TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, TS-77 č. 3611
  Saint-Petersburg TS-77 č. 3611  —  linka 16
Загородный проспект

Autor: Константин Чистяков · Saint-Petersburg           Dátum: Sobota 17. februára 2018

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 23.03.2018 02:24 MSK
Návštev — 710

Podrobná informácia

Saint-Petersburg, TS-77 č. 3611

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovňa/Remíza:Tram depot #3
Since...:3/2016
Typ:TS-77
Výroba:1990
Výrobné číslo:2121
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (20. 09. 2021)
Účel:Osobné
Poznámka:03.2016 ex Tram depot #1, 71-88G (23M0000) # 1704; 05.2015 ex Tram depot #5, 5705; ≈ 1993 ex С-2121. 20.09.2021 to Tram depot #7, 7237; 05.2023 to Tram depot #3, 3611; 26.12.2023 to Tram depot #1; 19.12.2024 to Tram depot #8, 8345
История

• КВР ЦКР 11.2015 г.
• Командирован в ТмП-1 12.2023 г.

Komentáre · 20

23.03.2018 17:18 MSK
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
После прекращения эксплуатации челноков абсолютно все замеченные 71-88Г ездят двойными сиденьями против хода. Так как теория вероятности так вряд ли легла, что это, "забота о пассажирах"? Что мешает развернуть вагоны?
+6
+6 / –0
23.03.2018 21:07 MSK
Odkaz
kosteg · Saint-Petersburg
Fotografií: 1827
Вагоны развернуты кабиной номер 1 по ходу движения. Никакого подтекста в этом нет.
+1
+1 / –0
23.03.2018 23:04 MSK
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
С какой целью сделано так, а не иначе? И для кого?
+2
+2 / –0
23.03.2018 23:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 300
1я у шкафа которая?
+1
+1 / –0
23.03.2018 23:48 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Yosheek, 24.03.2018):
> 1я у шкафа которая?

Вообще, странно, почему на борту не помечено циферками. На БКМах вроде внутри и снаружи есть пометка. На КТМах только внутри.
+2
+2 / –0
23.03.2018 23:53 MSK
Odkaz
Stanly · Saint-Petersburg
Fotografií: 2
Цитата (kosteg, 23.03.2018):
> Вагоны развернуты кабиной номер 1 по ходу движения. Никакого подтекста в этом нет.

Странно. У 3614 кабина, за которой нету шкафа, помечена как №1, т.е. катается он второй кабиной вперёд.
+2
+2 / –0
24.03.2018 03:52 MSK
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
Возможно, он исключение, я в него ещё не попадал.
Мне попадались именно такие варианты, как на фото: шкафом вперёд, сиденьями назад.
+1
+1 / –0
24.03.2018 04:23 MSK
Odkaz
Stanly · Saint-Petersburg
Fotografií: 2
Цитата (Михаил Жуков, 24.03.2018):
> Мне попадались именно такие варианты, как на фото: шкафом вперёд, сиденьями назад.

Так 3614 ровно так и ездит, только у него почему-то кабиной №1 обозначена задняя по ходу движения.
+1
+1 / –0
24.03.2018 15:50 MSK
Odkaz
Ярослав Панов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2
Они всё равно будут менять головы с определённой регулярностью. Сколько-то сиденьями назад поездят, столько же сиденьями впереёд. И челноки также. Это чтобы колёса равномерно стачивались.
+1
+2 / –1
24.03.2018 19:56 MSK
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
И когда это может произойти? Вот уже 4 месяца без изменений.
+1
+1 / –0
24.03.2018 21:05 MSK
Odkaz
Ярослав Панов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2
Цитата (Михаил Жуков, 24.03.2018):
> И когда это может произойти? Вот уже 4 месяца без изменений.

Этого не знаю. По километражу. Писали, что в ТП-7, например,строгий учёт хода каждой кабиной вперёд. По идее так должно быть везде, но может в ТП-3 спустили это на тормозах. Рано или поздно должны поменять.
+1
+2 / –1
24.03.2018 21:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
В ТП7 писали о двухголовых КТМах. Буксир свой они, на сколько я знаю, всегда катают одной и той же кабиной вперёд.
Как я помню из рассказов, у ПР и 88Г одна из кабин "более удобная". Ею обычно и пользуются. Видимо здесь тот же случай.
З.Ы. Посмотрел сейчас фотографии. Да, почти всегда используется кабина "со шкафом".
+1
+1 / –0
24.03.2018 21:22 MSK
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
То есть ГЭТ работает так, как удобно водителям, а не пассажирам. Что я и хотел подтвердить.Спасибо! :-)
+6
+7 / –1
25.03.2018 02:39 MSK
Odkaz
Potato · Saint-Petersburg
Fotografií: 1012
Цитата (Михаил Жуков, 24.03.2018):
> То есть ГЭТ работает так, как удобно водителям, а не пассажирам. Что я и хотел подтвердить.Спасибо! :-)

Тут нужно различать пассажиров и двинутых. Пассажирам пофигу в какую сторону лицом сидеть. А на двинутых всем пофиг. Но ради справедливости скажу что в нашем парке на ТО-2 вагоны разворачивают чтобы обе кабины 631-02.02 равномерно катались.
–5
+2 / –7
25.03.2018 08:18 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Potato, 25.03.2018):
> Пассажирам пофигу в какую сторону лицом сидеть.

Не всем пассажирам пофигу. Ну и в таких вагонах сиденья должны быть в разные стороны примерно 50 на 50
+2
+3 / –1
25.03.2018 09:40 MSK
Odkaz
Tolya · Saint-Petersburg
Fotografií: 7
Цитата (Potato, 25.03.2018):
> Пассажирам пофигу в какую сторону лицом сидеть. А на двинутых всем пофиг.
Отнюдь. На ЛВС-2009 жалобы от пассажиров на стоящие против хода сиденья были в неединичных количествах :)
+3
+3 / –0
25.03.2018 12:14 MSK
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
Цитата (Potato, 25.03.2018):
> Тут нужно различать пассажиров и двинутых. Пассажирам пофигу в какую сторону лицом сидеть.

Предлагаю проверить самому! Заняты только места "по ходу". Против хода почти всегда свободны, если есть возможность сесть нормально. То есть "двинутых" абсолютное большинство!
При этом очевидно, чем это удобнее для пассажиров, и объяснять наверное не надо. А вот чем одна из кабин удобнее для водителя - не очевидно, и никто объяснить не захотел.

> Не всем пассажирам пофигу. Ну и в таких вагонах сиденья должны быть в разные стороны примерно 50 на 50

А реально что-то типа 6/12/4 боком.
+3
+3 / –0
26.03.2018 07:19 MSK
Odkaz
Potato · Saint-Petersburg
Fotografií: 1012
Цитата (Михаил Жуков, 25.03.2018):
> Заняты только места "по ходу". Против хода почти всегда свободны, если есть возможность сесть нормально. То есть "двинутых" абсолютное большинство!

Это просто потому что сиденья по ходу в начале салона, а против - в конце. Людей в начале всегда больше, у нас же есть традиция штурмовать первую дверь и игнорить все остальные.
0
+1 / –1
26.03.2018 07:21 MSK
Odkaz
Potato · Saint-Petersburg
Fotografií: 1012
Цитата (Михаил Жуков, 25.03.2018):
> При этом очевидно, чем это удобнее для пассажиров, и объяснять наверное не надо. А вот чем одна из кабин удобнее для водителя - не очевидно, и никто объяснить не захотел.

Мне тоже интересно было бы узнать ответ на этот вопрос.
0
+0 / –0
26.03.2018 08:45 MSK
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
Цитата (Potato, 26.03.2018):
> Это просто потому что сиденья по ходу в начале салона, а против - в конце. Людей в начале всегда больше, у нас же есть традиция штурмовать первую дверь и игнорить все остальные.

Не уверен в этом.
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.