Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, MTTCh Nr. 30206
Ausnahmefoto
  Moskau MTTCh Nr. 30206  —  Linie 16, до "Нижних Котлов"
Варшавское шоссе / Кольцо "Нижние Котлы"

Autor: Константин Андреев · Moskau           Datum: Montag, 19. März 2018

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 22.03.2018 10:39 MSK
Aufrufe — 1391

Detailinformation

Moskau, MTTCh Nr. 30206

Betrieb/Depot:Apakova tram depot
von...:03.2018
Typ:MTTCh
Baujahr:01.2006
Fabriknummer:34
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (03.10.2020)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:03.2018 ex 1396; 04.2015 ex Krasnopresnenskoye, 3396; 24.10.2005 ex Tatra T3Т # 3983; 09.1994 ex 6013; 1994 ex Tatra T3SU. 03.10.2020 to Apakova (TRZ); 04.04.2022 to Nizhny Novgorod, 2670; 11.2022 to 2770
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья)
СМЕ 6013+6006 (≈1990 — ≈1993)
В 1994 году в депо проведена модернизация вагона с установкой ТИСУ TV-8, производства ČKD TRAKCE A.S. (Чехия)

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
При модернизации в тип МТТЧ вагон был оборудован АСМ-ПП (система подсчёта пассажиров) и стажёрской кабиной (место инструктора справа от водителя, створка передней двери заблокирована)
СМЕ 3396+3395 (01.2005, на линии с пассажирами СМЕ не работала)
КР ТРЗ (01.2012)
В депо имени П.Л. Апакова периодически использовался в качестве учебного вагона

Нижний Новгород

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 450D
Artist Name:Picasa
Date and Time:18.03.2018 23:04
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:29 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 20

22.03.2018 10:41 MSK
Link
Fotos: 81
Появилась новость, что с 24 марта маршрут № 16 будет следовать изменённой трассой "Улица Академика Янгеля" — "Новоданиловский проезд", также на маршруте вводится тактовое расписание с интервалами 10 минут.
0
+2 / –2
22.03.2018 13:21 MSK
Link
Fotos: 485
Ого, круто!
0
+0 / –0
22.03.2018 15:21 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Ну и глупо. Так хоть до Тульской довозил.
–1
+2 / –3
22.03.2018 15:26 MSK
Link
Fotos: 4440 · Stadtredakteur
Цитата (Ватсон, 22.03.2018):
> Так хоть до Тульской довозил.

Ну будет до Нагатинской довозить. Невелика разница.
+4
+6 / –2
22.03.2018 16:43 MSK
Link
telkomrwt · Moskau
Fotos: 1
> Невелика разница

А мне было удобно на нем из Чертанова до Тульской ездить, и обратно. Беспересадочной альтернативы ему нет: 147 сократили до Нагатинской, 8й - только до Москворецкого, а 3й - только до Балаклавского.
Продлите, что ли, трешку до Кр. Маяка, хоть скомпенсирует потерю.
+3
+3 / –0
22.03.2018 17:39 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.03.2018):
> Невелика разница.
Если нужно метро, то да. А если нужны объекты (любые рынки, магазины), каковых в р-не Тульской на порядок больше, чем на Нагатинской (точнее, на Нагатинской их почти вообще нет)? Будет мотаться пустой на участке Нагатинская-Новоданиловский (ярмарка на ф-ке Фрунзе вроде же того? Или жива?).
+3
+3 / –0
22.03.2018 18:05 MSK
Link
Fotos: 4440 · Stadtredakteur
Цитата (Ватсон, 22.03.2018):
> А если нужны объекты (любые рынки, магазины), каковых в р-не Тульской на порядок больше, чем на Нагатинской (точнее, на Нагатинской их почти вообще нет)?

А какие там такие уж объекты, к которым стоит ехать напрямую из Чертаново? Ереван Плаза? Ну так в Чертаново своих ТЦ навалом. Даниловский рынок? Но гораздо ближе есть Москворецкий. А что ещё, там такое жизненно необходимое, до которого нельзя доехать с пересадкой на 3-й и 47-й?

Цитата (Ватсон, 22.03.2018):
> Будет мотаться пустой на участке Нагатинская-Новоданиловский

Ну а сейчас 16-й мотается пустой до Алмаза. Будет хоть на меньшем участке воздух возить.
+3
+4 / –1
22.03.2018 19:19 MSK
Link
telkomrwt · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.03.2018):
> а сейчас 16-й мотается пустой до Алмаза

Только на участке от Тульской. На Тульской все выходили, реже - на Даниловском.
+3
+3 / –0
22.03.2018 22:48 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Его надо было на бульваре оборачивать
–4
+0 / –4
22.03.2018 23:26 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.03.2018):
> сейчас 16-й мотается пустой до Алмаза
Как уже выше писали - только на участке Тульская-Алмаз.
0
+0 / –0
23.03.2018 01:35 MSK
Link
Andreasmir · Moskau
Fotos: 1
Можно было бы сделать версию с "к", чтоб сохранить оба варианта.
–1
+0 / –1
23.03.2018 02:56 MSK
Link
Fotos: 485
А в чём проблема с пересадкой-то ездить?
–2
+2 / –4
23.03.2018 03:23 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1261
Неудобство пересадки, дополнительное время на ожидание, дополнительные траты (ибо не у всех 90 минут")...
МГТ конечно лучше: "дополнительные" пассажиры за счёт пересадок и большего числа поездок у одного человека, больше использованных поездок с билета, большее число рейсов, меньше пробег на рейс и эксплуатационные расходы на него.
+3
+3 / –0
23.03.2018 04:46 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotos: 108
Цитата (Владислав Фоменко, 23.03.2018):
> А в чём проблема с пересадкой-то ездить?

Я вот утром еду на работу с пересадкой (хоть и не в Москве живу). Это каждый раз подгадывать успеешь ли пересесть на другой маршрут и во время он довезёт тебя или нет.
0
+0 / –0
23.03.2018 10:11 MSK
Link
IL-68 · Moskau
Keine Fotos
Я надеюсь, что это шаг к объединению 3-го и 16-го маршрутов.
+6
+6 / –0
23.03.2018 10:40 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (ARTём, 23.03.2018):
> Неудобство пересадки, дополнительное время на ожидание, дополнительные траты (ибо не у всех 90 минут")...

А так стоять и ждать 20-25 минут свой 16 маршрут, пока мимо будут проезжать 16к.
0
+0 / –0
23.03.2018 16:26 MSK
Link
Fotos: 384
Очень грамотное решение. 16 вечно простаивал на Валу в пробке, а так будет удобный маршрут в пару к тройке и 47 вдоль Варшавки вместо ещё одного полупризрака.
+2
+2 / –0
23.03.2018 18:02 MSK
Link
Fotos: 71
Глупо. Надо было его увеличить до Октябрьской с парковым выпуском 1, 3 и 49., а 3 и 49 чтобы всегда ходил до Янгеля.
–1
+1 / –2
23.03.2018 19:09 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (Михаил Ждунов, 23.03.2018):
> Надо было его увеличить до Октябрьской

Это ещё зачем? На Шаболовке и так достаточно маршрутов, и в основном благодаря 26 трамваи ходят часто. Для поездок с Серпуховского Вала на Шаболовку достаточно А и 47.
0
+1 / –1
25.03.2018 16:05 MSK
Link
Fotos: 485
Цитата (ARTём, 23.03.2018):
> Неудобство пересадки, дополнительное время на ожидание, дополнительные траты (ибо не у всех 90 минут")...
> МГТ конечно лучше: "дополнительные" пассажиры за счёт пересадок и большего числа поездок у одного человека, больше использованных поездок с билета, большее число рейсов, меньше пробег на рейс и эксплуатационные расходы на него.

Так кому надо делать лучше: толпам паксов из Чертаново, у которых теперь есть стабильная связь с МЦК, или 3,5 анонимусам, которые не купили проездной?
Нельзя сделать суперхорошо абсолютно всем: либо мы делаем хорошо большинству, либо сидим в говне.
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..