Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, TS-77 # 3611
  Pietari TS-77 # 3611  —  Linjalla 16
Загородный проспект

Kuvaaja: Константин Чистяков · Pietari           Kuvauspäivä: 17 helmikuuta 2018 v., lauantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 23.03.2018 02:24 MSK
Näyttökerrat — 710

Tarkemmat tiedot

Pietari, TS-77 # 3611

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Tram depot #3
Tulo:03.2016
Malli:TS-77
Valmistettu:1990
Sarjanumero:2121
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (20.09.2021)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:03.2016 ex Tram depot #1, 71-88G (23M0000) # 1704; 05.2015 ex Tram depot #5, 5705; ≈ 1993 ex С-2121. 20.09.2021 to Tram depot #7, 7237; 05.2023 to Tram depot #3, 3611; 26.12.2023 to Tram depot #1; 19.12.2024 to Tram depot #8, 8345
История

• КВР ЦКР 11.2015 г.
• Командирован в ТмП-1 12.2023 г.

Kommentit · 20

23.03.2018 17:18 MSK
Linkki
Kuvat: 45
После прекращения эксплуатации челноков абсолютно все замеченные 71-88Г ездят двойными сиденьями против хода. Так как теория вероятности так вряд ли легла, что это, "забота о пассажирах"? Что мешает развернуть вагоны?
+6
+6 / –0
23.03.2018 21:07 MSK
Linkki
kosteg · Pietari
Kuvat: 1827
Вагоны развернуты кабиной номер 1 по ходу движения. Никакого подтекста в этом нет.
+1
+1 / –0
23.03.2018 23:04 MSK
Linkki
Kuvat: 45
С какой целью сделано так, а не иначе? И для кого?
+2
+2 / –0
23.03.2018 23:09 MSK
Linkki
Kuvat: 300
1я у шкафа которая?
+1
+1 / –0
23.03.2018 23:48 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Yosheek, 24.03.2018):
> 1я у шкафа которая?

Вообще, странно, почему на борту не помечено циферками. На БКМах вроде внутри и снаружи есть пометка. На КТМах только внутри.
+2
+2 / –0
23.03.2018 23:53 MSK
Linkki
Stanly · Pietari
Kuvat: 2
Цитата (kosteg, 23.03.2018):
> Вагоны развернуты кабиной номер 1 по ходу движения. Никакого подтекста в этом нет.

Странно. У 3614 кабина, за которой нету шкафа, помечена как №1, т.е. катается он второй кабиной вперёд.
+2
+2 / –0
24.03.2018 03:52 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Возможно, он исключение, я в него ещё не попадал.
Мне попадались именно такие варианты, как на фото: шкафом вперёд, сиденьями назад.
+1
+1 / –0
24.03.2018 04:23 MSK
Linkki
Stanly · Pietari
Kuvat: 2
Цитата (Михаил Жуков, 24.03.2018):
> Мне попадались именно такие варианты, как на фото: шкафом вперёд, сиденьями назад.

Так 3614 ровно так и ездит, только у него почему-то кабиной №1 обозначена задняя по ходу движения.
+1
+1 / –0
24.03.2018 15:50 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Они всё равно будут менять головы с определённой регулярностью. Сколько-то сиденьями назад поездят, столько же сиденьями впереёд. И челноки также. Это чтобы колёса равномерно стачивались.
+1
+2 / –1
24.03.2018 19:56 MSK
Linkki
Kuvat: 45
И когда это может произойти? Вот уже 4 месяца без изменений.
+1
+1 / –0
24.03.2018 21:05 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Цитата (Михаил Жуков, 24.03.2018):
> И когда это может произойти? Вот уже 4 месяца без изменений.

Этого не знаю. По километражу. Писали, что в ТП-7, например,строгий учёт хода каждой кабиной вперёд. По идее так должно быть везде, но может в ТП-3 спустили это на тормозах. Рано или поздно должны поменять.
+1
+2 / –1
24.03.2018 21:21 MSK
Linkki
Kuvat: 15
В ТП7 писали о двухголовых КТМах. Буксир свой они, на сколько я знаю, всегда катают одной и той же кабиной вперёд.
Как я помню из рассказов, у ПР и 88Г одна из кабин "более удобная". Ею обычно и пользуются. Видимо здесь тот же случай.
З.Ы. Посмотрел сейчас фотографии. Да, почти всегда используется кабина "со шкафом".
+1
+1 / –0
24.03.2018 21:22 MSK
Linkki
Kuvat: 45
То есть ГЭТ работает так, как удобно водителям, а не пассажирам. Что я и хотел подтвердить.Спасибо! :-)
+6
+7 / –1
25.03.2018 02:39 MSK
Linkki
Potato · Pietari
Kuvat: 1012
Цитата (Михаил Жуков, 24.03.2018):
> То есть ГЭТ работает так, как удобно водителям, а не пассажирам. Что я и хотел подтвердить.Спасибо! :-)

Тут нужно различать пассажиров и двинутых. Пассажирам пофигу в какую сторону лицом сидеть. А на двинутых всем пофиг. Но ради справедливости скажу что в нашем парке на ТО-2 вагоны разворачивают чтобы обе кабины 631-02.02 равномерно катались.
–5
+2 / –7
25.03.2018 08:18 MSK
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
Цитата (Potato, 25.03.2018):
> Пассажирам пофигу в какую сторону лицом сидеть.

Не всем пассажирам пофигу. Ну и в таких вагонах сиденья должны быть в разные стороны примерно 50 на 50
+2
+3 / –1
25.03.2018 09:40 MSK
Linkki
Tolya · Pietari
Kuvat: 7
Цитата (Potato, 25.03.2018):
> Пассажирам пофигу в какую сторону лицом сидеть. А на двинутых всем пофиг.
Отнюдь. На ЛВС-2009 жалобы от пассажиров на стоящие против хода сиденья были в неединичных количествах :)
+3
+3 / –0
25.03.2018 12:14 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Цитата (Potato, 25.03.2018):
> Тут нужно различать пассажиров и двинутых. Пассажирам пофигу в какую сторону лицом сидеть.

Предлагаю проверить самому! Заняты только места "по ходу". Против хода почти всегда свободны, если есть возможность сесть нормально. То есть "двинутых" абсолютное большинство!
При этом очевидно, чем это удобнее для пассажиров, и объяснять наверное не надо. А вот чем одна из кабин удобнее для водителя - не очевидно, и никто объяснить не захотел.

> Не всем пассажирам пофигу. Ну и в таких вагонах сиденья должны быть в разные стороны примерно 50 на 50

А реально что-то типа 6/12/4 боком.
+3
+3 / –0
26.03.2018 07:19 MSK
Linkki
Potato · Pietari
Kuvat: 1012
Цитата (Михаил Жуков, 25.03.2018):
> Заняты только места "по ходу". Против хода почти всегда свободны, если есть возможность сесть нормально. То есть "двинутых" абсолютное большинство!

Это просто потому что сиденья по ходу в начале салона, а против - в конце. Людей в начале всегда больше, у нас же есть традиция штурмовать первую дверь и игнорить все остальные.
0
+1 / –1
26.03.2018 07:21 MSK
Linkki
Potato · Pietari
Kuvat: 1012
Цитата (Михаил Жуков, 25.03.2018):
> При этом очевидно, чем это удобнее для пассажиров, и объяснять наверное не надо. А вот чем одна из кабин удобнее для водителя - не очевидно, и никто объяснить не захотел.

Мне тоже интересно было бы узнать ответ на этот вопрос.
0
+0 / –0
26.03.2018 08:45 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Цитата (Potato, 26.03.2018):
> Это просто потому что сиденья по ходу в начале салона, а против - в конце. Людей в начале всегда больше, у нас же есть традиция штурмовать первую дверь и игнорить все остальные.

Не уверен в этом.
+3
+3 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.