; 04.2022 to 306
Поступление в город — июль 1999 года.
Первоначально ведущий вагон в СМЕ 322+321. После аварийного разрыва: СМЕ 321+322.
С 2015 года эксплуатируется в основном в качестве учебного вагона.
С 8.04.2016 по 29.05.2016 — Ремонт салона; ремонт кузова; реконструкция тормозной системы; замена всех осветительных приборов и оптики, подводящей проводки; ремонт днища. "Галерея детского художественного творчества на колёсах" (с 31.05.2016 — 13.07.2016).
15.12.2016 — Установлена ЭТНА в кабине водителя.
27.12.2016 — Смонтировано печное отопление салона.
С 31.03.2018 — по 02.04.2018 — подготовка ко дню Победы
Новогодний трамвай 2018 — 2019.

评论 · 8

24.03.2018 17:29 MSK
链接
照片:: 5631 · 城市编辑人员
Да уж, жаль немного их осталось.
+8
+9 / –1
25.03.2018 16:22 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Выходит, что эта модель ЛМов вообще в Ленинграде не эксплуатировалась, с чем это связано? Почему ленинградский завод решил заняться выпуском вагонов для других городов?
+3
+3 / –0
25.03.2018 16:44 MSK
链接
没有照片
Цитата (одесса, 25.03.2018):
> Выходит, что эта модель ЛМов вообще в Ленинграде не эксплуатировалась, с чем это связано? Почему ленинградский завод решил заняться выпуском вагонов для других городов?

Было снижение заказа со стороны Петербургского ГЭТ , поэтому завод стал искать новые рынки сбыта и технические решения, поскольку в тот момент там изготовляли только сочленненые вагоны . ЛМ-93 и стал таким техническим решением.
Интернет так объясняет )
+4
+4 / –0
25.03.2018 17:26 MSK
链接
VALERA-Y-Ka · 厄斯克門
照片:: 1128
А может кто-нибудь объяснить, чем принципиально отличается ЛМ-68М от ЛМ-93?
+1
+1 / –0
25.03.2018 17:27 MSK
链接
照片:: 154
Цитата (Evgeny Alexandrovich, 25.03.2018):

>
> Было снижение заказа со стороны Петербургского ГЭТ , поэтому завод стал искать новые рынки сбыта и технические решения, поскольку в тот момент там изготовляли только сочленненые вагоны . ЛМ-93 и стал таким техническим решением.


так что мешало СПБ купить ЛМ93?
+1
+1 / –0
25.03.2018 18:42 MSK
链接
照片:: 545
Цитата (VALERA-Y-Ka, 25.03.2018):
> принципиально отличается ЛМ-68М от ЛМ-93?

Принципиально - отдельным входом в кабину водителя с улицы, иным расположением сидений, в последних ЛМ-93 - молдингами, верхним фальшбортом и люминесцентным освещением.
+2
+2 / –0
25.03.2018 19:56 MSK
链接
Stanly · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Цитата (Иван Логинов, 25.03.2018):
> так что мешало СПБ купить ЛМ93?
Тем, что положение трамвая в городе хоть и пошатнулось, но ещё не было печально, поэтому город закупал исключительно ЛВСы.

Цитата (VALERA-Y-Ka, 25.03.2018):
> А может кто-нибудь объяснить, чем принципиально отличается ЛМ-68М от ЛМ-93?
Принципиально - у ЛМ-93 усиленная рама кузова, как и у ЛВС-86 (т.е. получается, что сочленённая версия ЛМ-68М - это ЛВС-80, а ЛМ-93 - это короткий вариант ЛВС-86).
+5
+5 / –0
26.03.2018 14:02 MSK
链接
VALERA-Y-Ka · 厄斯克門
照片:: 1128
Спасибо за ответ.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.