TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Maskva, MTTCh nr. 30206
Sąlyginė publikacija
  Maskva MTTCh nr. 30206  —  maršrutas 16, до "Нижних Котлов"
Варшавское шоссе / Кольцо "Нижние Котлы"

Autorius: Константин Андреев · Maskva           Data: 2018 m. kovo 19 d., pirmadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 22.03.2018 10:39 MSK
Peržiūrų — 1391

Detali informacija

Maskva, MTTCh nr. 30206

Depas/Parkas:Apakova tram depot
Nuo...:2018-03
Modelis:MTTCh
Pagamintas:2006-01
Gamyklinis numeris:34
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2020-10-03)
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:03.2018 ex 1396; 04.2015 ex Krasnopresnenskoye, 3396; 24.10.2005 ex Tatra T3Т # 3983; 09.1994 ex 6013; 1994 ex Tatra T3SU. 03.10.2020 to Apakova (TRZ); 04.04.2022 to Nizhny Novgorod, 2670; 11.2022 to 2770
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья)
СМЕ 6013+6006 (≈1990 — ≈1993)
В 1994 году в депо проведена модернизация вагона с установкой ТИСУ TV-8, производства ČKD TRAKCE A.S. (Чехия)

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
При модернизации в тип МТТЧ вагон был оборудован АСМ-ПП (система подсчёта пассажиров) и стажёрской кабиной (место инструктора справа от водителя, створка передней двери заблокирована)
СМЕ 3396+3395 (01.2005, на линии с пассажирами СМЕ не работала)
КР ТРЗ (01.2012)
В депо имени П.Л. Апакова периодически использовался в качестве учебного вагона

Нижний Новгород

Nuotraukos parametrai

Model:Canon EOS 450D
Artist Name:Picasa
Date and Time:18.03.2018 23:04
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:29 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 20

22.03.2018 10:41 MSK
Nuoroda
Foto: 81
Появилась новость, что с 24 марта маршрут № 16 будет следовать изменённой трассой "Улица Академика Янгеля" — "Новоданиловский проезд", также на маршруте вводится тактовое расписание с интервалами 10 минут.
0
+2 / –2
22.03.2018 13:21 MSK
Nuoroda
Foto: 485
Ого, круто!
0
+0 / –0
22.03.2018 15:21 MSK
Nuoroda
Ватсон · Maskva
Nėra foto
Ну и глупо. Так хоть до Тульской довозил.
–1
+2 / –3
22.03.2018 15:26 MSK
Nuoroda
Foto: 4440 · Miesto redaktorius
Цитата (Ватсон, 22.03.2018):
> Так хоть до Тульской довозил.

Ну будет до Нагатинской довозить. Невелика разница.
+4
+6 / –2
22.03.2018 16:43 MSK
Nuoroda
telkomrwt · Maskva
Foto: 1
> Невелика разница

А мне было удобно на нем из Чертанова до Тульской ездить, и обратно. Беспересадочной альтернативы ему нет: 147 сократили до Нагатинской, 8й - только до Москворецкого, а 3й - только до Балаклавского.
Продлите, что ли, трешку до Кр. Маяка, хоть скомпенсирует потерю.
+3
+3 / –0
22.03.2018 17:39 MSK
Nuoroda
Ватсон · Maskva
Nėra foto
Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.03.2018):
> Невелика разница.
Если нужно метро, то да. А если нужны объекты (любые рынки, магазины), каковых в р-не Тульской на порядок больше, чем на Нагатинской (точнее, на Нагатинской их почти вообще нет)? Будет мотаться пустой на участке Нагатинская-Новоданиловский (ярмарка на ф-ке Фрунзе вроде же того? Или жива?).
+3
+3 / –0
22.03.2018 18:05 MSK
Nuoroda
Foto: 4440 · Miesto redaktorius
Цитата (Ватсон, 22.03.2018):
> А если нужны объекты (любые рынки, магазины), каковых в р-не Тульской на порядок больше, чем на Нагатинской (точнее, на Нагатинской их почти вообще нет)?

А какие там такие уж объекты, к которым стоит ехать напрямую из Чертаново? Ереван Плаза? Ну так в Чертаново своих ТЦ навалом. Даниловский рынок? Но гораздо ближе есть Москворецкий. А что ещё, там такое жизненно необходимое, до которого нельзя доехать с пересадкой на 3-й и 47-й?

Цитата (Ватсон, 22.03.2018):
> Будет мотаться пустой на участке Нагатинская-Новоданиловский

Ну а сейчас 16-й мотается пустой до Алмаза. Будет хоть на меньшем участке воздух возить.
+3
+4 / –1
22.03.2018 19:19 MSK
Nuoroda
telkomrwt · Maskva
Foto: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.03.2018):
> а сейчас 16-й мотается пустой до Алмаза

Только на участке от Тульской. На Тульской все выходили, реже - на Даниловском.
+3
+3 / –0
22.03.2018 22:48 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Его надо было на бульваре оборачивать
–4
+0 / –4
22.03.2018 23:26 MSK
Nuoroda
Ватсон · Maskva
Nėra foto
Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.03.2018):
> сейчас 16-й мотается пустой до Алмаза
Как уже выше писали - только на участке Тульская-Алмаз.
0
+0 / –0
23.03.2018 01:35 MSK
Nuoroda
Andreasmir · Maskva
Foto: 1
Можно было бы сделать версию с "к", чтоб сохранить оба варианта.
–1
+0 / –1
23.03.2018 02:56 MSK
Nuoroda
Foto: 485
А в чём проблема с пересадкой-то ездить?
–2
+2 / –4
23.03.2018 03:23 MSK
Nuoroda
ARTём · Maskva
Foto: 1261
Неудобство пересадки, дополнительное время на ожидание, дополнительные траты (ибо не у всех 90 минут")...
МГТ конечно лучше: "дополнительные" пассажиры за счёт пересадок и большего числа поездок у одного человека, больше использованных поездок с билета, большее число рейсов, меньше пробег на рейс и эксплуатационные расходы на него.
+3
+3 / –0
23.03.2018 04:46 MSK
Nuoroda
Wolf92 · Krasnojarskas
Foto: 108
Цитата (Владислав Фоменко, 23.03.2018):
> А в чём проблема с пересадкой-то ездить?

Я вот утром еду на работу с пересадкой (хоть и не в Москве живу). Это каждый раз подгадывать успеешь ли пересесть на другой маршрут и во время он довезёт тебя или нет.
0
+0 / –0
23.03.2018 10:11 MSK
Nuoroda
IL-68 · Maskva
Nėra foto
Я надеюсь, что это шаг к объединению 3-го и 16-го маршрутов.
+6
+6 / –0
23.03.2018 10:40 MSK
Nuoroda
Klessk · Maskva
Foto: 4705
Цитата (ARTём, 23.03.2018):
> Неудобство пересадки, дополнительное время на ожидание, дополнительные траты (ибо не у всех 90 минут")...

А так стоять и ждать 20-25 минут свой 16 маршрут, пока мимо будут проезжать 16к.
0
+0 / –0
23.03.2018 16:26 MSK
Nuoroda
боярышник · Jerevanas
Foto: 384
Очень грамотное решение. 16 вечно простаивал на Валу в пробке, а так будет удобный маршрут в пару к тройке и 47 вдоль Варшавки вместо ещё одного полупризрака.
+2
+2 / –0
23.03.2018 18:02 MSK
Nuoroda
Foto: 71
Глупо. Надо было его увеличить до Октябрьской с парковым выпуском 1, 3 и 49., а 3 и 49 чтобы всегда ходил до Янгеля.
–1
+1 / –2
23.03.2018 19:09 MSK
Nuoroda
Stepch · Maskva
Foto: 31
Цитата (Михаил Ждунов, 23.03.2018):
> Надо было его увеличить до Октябрьской

Это ещё зачем? На Шаболовке и так достаточно маршрутов, и в основном благодаря 26 трамваи ходят часто. Для поездок с Серпуховского Вала на Шаболовку достаточно А и 47.
0
+1 / –1
25.03.2018 16:05 MSK
Nuoroda
Foto: 485
Цитата (ARTём, 23.03.2018):
> Неудобство пересадки, дополнительное время на ожидание, дополнительные траты (ибо не у всех 90 минут")...
> МГТ конечно лучше: "дополнительные" пассажиры за счёт пересадок и большего числа поездок у одного человека, больше использованных поездок с билета, большее число рейсов, меньше пробег на рейс и эксплуатационные расходы на него.

Так кому надо делать лучше: толпам паксов из Чертаново, у которых теперь есть стабильная связь с МЦК, или 3,5 анонимусам, которые не купили проездной?
Нельзя сделать суперхорошо абсолютно всем: либо мы делаем хорошо большинству, либо сидим в говне.
0
+1 / –1

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.