TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Sankt Peterburgas, TS-77 nr. 3611
  Sankt Peterburgas TS-77 nr. 3611  —  maršrutas 16
Загородный проспект

Autorius: Константин Чистяков · Sankt Peterburgas           Data: 2018 m. vasario 17 d., šeštadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 23.03.2018 02:24 MSK
Peržiūrų — 710

Detali informacija

Sankt Peterburgas, TS-77 nr. 3611

Lokacija:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depas/Parkas:Tram depot #3
Nuo...:2016-03
Modelis:TS-77
Pagamintas:1990
Gamyklinis numeris:2121
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2021-09-20)
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:03.2016 ex Tram depot #1, 71-88G (23M0000) # 1704; 05.2015 ex Tram depot #5, 5705; ≈ 1993 ex С-2121. 20.09.2021 to Tram depot #7, 7237; 05.2023 to Tram depot #3, 3611; 26.12.2023 to Tram depot #1; 19.12.2024 to Tram depot #8, 8345
История

• КВР ЦКР 11.2015 г.
• Командирован в ТмП-1 12.2023 г.

Komentarai · 20

23.03.2018 17:18 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
После прекращения эксплуатации челноков абсолютно все замеченные 71-88Г ездят двойными сиденьями против хода. Так как теория вероятности так вряд ли легла, что это, "забота о пассажирах"? Что мешает развернуть вагоны?
+6
+6 / –0
23.03.2018 21:07 MSK
Nuoroda
kosteg · Sankt Peterburgas
Foto: 1827
Вагоны развернуты кабиной номер 1 по ходу движения. Никакого подтекста в этом нет.
+1
+1 / –0
23.03.2018 23:04 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
С какой целью сделано так, а не иначе? И для кого?
+2
+2 / –0
23.03.2018 23:09 MSK
Nuoroda
Foto: 300
1я у шкафа которая?
+1
+1 / –0
23.03.2018 23:48 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Yosheek, 24.03.2018):
> 1я у шкафа которая?

Вообще, странно, почему на борту не помечено циферками. На БКМах вроде внутри и снаружи есть пометка. На КТМах только внутри.
+2
+2 / –0
23.03.2018 23:53 MSK
Nuoroda
Stanly · Sankt Peterburgas
Foto: 2
Цитата (kosteg, 23.03.2018):
> Вагоны развернуты кабиной номер 1 по ходу движения. Никакого подтекста в этом нет.

Странно. У 3614 кабина, за которой нету шкафа, помечена как №1, т.е. катается он второй кабиной вперёд.
+2
+2 / –0
24.03.2018 03:52 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Возможно, он исключение, я в него ещё не попадал.
Мне попадались именно такие варианты, как на фото: шкафом вперёд, сиденьями назад.
+1
+1 / –0
24.03.2018 04:23 MSK
Nuoroda
Stanly · Sankt Peterburgas
Foto: 2
Цитата (Михаил Жуков, 24.03.2018):
> Мне попадались именно такие варианты, как на фото: шкафом вперёд, сиденьями назад.

Так 3614 ровно так и ездит, только у него почему-то кабиной №1 обозначена задняя по ходу движения.
+1
+1 / –0
24.03.2018 15:50 MSK
Nuoroda
Ярослав Панов · Sankt Peterburgas
Foto: 2
Они всё равно будут менять головы с определённой регулярностью. Сколько-то сиденьями назад поездят, столько же сиденьями впереёд. И челноки также. Это чтобы колёса равномерно стачивались.
+1
+2 / –1
24.03.2018 19:56 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
И когда это может произойти? Вот уже 4 месяца без изменений.
+1
+1 / –0
24.03.2018 21:05 MSK
Nuoroda
Ярослав Панов · Sankt Peterburgas
Foto: 2
Цитата (Михаил Жуков, 24.03.2018):
> И когда это может произойти? Вот уже 4 месяца без изменений.

Этого не знаю. По километражу. Писали, что в ТП-7, например,строгий учёт хода каждой кабиной вперёд. По идее так должно быть везде, но может в ТП-3 спустили это на тормозах. Рано или поздно должны поменять.
+1
+2 / –1
24.03.2018 21:21 MSK
Nuoroda
Foto: 15
В ТП7 писали о двухголовых КТМах. Буксир свой они, на сколько я знаю, всегда катают одной и той же кабиной вперёд.
Как я помню из рассказов, у ПР и 88Г одна из кабин "более удобная". Ею обычно и пользуются. Видимо здесь тот же случай.
З.Ы. Посмотрел сейчас фотографии. Да, почти всегда используется кабина "со шкафом".
+1
+1 / –0
24.03.2018 21:22 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
То есть ГЭТ работает так, как удобно водителям, а не пассажирам. Что я и хотел подтвердить.Спасибо! :-)
+6
+7 / –1
25.03.2018 02:39 MSK
Nuoroda
Potato · Sankt Peterburgas
Foto: 1012
Цитата (Михаил Жуков, 24.03.2018):
> То есть ГЭТ работает так, как удобно водителям, а не пассажирам. Что я и хотел подтвердить.Спасибо! :-)

Тут нужно различать пассажиров и двинутых. Пассажирам пофигу в какую сторону лицом сидеть. А на двинутых всем пофиг. Но ради справедливости скажу что в нашем парке на ТО-2 вагоны разворачивают чтобы обе кабины 631-02.02 равномерно катались.
–5
+2 / –7
25.03.2018 08:18 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Цитата (Potato, 25.03.2018):
> Пассажирам пофигу в какую сторону лицом сидеть.

Не всем пассажирам пофигу. Ну и в таких вагонах сиденья должны быть в разные стороны примерно 50 на 50
+2
+3 / –1
25.03.2018 09:40 MSK
Nuoroda
Tolya · Sankt Peterburgas
Foto: 7
Цитата (Potato, 25.03.2018):
> Пассажирам пофигу в какую сторону лицом сидеть. А на двинутых всем пофиг.
Отнюдь. На ЛВС-2009 жалобы от пассажиров на стоящие против хода сиденья были в неединичных количествах :)
+3
+3 / –0
25.03.2018 12:14 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Цитата (Potato, 25.03.2018):
> Тут нужно различать пассажиров и двинутых. Пассажирам пофигу в какую сторону лицом сидеть.

Предлагаю проверить самому! Заняты только места "по ходу". Против хода почти всегда свободны, если есть возможность сесть нормально. То есть "двинутых" абсолютное большинство!
При этом очевидно, чем это удобнее для пассажиров, и объяснять наверное не надо. А вот чем одна из кабин удобнее для водителя - не очевидно, и никто объяснить не захотел.

> Не всем пассажирам пофигу. Ну и в таких вагонах сиденья должны быть в разные стороны примерно 50 на 50

А реально что-то типа 6/12/4 боком.
+3
+3 / –0
26.03.2018 07:19 MSK
Nuoroda
Potato · Sankt Peterburgas
Foto: 1012
Цитата (Михаил Жуков, 25.03.2018):
> Заняты только места "по ходу". Против хода почти всегда свободны, если есть возможность сесть нормально. То есть "двинутых" абсолютное большинство!

Это просто потому что сиденья по ходу в начале салона, а против - в конце. Людей в начале всегда больше, у нас же есть традиция штурмовать первую дверь и игнорить все остальные.
0
+1 / –1
26.03.2018 07:21 MSK
Nuoroda
Potato · Sankt Peterburgas
Foto: 1012
Цитата (Михаил Жуков, 25.03.2018):
> При этом очевидно, чем это удобнее для пассажиров, и объяснять наверное не надо. А вот чем одна из кабин удобнее для водителя - не очевидно, и никто объяснить не захотел.

Мне тоже интересно было бы узнать ответ на этот вопрос.
0
+0 / –0
26.03.2018 08:45 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Цитата (Potato, 26.03.2018):
> Это просто потому что сиденья по ходу в начале салона, а против - в конце. Людей в начале всегда больше, у нас же есть традиция штурмовать первую дверь и игнорить все остальные.

Не уверен в этом.
+3
+3 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.